Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#291 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 17:44

Кстати по поваду рохана , а можно ли хотяб для Эдораса , оптянуть каменные стены текстурой дерева ?
  • 0
Don't kill Kenny

#292 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:39

Можно но некому. А ограничение в росте по стенам не проблема, но возьни с балансом потом не оберешься, ведь это негативно скажется на обороноспособности Рохана, который итак слаб до ужаса
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#293 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2009 - 20:55

камрады, в раздаче на торрентс.ру 2,5 гига. Это так и надо? Что в них?
  • 0

#294 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2009 - 21:07

Naiden,
Весь мод включая патчи
  • 0

#295 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:43

Я на торент полез. В раздачу.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#296 ologhai

ologhai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 02.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 19:05

Прикол! :lol:   Играю за Гондор.Уникальный баланс (оч тяж/оч тяж).Тяжко невыносимо,зато интересно!Но суть прикола - на седьмом ходу возле города Эрех (что возле тропы мертвецов) показывается и сразу исчезает в тени нехилый отряд ОМГ.Я в панике.Как?Что делать?Ведь все мои силы отчаянно дерутся на востоке с Мордором.Через несколько ходов я утыкал всю свою территорию дозорными вышками,но их больше не видел.Так как же такое могло быть?Ведь Гондор от ОМГ отделяют,как минимум,Рохан и Изенгард. :huh:
  • 0

#297 Striker

Striker

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:52

Это баг!))довольно забавный :)не прочитай я о нем раньше тоже бы испугался)))
  • 0

#298 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 сентября 2009 - 12:42

Почему баг? Войска могут путешествовать по всему средиземью и в этом нет ничего удивительного. Разведка :) А возможно решили ударить по дальним регионам соседей. ИИ в М2 состоит из 2х частей - редактируемая и нередактируемая. Поэтому невозможно сделать его вменяемым :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#299 ologhai

ologhai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 02.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 19:38

Почему баг? Войска могут путешествовать по всему средиземью и в этом нет ничего удивительного. Разведка :) А возможно решили ударить по дальним регионам соседей. ИИ в М2 состоит из 2х частей - редактируемая и нередактируемая. Поэтому невозможно сделать его вменяемым :)

Звучит красиво,но: 1) у них было пол флага,против одного отряда гондорского ополчения в Эрехе,и они не напали, 2) они не были в войне со мной, так зачем тогда идти аж через территории Изенгарда и Рохана,причем ко мне они подошли с запада,а не через Дорогу Мертвых, 3) потом я все осветил башнями и не обнаружил их,слева есть город,по-моему Пиннат Гелин,и мимо него они не проходили,а значит просто исчезли.И еще сюрприз.Я захватил почти всю территорию Мордора и вдруг возле самого Минас Итиля появился не хилый мордорский отряд с генералом.Опять из ниоткуда.На замок не напал,миролюбивый,хотя гарнизон был - 8 человек.Но напугал конкретно.Вообще за Гондор играть -просто СУПЕР.Может баланс отдельных юнитов и не очень,как здесь уже писали,но баланс всей нации классный.Действительно тяжко и интересно.Спасибо всем,кто корпел над этим ЧУДО-модом! ;)     Он лучший!!! :mhm:
  • 0

#300 darthsidius99

darthsidius99

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Татарстан
Регистрация: 24.авг.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 23:29

Уже за сотню ходов перевалило,а Фродо у эриадора так и не появился...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II