парень, ты какой то оочень невнимательный) в ванилу что ли не играл?1. пушки косые из за движка. если забыл в ваниле было точно также2. опять же, ещё в ваниле был баг с мушкетёрами, типа они со стен не стреляют, так что по этому поводу вопросы к creative assembley3. мушкетёры - и со слабой убойностью? мож ты скорострельность имел ввиду? ну дык это твоя проблема - надо их в 1 шеренги ставить, тогда врага хорошо выносят4. если гномы ещё и людских наёмников смогут нанять, будет жуткий дисбаланс - они будут самой сильной фракцией в игре (они сильны во всём, токо кавы нет, а среди наёмников и кава встречается)По дварвской мортире уменя притезий нет,пока мест она в компании хотяб окупается сполна при защите\атаке замков. А вот полевая артилерия как-то совсем никуды. Пушка ну какая-то косострельная слабая глючная. При оборонительной тактике от мортир на порядок больше толку. При активных сражениях без обстрелов тоже самое. Не знаю ради одного залпа картечи занимать слот такой пушкой лучше отрял арбалетчиков.Может если урон от картечи сделать по страшнее. Фуфловержцев тоже можно было бы сделать чутка более громовержцами.Изза отсутсвия навесного огня и слабой убойности они проигрывают арбалетчикам, не помогает большой боезапас.В обороне на крепостной стене(начиная с каменной)изза низкого росту наверно, гавновержцы ваще могут забить на стрельбу.А ищё они колья не ставят. Орган вещь не понятая до конца.В компании очень часто тактическая карта кривая до безобразия. На холмах орган иногда забывает про стрельбу.Слишком дорогой. Глючит так-же если перед ним поставлены колья, в противном случае легко выносится.Ещё у дварфов косячок с чарджем и смешением в рукопашной. Даже при выключенной обороне не преследуют противника.В рукопашной приходиться нервно гликать кнопкой за спиной противника, так как даже если случилось чудо и после чарджа гомики не встали перед противником, то они все встанут и будут стоять на месте не замещая погибших в первых рядах и не атакуют следующего солдатика после убийства первого. Возможно это глюк, но дварфы ему подвержены сильнее всех...И почему у дварфов нету возможности нанимать наёмников у людей?Я конечно не в курсах последних ГЕЙмворкшоповских выдумок, но на скока я помню, ковать железко, делать порох и бухать первобытных людей научили дварфы. И када двафы воевали против эльфов, то победили только благодаря людским наёмникам.И на столе помоему там тока поклонники сигмара каторый был ксенофобом не подписывались на наём к дварфам...
Баланс на тактике
#941
Отправлено 26 февраля 2011 - 20:00
#942
Отправлено 26 февраля 2011 - 22:17
#943
Отправлено 08 марта 2011 - 14:23
#944
Отправлено 24 апреля 2011 - 14:49
#945
Отправлено 24 апреля 2011 - 17:58
Вопросы по империи, а именно:Стрелки:1. Арбалетчики - стреляют через отряд впереди стоящих или нет. И стреляет весь отряд или только первая линия?Весь отряд, через впереди стоящих в том числе (поверх голов).2. Мушкетеры - тут просто уточнение необходимо. Я так понял они стреляют по прямой, через своих не бьют или стреляет только первая шеренга. Так или нет?Да. Стреляет только первая-вторая шеренга, стреляют по прямой. Через своих бьют - только по ним попадает половина пуль.Ближний бой:Прошу расписать + и - в бою Мечников, Алебардщиков и Копейщиков. Я так понимаю мечи(не большие имеется ввиду) используются как средний юнит из трех. Копья - деф. Алебарды для штурма позиций противников.Большие мечи - ударный юнит, алебардщики-копейщики - защитный, мечники - ударно-защитный) средний между упомянутыми, но при этом "не блещет" ни в том, ни в другом - хотя хорош. Я лично ими прекрываю фланги копейщиков/алебардщиков.Пушки:Бомбарды(вроде так называются) - стреляют навесом. Хеллбастер по прямой. Пушки - также по прямой. Соответсвенно ставить в первых рядах. Так или нет?Бомбарды? Такого нет. Хеллбластер - по прямой, можно ставить либо в передних рядах, либо на холм позади, либо по флангам. Адское пламя - навесом, пушка - навесом, мортира - тоже навесом.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#946
Отправлено 25 апреля 2011 - 00:19
1. Стреляют, весь.
2. практически по прямой, не бьют, стреляют первые две шеренги по очереди.
Копейщики - лучшая защита от кавалерии, дешевые и слабые. Алебардщики - универсальная линейная пехота, среднее. Мечники - хорошая пехота нападения, убивают и копейщиков и с трудом алебардистов, но боятся кавалерии.
Мортиры - навес, пушки - по невысокой дуге, могут стрелять изза спин. Хелбластер - по прямой.
#947
Отправлено 25 апреля 2011 - 00:24
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#948
Отправлено 25 апреля 2011 - 00:41
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#949
Отправлено 25 апреля 2011 - 08:48
Сообщение отредактировал IstWar: 25 апреля 2011 - 12:42
#950
Отправлено 26 апреля 2011 - 19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II