Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#931 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 января 2011 - 23:49

Sigmar,

Насчет мортиры - она отбалансирована по кодексу - хороша против скоплений легких войск. Меняться это не будет.

Так я про то и говорил. Лёгкие войска встают даже. Пусть монстры встают, А мелочь - нет. )) И 20ки для этого видимо недостаточно.
Сам в общем попробуй. Потом скажи, кто лёгкие войска и что для них это смертельно. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#932 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2011 - 13:42

Имперскую мортиру не проверял, а гномская укладывает гоблинов пачками.
  • 0

xA0omDh.png


#933 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 января 2011 - 13:49

У неё урон выше.Я нигде причём не написал что гоблины мелкие встают ( 1-2 не в счёт), но если чуть чуть повысить, то немного процент изменится и совсем мелочь шанса иметь не будет в такой ситуации. Пехота простая людей, мародёры, орки простые. А как на ситуацию повлияет замена на бомбы (или дополнение) при взрыве увеличен площадной режим?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#934 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 января 2011 - 14:43

Пришли мне "Маги Льда" ,но вот почему у мага льда телохранители "Кремлевская стража"?так и задумано?
Изображение
  • 0

#935 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2011 - 14:44

bigbay, да.

http://mods.totalwar...niq-unitsq.html
  • 0

xA0omDh.png


#936 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 20:16

По дварвской мортире уменя притезий нет,пока мест она в компании хотяб окупается сполна при защите\атаке замков. А вот полевая артилерия как-то совсем никуды. Пушка ну какая-то косострельная слабая глючная. При оборонительной тактике от мортир на порядок больше толку. При активных сражениях без обстрелов тоже самое. Не знаю ради одного залпа картечи занимать слот такой пушкой лучше отрял арбалетчиков.Может если урон от картечи сделать по страшнее. Фуфловержцев тоже можно было бы сделать чутка более громовержцами.Изза отсутсвия навесного огня и слабой убойности они проигрывают арбалетчикам, не помогает большой боезапас.В обороне на крепостной стене(начиная с каменной)изза низкого росту наверно, гавновержцы ваще могут забить на стрельбу.А ищё они колья не ставят. Орган вещь не понятая до конца.В компании очень часто тактическая карта кривая до безобразия. На холмах орган иногда забывает про стрельбу.Слишком дорогой. Глючит так-же если перед ним поставлены колья, в противном случае легко выносится.Ещё у дварфов косячок с чарджем и смешением в рукопашной. Даже при выключенной обороне не преследуют противника.В рукопашной приходиться нервно гликать кнопкой за спиной противника, так как даже если случилось чудо и после чарджа гомики не встали перед противником, то они все встанут и будут стоять на месте не замещая погибших в первых рядах и не атакуют следующего солдатика после убийства первого. Возможно это глюк, но дварфы ему подвержены сильнее всех...И почему у дварфов нету возможности нанимать наёмников у людей?Я конечно не в курсах последних ГЕЙмворкшоповских выдумок, но на скока я помню, ковать железко, делать порох и бухать первобытных людей научили дварфы. И када двафы воевали против эльфов, то победили только благодаря людским наёмникам.И на столе помоему там тока поклонники сигмара каторый был ксенофобом не подписывались на наём к дварфам...

Сообщение отредактировал Pasha3d: 22 февраля 2011 - 20:20

  • 0

#937 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 20:47

Фуфловержцев тоже можно было бы сделать чутка более громовержцами.Изза отсутсвия навесного огня и слабой убойности они проигрывают арбалетчикам, не помогает большой боезапас.

Объясни пжл - как ты представляешь себе навесной огонь из мушкета (аркебузы, штуцера) ?

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 22 февраля 2011 - 20:48

  • 0

#938 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 20:58

Никак. Навесного огня у них нет по определению, и конечно не должно быть...
  • 0

#939 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2011 - 01:11

По дварвской мортире уменя притезий нет,пока мест она в компании хотяб окупается сполна при защите\атаке замков. А вот полевая артилерия как-то совсем никуды. Пушка ну какая-то косострельная слабая глючная. При оборонительной тактике от мортир на порядок больше толку. При активных сражениях без обстрелов тоже самое. Не знаю ради одного залпа картечи занимать слот такой пушкой лучше отрял арбалетчиков.Может если урон от картечи сделать по страшнее. Фуфловержцев тоже можно было бы сделать чутка более громовержцами.Изза отсутсвия навесного огня и слабой убойности они проигрывают арбалетчикам, не помогает большой боезапас.В обороне на крепостной стене(начиная с каменной)изза низкого росту наверно, гавновержцы ваще могут забить на стрельбу.А ищё они колья не ставят. Орган вещь не понятая до конца.В компании очень часто тактическая карта кривая до безобразия. На холмах орган иногда забывает про стрельбу.Слишком дорогой. Глючит так-же если перед ним поставлены колья, в противном случае легко выносится.Ещё у дварфов косячок с чарджем и смешением в рукопашной. Даже при выключенной обороне не преследуют противника.В рукопашной приходиться нервно гликать кнопкой за спиной противника, так как даже если случилось чудо и после чарджа гомики не встали перед противником, то они все встанут и будут стоять на месте не замещая погибших в первых рядах и не атакуют следующего солдатика после убийства первого. Возможно это глюк, но дварфы ему подвержены сильнее всех...И почему у дварфов нету возможности нанимать наёмников у людей?Я конечно не в курсах последних ГЕЙмворкшоповских выдумок, но на скока я помню, ковать железко, делать порох и бухать первобытных людей научили дварфы. И када двафы воевали против эльфов, то победили только благодаря людским наёмникам.И на столе помоему там тока поклонники сигмара каторый был ксенофобом не подписывались на наём к дварфам...

Это движок. Это не к нам.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#940 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 25 февраля 2011 - 23:51

По дварвской мортире уменя притезий нет,пока мест она в компании хотяб окупается сполна при защите\атаке замков. А вот полевая артилерия как-то совсем никуды. Пушка ну какая-то косострельная слабая глючная. При оборонительной тактике от мортир на порядок больше толку. При активных сражениях без обстрелов тоже самое. Не знаю ради одного залпа картечи занимать слот такой пушкой лучше отрял арбалетчиков.Может если урон от картечи сделать по страшнее. Фуфловержцев тоже можно было бы сделать чутка более громовержцами.Изза отсутсвия навесного огня и слабой убойности они проигрывают арбалетчикам, не помогает большой боезапас.В обороне на крепостной стене(начиная с каменной)изза низкого росту наверно, гавновержцы ваще могут забить на стрельбу.А ищё они колья не ставят. Орган вещь не понятая до конца.В компании очень часто тактическая карта кривая до безобразия. На холмах орган иногда забывает про стрельбу.Слишком дорогой. Глючит так-же если перед ним поставлены колья, в противном случае легко выносится.Ещё у дварфов косячок с чарджем и смешением в рукопашной. Даже при выключенной обороне не преследуют противника.В рукопашной приходиться нервно гликать кнопкой за спиной противника, так как даже если случилось чудо и после чарджа гомики не встали перед противником, то они все встанут и будут стоять на месте не замещая погибших в первых рядах и не атакуют следующего солдатика после убийства первого. Возможно это глюк, но дварфы ему подвержены сильнее всех...И почему у дварфов нету возможности нанимать наёмников у людей?Я конечно не в курсах последних ГЕЙмворкшоповских выдумок, но на скока я помню, ковать железко, делать порох и бухать первобытных людей научили дварфы. И када двафы воевали против эльфов, то победили только благодаря людским наёмникам.И на столе помоему там тока поклонники сигмара каторый был ксенофобом не подписывались на наём к дварфам...

Создалось впечатление, что ты просто НЕНАВИДЕШЬ мод, гномов, вархаммер и геймворкшоп :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II