Битва при Аустерлице
#121
Отправлено 07 марта 2011 - 20:51
Сражение при Аустерлице проиграли не из-за шпионов, это просто такая старая тенденция - везде преувеличивать вину шпионов и предателей. Они даже если и есть, то главной роли никогда не играли, но свалить на них поражение всегда удобно. А пошли гулять все эти рассказы с легкой руки Фаддея Булгарина...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#122
Отправлено 08 марта 2011 - 21:44
Сообщение отредактировал Tanais: 08 марта 2011 - 21:57
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#123
Отправлено 09 марта 2011 - 15:49
Ну Карл Шульмейстер был никак ни неким - сей товарищ во многом ответственен в том, что Макк капитулировал в Ульме. Но вот к Аустерлицу он никакого отношения не имеет."супершпион" - некий Карл Шульмейстер, поставлявший сведения из "союзного" генштаба Бони.
Камрад, ну почитайте чего серьезного по кампании 1805 года и Аустерлицу, Наполеон имел все данные по местности вокруг Працена и Аустерлица потому, что Великая армия занимала этот район(IV корпус Сульта). Император совершенно сознательно отвел войска с этих выгодных позиций именно для того, что бы спровоцировать союзников на наступление и генеральное сражение."Если русские покинут Праценские высоты для обхода справа,они погибнут безвозвратно...",ну и фраза-предложение(думаю Вам известное) :..."подождем еще 20 минут.", по Бешанову и не только ,произнес Бонапарт к своим маршалам,видя как 4 колонна Коловрата покидает Праценские высоты.Из приведенного выше,я и сделал логический вывод,что "величайший" просто знал,что должно произойти,не предвидел ,а именно знал.
По самому сражению я уже писал: план Вейротера был как раз составлен на основе достаточно верных данных по диспозиции французкой армии, и при другом противнике, вполне мог сработать. Вся фишка в том, что ни Вейротер, ни союзное командование не могло знать о приказе Наолеона маршалу Даву, предписывающий передислокацию III корпуса из под Вены. Пререброска 12000 солдат на 60 км. за сутки(к вечеру 1 декабря, Даву находился менее чем в 10 км. от Тельница), не укладывалась даже в рамки перехода Великой армии от Булони до Рейна. Великая армия образца 1805 года, прошедшая обучение в Булонских лагерях просто была тем ломом, против которого у ещё не извлекших уроки из многочисленных поражений русских, австрийцев(и через год пруссаков) просто не было приема. Происходи сражение при Аустерлице в 1809-1813 годах, его результат вполне мог стать другим.
Вообщем судя по всему, расклад сил и выбор диспозиции, говорил в пользу союзников. Главный косяк у союзной армии был в отсутствии вменяемого командования, каждая колонна действовала отдельно, без координации с соседними частями, что и привело к закономерному результату, когда против австро-русской армии действовали Великая армия и её главком, находившиеся на вершине своих способностей.
Сообщение отредактировал agnez: 09 марта 2011 - 15:51
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#124
Отправлено 06 апреля 2012 - 00:59
#125
Отправлено 06 апреля 2012 - 11:49
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#126
Отправлено 06 апреля 2012 - 20:35
т.е. г.Аустерлиц коронной земли Моравия-Селезия ... Священной Римской империи?
А сейчас Славков-у-Брна района Вишков Южноморавского края Чешской Республики?
#127
Отправлено 07 апреля 2012 - 09:10
#128
Отправлено 08 апреля 2012 - 13:38
Сообщение отредактировал AppS: 08 апреля 2012 - 13:39
#129
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:53
#130
Отправлено 15 июня 2015 - 22:11
Потом озеро было осушено и вспахано, трупов и других вещей что непременно ДОЛЖНЫ были остаццо от утоплеников. Но их не нашлиВидя тщетность атак против этих храбрецов. Наполеон приказал выдвинуть батарею и открыть огонь ядрами по льду.
Зато были кости от множества конских трупов....
Rosich
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II