Сообщение отредактировал Gradyslav: 24 февраля 2010 - 19:54
Управление государством
#31
Отправлено 24 февраля 2010 - 19:52
#32
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:04
Вообще не очень понятно изложили суть проблемы ...
1. Что значит "нанимать лордов"? - Если Вы не проходите сюжет "Черный Гетьман" - то никак. Если же Вы поднимаете восстание за Януша Радзивилла по сюжету, то просто: встречаете лорда РП на карте и предлагаете перейти на сторону мятежа, некоторые соглашаются ))), только советую перед разговором сохраниться и перепробовать все варианты пока лорд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не перейдет на сторону Януша Радзивилла - т.е. станет красного цвета.
2. Крылатые гусары "воспитываются", правда долго, из простых рекрутов, которых можно нанять ТОЛЬКО в МЯТЕЖНЫХ деревнях (этот баг будет исправлен в патче)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 24 февраля 2010 - 20:06
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#33
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:05
#34
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:14
#35
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:18
Ну вот теперь понятно что вы имели в виду.
Подняв мятеж просто так, вы действительно останетесь один. А "настоящий" мятеж - это когда Вы приносите присягу любому претенденту на престол и с ним уже поднимаете мятеж. Это можно сделать во фриплее, а если начнете любую сюжетную ветку - то обязательно надо будет делать переворот
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#36
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:19
Да вы неможите нанимать вассалов!То есть, я один поднял бунт, ни к кому не присоединился. Сам себе хозяин, без всяких королей над собой. То есть я создаю свое государство. Меня даже признали другие государства, то войну объявят, то мир заключат. И я не могу имет ьвассалов? Чтобы у меня были свои лорды. Даже в списке фракций, появилась новая фракция - Мятежники. Я являюсь маршалом. Получается, никого не смогу принять на свою сторону? Чтобы у меня были подчиненные, мне надо за януша обязательно воевать?
#37
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:59
#38
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:36
Странно, должны наниматься... Поиграйте немного, кажись возможность нанимать рекрутов и появится.Жаль, очень хотелось бы, чтобы разработчики реализовали возможность создать свое собственное государство. Самому принимать присягу у Лордов, и дальше вести воины. Вообще, достаточно сильно не хватает экономической и политической составляющей в игре) А вот побегать и побиться, реализована хорошо) Еще бы строем конница шла) былобы вообще здорово)Благодарю за объяснения))Стал за Януша, ток в деревнях найм рекрутов не появился( Деревни-то мятежные.
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...
#39
Отправлено 25 февраля 2010 - 10:54
Возможность найма ТОЧНО появляется в мятежных деревнях при перевороте по сюжетамСтал за Януша, ток в деревнях найм рекрутов не появился( Деревни-то мятежные.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#40
Отправлено 08 марта 2010 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II