что за лимит и где устанавливать?У меня тоже есть зависания хода. Зависит это не от какой-то определенной фракции, а тормозит та у которой гигантская армия (соответственно пров хватанула немало) тормозило у меня и Маратха, и Россия и Великобритания. У меня 2 ядра, 2 гб озу, gt9600. Решил для себя эту проблему поставив лимит на отряды. К примеру линейки -10 полков, конный полк - 6 полков и т.д. плюс на корабли. Теперь как бы не старалась Маратха но уже 20-30 полных стеков у них не будет, очков в авторитете/армия - 1356 (заметил столько было как начали тормозить хода) тоже.
Еще помню помогало "дать остыть видюхе". Но хватало хода на 3, потом опять начинались тормоза.
Время хода на страткарте
#31
Отправлено 27 декабря 2009 - 11:24
#32
Отправлено 01 января 2010 - 17:21
#33
Отправлено 02 января 2010 - 15:08
Но 5 минут, это, безусловно, не есть хорошо.
#34
Отправлено 19 января 2010 - 15:12
#35
Отправлено 19 января 2010 - 17:41
#36
Отправлено 19 января 2010 - 18:01
Судя по всему, "знакомый" - человек, знающий о железе и софте больше чем яlordgen, слово "знакомый" ключевое. Он мог собрать всё, что угодно.
А проблема с зависанием компа может быть связана и с какими-нить игровыми процессами
Делай, что должно, и будь, что будет...
#37
Отправлено 19 января 2010 - 18:02
#38
Отправлено 19 января 2010 - 18:08
Кэш штука серьезная и не самая понятная,историк, если бы была лицензия, то я бы посоветовал проверит кэш на целостность.
Знаю, что в других играх (парадоксовские) чистят сохранения (сам save-файл) в таких ситуациях, но в ТВ по-моему такого нет.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#39
Отправлено 19 января 2010 - 21:52
Это ненормально даже для слабого компа.У меня ход одно из компов после 30го года занимает 1-2 часа. При этом стоит патч 1.5. Железо у меня не помню точно какое (плохо разбираюсь), но мне год назад собирал компьютер знакомый, сказал что на долго хватит=) отдал я за него 60000р. В чем дело не понимаю
На сильном железе время хода в Империи сопоставимо с временем в Мидевале, то есть в пределах плюс-минус минуты.
Время хода напрямую зависит от уровня процессора и установленных патчей.
Косвенно время зависит от установленной опер. системы.
Лучше когда Windows 7, так как она умеет загружать все ядра процессора, тем самым увеличивая его мощность и убыстряя время хода. Игра оптимизирована патчами для загрузки всех ядер, а ХР не умеет корректно загружать их. Это касается и других игр тоже.
Можно немного оптимизировать время хода дефрагментацией системного диска.
Напишите какой у вас комп,чтобы не гадать впустую, особенно важен процессор.
Проверять кеш нужно при наличии ошибок, вылетов, а тут другое. Или совсем слабый комп или ненастроена винда.если бы была лицензия, то я бы посоветовал проверит кэш на целостность.
Сообщение отредактировал U633: 19 января 2010 - 21:57
#40
Отправлено 21 января 2010 - 02:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II