Управление государством
#21
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:14
Так разве они были королями?.. Они были магнатами (аки лордами), которые так же как и герой в результате войны подминали под себе наеление.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#22
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:30
Следует ли из этого, что в ОиМ все что завоевал, то все твое???Zheleznyak
Так разве они были королями?.. Они были магнатами (аки лордами), которые так же как и герой в результате войны подминали под себе наеление.
В смысле кароль уже не назначает что тебе.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#23
Отправлено 09 сентября 2009 - 05:52
Традиционная "а-ля средневековая" система МиБ в плане городов и замков вообще мало подходит к 17 веку. Одни города, принадлежащие лордам, чего стОят (Магдебургскому праву привет). Хотя, раздача деревеь вполне могла быть... хз.По теме. ИМХО, наилучшее управление государством в МиБ - это его отсутствие. Ну, гетьман - это еще куда ни шло, но я себе слабо представляю, как игрок может ВНЕЗАПНО стать королем Швеции, Речи Посполитой, царем Московии либо крымским ханом. В первых случаях как минимум потомственным нобилем надо быть, причем безальтернативно...Следует ли из этого, что в ОиМ все что завоевал, то все твое???В смысле кароль уже не назначает что тебе.
#24
Отправлено 17 сентября 2009 - 08:21
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#25
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:05
#26
Отправлено 29 декабря 2009 - 10:43
#27
Отправлено 12 января 2010 - 10:46
#28
Отправлено 12 января 2010 - 13:50
#29
Отправлено 21 января 2010 - 17:02
#30
Отправлено 23 февраля 2010 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II