Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Время хода на страткарте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 20:50

Понятно вчём терь выраженно сово оптимизация)
  • 0

#62 JIexa

JIexa

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 12:34

Проц: Intel Q8400 (не разогнан)Видео: ATI 7850Оперативы 8 ГБ. Вин 7 х64Играю в "путь к независимости" эпизод 4. Ходов уже очень много было, но Маратха ходит по 10-15 мин, осталось сделать последний ход (захват последней ключ.провинции), устал ждать, ходила около часа... выключил. Показ маневров ИИ особо не влияет, пробовал включать, посмотреть, что же все таки она делает столько времени, так я ужаснулся десятки отрядов по 1-2 юнита в оном двигает по страт карте с интервалом около минут... Портит все впечатления от игры.Игра лиц. стим версия со всеми аддонами.Может все-таки есть какой-нибудь фикс?
  • 0

#63 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:54

JIexa
Известная ситуация. Фикса нет. Видимо это эхо фатальнго бага движка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II