перед запуском игру переводи Steem в автономный режимVista. i7 920. ОЗУ 3Гб. GTX280. Дрова 186.18Патч 1,5 последний. Разрешение 1650*1050 все на максимуме.Играю за Россию. ход где-то 80.Страны ходят секунд 15-20 максимум(ну если без доп окон типа союз заключать и т.д.).Бывают вылеты. Непонятные торможения - лечатся перезапуском. сейчас бьюсь с матрахой блин у них 1800 у меня 2100 уже третий раз начинаю - то тормоза то вылеты.До этого бился было и по 2600 воинов и ничего.И вообще, ребят, подскажите как сделать чтобы из-за разрыва интернета игра не вылетала?
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!
Время хода на страткарте
#41
Отправлено 28 января 2010 - 12:33
#42
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:23
=)Почему же, это не ошибка. Возможно, он выдаёт чуточку меньше, скажем 5,8ГГЦ. + разогнанный. Точно не скажу.Но процессор на два ядра. Каждое ядро примерно на 3ГГЦ. В итоге получается примерно 6ГГЦ. Или я чего-то не понимаю?
#43
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:42
Кроме того можно запустить игру без стима вообще : с лоадера. Получите дополнительно платных юнитов+аддон.перед запуском игру переводи Steem в автономный режимЦитата(R@PTOR @ Jan 21 2010, 01:57) *Vista. i7 920. ОЗУ 3Гб. GTX280. Дрова 186.18Патч 1,5 последний. Разрешение 1650*1050 все на максимуме.Играю за Россию. ход где-то 80.Страны ходят секунд 15-20 максимум(ну если без доп окон типа союз заключать и т.д.).Бывают вылеты. Непонятные торможения - лечатся перезапуском. сейчас бьюсь с матрахой блин у них 1800 у меня 2100 уже третий раз начинаю - то тормоза то вылеты.До этого бился было и по 2600 воинов и ничего.И вообще, ребят, подскажите как сделать чтобы из-за разрыва интернета игра не вылетала?
#44
Отправлено 16 февраля 2010 - 13:49
#45
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:16
Никакие манипуляции особо ничего не изменят. Надо приобретать современный комп.Однако установка патчей и дефрагментация могут немного помочь.Конфигурация моего компьютера - pentium 4 2,6 ГГц, 1,7 Gb RAM, Radeon HD 3650 AGP 512 МбВремя хода на стратегической карте-10 минут!! В начале кампании ход занимал 2-3 минуты, а через десяток ходов 10 минут.(в перерывах меду ходами Дарью Донцову читаю! 8af0728f2a0e.gif ) Особенно очень долго "думает" Россия, Османская империя и Империя Моголов, Франция. Жёсткий диск особо вроде не фрагментирован... Это можно исправить?
Понятно почему много золота,- это баг некотрых пираток версии 1.0. Нужны патчи.Кстати, я сейчас играю за Великобританию. В казне у меня 170.000 золотых. Я не знаю куда девать все эти деньги! post-130-1172765416.gif ненормально много золота. играю на вх\вхPS v 1.0
#46
Отправлено 28 апреля 2010 - 19:56
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#47
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:41
В Наполеоне всё нормально и быстро наконец сделали. Есть с чем сравнивать.
#48
Отправлено 28 апреля 2010 - 23:04
Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 28 апреля 2010 - 23:06
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#49
Отправлено 14 мая 2010 - 22:30
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#50
Отправлено 15 мая 2010 - 01:01
Это, считайте, мгновенно. А сколько он, по-вашему, длиться должен? "Показывать ходы компьютера" отключено?Ход длится 20 секунд. стоит самый первый патч 1.0. Я так понимаю это еще "быстро"?
Сообщение отредактировал dim_susami: 15 мая 2010 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II