Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#941 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 26 февраля 2011 - 20:00

По дварвской мортире уменя притезий нет,пока мест она в компании хотяб окупается сполна при защите\атаке замков. А вот полевая артилерия как-то совсем никуды. Пушка ну какая-то косострельная слабая глючная. При оборонительной тактике от мортир на порядок больше толку. При активных сражениях без обстрелов тоже самое. Не знаю ради одного залпа картечи занимать слот такой пушкой лучше отрял арбалетчиков.Может если урон от картечи сделать по страшнее. Фуфловержцев тоже можно было бы сделать чутка более громовержцами.Изза отсутсвия навесного огня и слабой убойности они проигрывают арбалетчикам, не помогает большой боезапас.В обороне на крепостной стене(начиная с каменной)изза низкого росту наверно, гавновержцы ваще могут забить на стрельбу.А ищё они колья не ставят. Орган вещь не понятая до конца.В компании очень часто тактическая карта кривая до безобразия. На холмах орган иногда забывает про стрельбу.Слишком дорогой. Глючит так-же если перед ним поставлены колья, в противном случае легко выносится.Ещё у дварфов косячок с чарджем и смешением в рукопашной. Даже при выключенной обороне не преследуют противника.В рукопашной приходиться нервно гликать кнопкой за спиной противника, так как даже если случилось чудо и после чарджа гомики не встали перед противником, то они все встанут и будут стоять на месте не замещая погибших в первых рядах и не атакуют следующего солдатика после убийства первого. Возможно это глюк, но дварфы ему подвержены сильнее всех...И почему у дварфов нету возможности нанимать наёмников у людей?Я конечно не в курсах последних ГЕЙмворкшоповских выдумок, но на скока я помню, ковать железко, делать порох и бухать первобытных людей научили дварфы. И када двафы воевали против эльфов, то победили только благодаря людским наёмникам.И на столе помоему там тока поклонники сигмара каторый был ксенофобом не подписывались на наём к дварфам...

парень, ты какой то оочень невнимательный) в ванилу что ли не играл?1. пушки косые из за движка. если забыл в ваниле было точно также2. опять же, ещё в ваниле был баг с мушкетёрами, типа они со стен не стреляют, так что по этому поводу вопросы к creative assembley3. мушкетёры - и со слабой убойностью? мож ты скорострельность имел ввиду? ну дык это твоя проблема - надо их в 1 шеренги ставить, тогда врага хорошо выносят4. если гномы ещё и людских наёмников смогут нанять, будет жуткий дисбаланс - они будут самой сильной фракцией в игре (они сильны во всём, токо кавы нет, а среди наёмников и кава встречается)
  • 0

#942 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2011 - 22:17

какое отношение весь этот поток негатива имеет в "балансу"?))) Не умеешь играть - учись. Все что можно сказать.
  • 0

#943 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 марта 2011 - 14:23

Предлагаю повысить цену на катапульту у вампиров ибо она с эффектом пугания круче хеллбластера выходит.
  • 0

#944 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 14:49

Хочется спросить мастеров, так как перечитывать 94 страницы в поисках ответа очень долго.Вопросы по империи, а именно:Стрелки:1. Арбалетчики - стреляют через отряд впереди стоящих или нет. И стреляет весь отряд или только первая линия?2. Мушкетеры - тут просто уточнение необходимо. Я так понял они стреляют по прямой, через своих не бьют или стреляет только первая шеренга. Так или нет?Ближний бой:Прошу расписать + и - в бою Мечников, Алебардщиков и Копейщиков. Я так понимаю мечи(не большие имеется ввиду) используются как средний юнит из трех. Копья - деф. Алебарды для штурма позиций противников.Пушки:Бомбарды(вроде так называются) - стреляют навесом. Хеллбастер по прямой. Пушки - также по прямой. Соответсвенно ставить в первых рядах. Так или нет?Разъясните пожалуйста) Заранее спасибо)
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#945 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:58

Вопросы по империи, а именно:Стрелки:1. Арбалетчики - стреляют через отряд впереди стоящих или нет. И стреляет весь отряд или только первая линия?Весь отряд, через впереди стоящих в том числе (поверх голов).2. Мушкетеры - тут просто уточнение необходимо. Я так понял они стреляют по прямой, через своих не бьют или стреляет только первая шеренга. Так или нет?Да. Стреляет только первая-вторая шеренга, стреляют по прямой. Через своих бьют - только по ним попадает половина пуль.Ближний бой:Прошу расписать + и - в бою Мечников, Алебардщиков и Копейщиков. Я так понимаю мечи(не большие имеется ввиду) используются как средний юнит из трех. Копья - деф. Алебарды для штурма позиций противников.Большие мечи - ударный юнит, алебардщики-копейщики - защитный, мечники - ударно-защитный) средний между упомянутыми, но при этом "не блещет" ни в том, ни в другом - хотя хорош. Я лично ими прекрываю фланги копейщиков/алебардщиков.Пушки:Бомбарды(вроде так называются) - стреляют навесом. Хеллбастер по прямой. Пушки - также по прямой. Соответсвенно ставить в первых рядах. Так или нет?Бомбарды? Такого нет. Хеллбластер - по прямой, можно ставить либо в передних рядах, либо на холм позади, либо по флангам. Адское пламя - навесом, пушка - навесом, мортира - тоже навесом.


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#946 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 апреля 2011 - 00:19

IstWar,
1. Стреляют, весь.
2. практически по прямой, не бьют, стреляют первые две шеренги по очереди.

Копейщики - лучшая защита от кавалерии, дешевые и слабые. Алебардщики - универсальная линейная пехота, среднее. Мечники - хорошая пехота нападения, убивают и копейщиков и с трудом алебардистов, но боятся кавалерии.
Мортиры - навес, пушки - по невысокой дуге, могут стрелять изза спин. Хелбластер - по прямой.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#947 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 апреля 2011 - 00:24

пушки классно ставить на горбиках сзади))но если их нет,то да.спереди, правда толку тогда от них - аж 2 выстрела=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#948 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 25 апреля 2011 - 00:41

Мортиры так же хороши в обороне городов-замков ибо лупят из-за стен. Хеллбластер мощьный но перезарядить и стрельнуть скорее всего по второму разу не получится.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#949 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 08:48

Спасибо, камрады)Подумав, пришёл к выводу - Копейщиков можно заменить алебардами, спорный вопрос только с Остландом(кстати, как ведут себя пики, я так понимаю они имеют место быть только среди наемников), мечников можно заменить большими мечами(ну или любыми схожими двуручниками, наподобие Воинов Таала), защита ухудшается, но они ведь должны по сути атаковать. И еще вопрос - у лучников дальность стрельбы больше, у арбалетчиков урон и по броне бьют, правильно все?Я конечно понимаю, что состав каждый сам выбирают ,просто могу не знать каких-то критических ньюансов)

Сообщение отредактировал IstWar: 25 апреля 2011 - 12:42

  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#950 СанСаныч

СанСаныч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 19:00

неплохо было бы чемпионам кхорна навык защиты поднять...а то всего то 5( да еще и щита нет), колотят их все кому не лень.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II