Управление государством
#41
Отправлено 08 марта 2010 - 19:21
Думаю - да, но точно не знаю.
#42
Отправлено 09 марта 2010 - 13:01
так вроде последним патчем дали такую возможность, пройдите сюжетыА еще патчи будут? В которых можно будет стать "полноценным" царем-ханом-королем.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#43
Отправлено 18 марта 2010 - 01:01
А тут точно будет возможность самому стать главой фракции? Как-то не интересно все время пахать на кого-то, маршелом это хорошо, но хочется быть гетьманом козаки, у кого-то уже получалось самому стать главой фракции? Что для этого надо?Интересно - есть ли возможность самому выдавать квесты своим лордам?Ведь насколько я понял, игроку будет предоствлена возможность стать главой фракции-государства.игроку будет предоствлена возможность стать главой фракции-государства.
У тебя этот мод после русификации нормально пошел? А то я русик установил, а половина диалогов как была на английском, так и осталась. Ты откуда мод и русик качал, с "Всадников Кальрадии"?Насколько я помню, самая проработанная система управлений государством была в моде Sword of Damocles. Да и насколько помню это был единственный мод включающий полноценное понятие религий. Так что можно и оттуда идей поднабраться.
Отличная идея!!!!!! Это именно то, чего игре сейчас больше всего не хватает!!!Что МиБ, что ОиМ не заточены под царствование. Игру можно и нужно довести до ума, чтобы она стала идеальным симулятором "вольного отряда".
Ну и зря! А реализовать бы в игре мало-мальскую возможность завоевать/создать свое государство, была бы отличная смесь стратегии и РПГ!!!!Ну это конечно фантазии, но всё-таки...Царь первым делом после коронации назначает маршала. Затем осуществляет выбор политики: торговая; военная; дипломатичная. И маршал действует согласно этой политике (то есть торговые обозы мельтешат на карте, казна пополняется в зависимости от отношений с гос-вами; маршал постоянно атакует, собирает военные компании; маршал заключает мирные договоры). М-м-м... Набор армии Царя осуществляется при помощи казны, ну то есть собственных денег героя. Передача захваченных крепостей лордам осуществляется так же, как сейчас во время бунта. Если маршал попадает в плен, то все его обязанности переходят к царю (аналогично как сейчас во время бунта). Почему управление гос-ва не переходит к Царю- да потому, что МиБ- это не стратегия, а ролевая РПГ.
#44
Отправлено 20 марта 2010 - 23:42
люди подскажите вот када я стал главой собственной фракции я могу нанимать лордав , если да то подскажите как это можно сделать ????
#45
Отправлено 25 мая 2010 - 23:52
Подходиш к лорду чужой фракции и говариш с ним а потом говориш штоб он пошол за тобой(нужно стать за повстанцев найти каковато чела)люди подскажите вот када я стал главой собственной фракции я могу нанимать лордав , если да то подскажите как это можно сделать ????
#46
Отправлено 26 мая 2010 - 04:23
BEOVYLF1994@mail.ru
Нет.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#47
Отправлено 08 июня 2010 - 15:44
имхо обязательно нужно добавить возможность управления и развития собственной фракции в аддоне ОиМ. Если игрок становится монархом, то чтобы мог из лордов назначать маршала, который будет выполнять его приказы (только чтобы не тупил, а выполнял ), касающиеся обороны страны (например патрулирование определенной области, усиление гарнизона отдельных поселений, тренировка и набор рекрутов, создание регулярной армии и т.п.), организации походов (созыв всех или указанных игроком лордов, осады, захват, разграбление, налеты на вражеские поселения или войска и т.п.) Можно было бы реализовать механизм торговли (в этом случае торговые караваны прокладывают торговые пути с указанным государством или поселением, не ломясь напролом через вражескую территорию, удирая ежесекундно обратно от патрулей, так и не достигая своей цели. возможно даже доля торгового симулятора по типу "Порт Рояль", когда можно задавать нужное количество интересующего товара для продажи или закупки) и даже производства в своей стране (начиная с добычи ресурсов типа руды, дерева, кожи, мяса, пшеницы и др. на самые разные нужды производства: оружия, провизии, стройматериалов, одежды и др. ), а также дерево исследований (например изготовление всё более качественной брони, оружия, более породистых лошадей, тренировки более умелых воинов. с постройкой и апгрейдом соотв. зданий: казарм, кожевенных, кузниц, оружейных, складов, конюшен, фортов, госпиталей и др. например у игрока есть опытные воины, но чтобы их великолепно вооружить, надо или самому разработать и создать для них вооружение или закупить, заказать у союзного или нейтрального государства) с назначением министра финансов, промышленности и т.п. как вариант. Добавить возможность создания новых поселений (например рядом с найденным месторождением ресурсов), фортов (для защиты особенно важных стратегических рубежей). Возможность заключать дипломатические браки, даровать дворянство и земли отличившимся воинам, устанавливать размеры податей с поселений. Например в столице нашей фракции заходим к себе в замок, вызываем маршала, говорим с ним, отдаём приказы, он идёт их исполнять. вызываем дипломата, говорим о политике, отдаём приказы, ждём их исполнения. вызываем министра финансов (шут его знает так ли эта должность называлась в те времена ), говорим о торговле, изменения налогов, исходя из потенциала различных провинций, решаем сколько средств из казны выделять на содержание двора, армии, богоугодных заведений, развитие науки, промышленности и др. наблюдаем схему изменения например на бумаге, подписываем. вызываем министра промышленности, получаем доклад о добыче ресурсов, производстве нужных товаров, приказываем построить или апгрейдить новое здание, собрать экспедицию для поиска новых месторождений и др. вызываем министра науки, выясняем что знаем и чего хотим узнать и что для этого нужно, решаем что делать и подписываем указ и т.п. (как вариант ) для назначения новых и увольнения существующих чинов, можно использовать писаря, который подготовит соотв. указ и игроку останется подписать также было бы интересно наличие опытных мастеров и набор опыта в их деле со временем - например кузнец, работающий в столичной кузне, является самым опытным кузнецом в нашей стране. чем больше он работает, тем более опытным он становится в кузнечном деле (это ведь реальность - опытные кузнецы были бесценны и ковали вооружение даже лично для монарха), если город захвачен и мастер погиб или захвачен в плен - мы его теряем (чтобы реализовать ещё больше ) и на его должность назначаем нового (лучшего подмастерья, например ) и так с другими мастеровыми.
Сообщение отредактировал Сумрак: 08 июня 2010 - 16:10
#48
Отправлено 08 июня 2010 - 16:32
Сумрак
Учись структурировать мысли, еле осилил дочитать.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#49
Отправлено 08 июня 2010 - 20:01
имхо главное - взаимопонимание я бы может попробовал сделать это всё сам, если бы была возможность но в данном случае мне проще придумывать, чем реализовыватьСумрак
Учись структурировать мысли, еле осилил дочитать.
Сообщение отредактировал Сумрак: 08 июня 2010 - 20:02
#50
Отправлено 24 августа 2010 - 20:43
Плюс к твоему крымского хана избирал совет из беев 4 знатных родов и выбор потом подтверждался султаном турции(если говорить про 17 век).Также Хмельницкого на гетманство выбрали казаки.Про шведов скажу, что у них тоже на заседании гос учрежд. (типа парламента не раз выбирались короли, правда из родственников предыдущего короля, т.е. братьев, сестёр и т.д.).Maxim Suvorov,
Земский Собор, что Романовых на царство избрал.
Польских королей сейм избирал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II