Время хода на страткарте
#51
Отправлено 15 мая 2010 - 14:54
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#52
Отправлено 15 мая 2010 - 15:41
#53
Отправлено 13 мая 2012 - 01:23
Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2012 - 01:47
#54
Отправлено 14 мая 2012 - 01:45
К сожалению это никак не исправить.посоветуйте как оптимизировать?, кеш проверял и дефрагментировал
Потому что это элемент фатального,неустранимого бага движка игры. В ранних версиях Империи ход на средне-поздних стадиях компании длился ещё дольше в разы. Потом поправили патчами как могли. Но отчасти скорость хода зависит и от силы процессора и от везения. В основном тормоза из-за турок и индусов. Так,если отследить ходы компа,то видно,что большая часть времени хода тратится на тусовку стеков турок у пролива в районе Стамбула.
Не удивительно,-Наполеон самая оптимизированная игра из всей серии.наполеон идет прекрасно на высоких
Где стоит игра и стим не имеет значения.игра стоит на системном диске.
Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2012 - 01:45
#55
Отправлено 16 мая 2012 - 23:30
vladkazimir
К сожалению это никак не исправить.
Потому что это элемент фатального,неустранимого бага движка игры. В ранних версиях Империи ход на средне-поздних стадиях компании длился ещё дольше в разы. Потом поправили патчами как могли. Но отчасти скорость хода зависит и от силы процессора и от везения. В основном тормоза из-за турок и индусов. Так,если отследить ходы компа,то видно,что большая часть времени хода тратится на тусовку стеков турок у пролива в районе Стамбула.
Не удивительно,-Наполеон самая оптимизированная игра из всей серии.
Где стоит игра и стим не имеет значения.
понял ,спасибо
http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif
#56
Отправлено 27 мая 2012 - 13:45
#57
Отправлено 28 мая 2012 - 01:15
Вряд-ли можно что-то посоветовать,так как ноут не игровой:слабый проц и видеокарта. Но даже с таким слабым процессором,но более сильной видеокартой всё было-бы нормально.
Понижайте нагрузку на в.карту,самые тяжёлые настройки графики,такие как сглаживание. Игра должна быть лицензия со всеми патчами,которые её заметно оптимизировали.
Для современного игрового компа Империя это лёгкая игра.
Можете поиграть в Наполеон,там стат.карта и сама игра более оптимизирована чем Империя.
Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2012 - 01:37
#58
Отправлено 28 мая 2012 - 03:35
#59
Отправлено 28 мая 2012 - 11:17
Несогласен.... незнаю...может оно и так только у меня всё наоборот Империя прёт всё норм а Наполеон тормозит вчём их оптимизация выражена ??)Лионкур
Вряд-ли можно что-то посоветовать,так как ноут не игровой:слабый проц и видеокарта. Но даже с таким слабым процессором,но более сильной видеокартой всё было-бы нормально.
Понижайте нагрузку на в.карту,самые тяжёлые настройки графики,такие как сглаживание. Игра должна быть лицензия со всеми патчами,которые её заметно оптимизировали.
Для современного игрового компа Империя это лёгкая игра.
Можете поиграть в Наполеон,там стат.карта и сама игра более оптимизирована чем Империя.
#60
Отправлено 28 мая 2012 - 12:31
Раз пиратка, значит могут не стоять все патчи,которые оптимизировали в том числе и значительно страткарту. В ранние версии Империи было трудно играть из-за лагов на страткарте.Может потому что у меня пиратская версия игры?
Финальная версия лицензии,которая стоит в левом нижнем углу экрана после входа в игру: v1.5.0.Build1332.21992 .
Den-Shevi
В Наполеоне исправлены, неустранимые в Империи, крупные ошибки в движке игры.Наполеон тормозит вчём их оптимизация выражена ?
Известно,что Империя вышла с большими недоделками и её довели до более-менее приемлемого для игры состояния серией патчей. В то время как для Наполеона не было серьёзных технических патчей,только аддон про войну в Испании.
Оптимизация,например, выражена в гораздо более быстром времени хода компа.
Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2012 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II