Татарские ханства
#91
Отправлено 30 ноября 2009 - 03:48
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#92
Отправлено 30 ноября 2009 - 12:49
ОМГ... ты думаешь этого хоть кто-то не видел?)))))
#93
Отправлено 01 декабря 2009 - 09:16
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#95
Отправлено 02 декабря 2009 - 02:05
Я понимаю, что это одно и тоже, но лично у меня слово "улан", в первую очередь, ассоциируется с родом войск времен Наполеона. Как по мне, то "оглан" и звучит более атмосферно (как-никак слов-то татарское).Уланы - слово татарское: оглан, буквально значить "юноша". В Золотой Орде огланами назывались члены ханской семьи из линий не восходивших на престол. Огланов много сосредоточилось в Польше, где они состояли на военной службе и где из них и возникли уланы.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то, я об этом уже писал (пересмотрел тему), и в шапке теперь написано именно огланы. Ну так это я из-за скрина komatozz'а - наверное осталось в текстовике.
Если что - не серчайте
Сообщение отредактировал Веталь: 02 декабря 2009 - 02:10
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#96
Отправлено 02 декабря 2009 - 04:32
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#98
Отправлено 10 февраля 2010 - 11:08
#99
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:02
#100
Отправлено 12 февраля 2010 - 14:49
Красные куртки были бы еще лучше - черкесы это дело любили К тому-же есть масса неточностей: раз есть гард, то у них сабли-джаты, а такую голой рукой невозьмешь (рукоятка из кожи катрана как наждак) - нужны кольчужные перчатки (наручи оставляющие голую ладонь это для шашки), "мишени" на груди (кстати, и на спине), обычно не вышитые "звезды Давида", а металические бляхи, "налокотники" (вернее "наручи-лодочки", "анатомические наручи" или правильнее базубанды) другой формы и пр., но тут точная калька с Osprey (до мелочей), со всеми вытекающими, а она не самая корректная, хоть и вполне "сгодящаяся".Конечно, лучше-бы они рисовали черкесов с Гейслера и Орловского, к примеру, или с британских ребят (Уильяма Аллана и пр.), но уж что выбрали, то выбрали - хозяин-барин.И конечно, с чего это уоркам обучаться в Анкаре, но прова Черкессия у них...Лучше тех уорков с Ciчъ, для меня лично, все равно не будет, даже если они будут мегаутентичные и мегачеткие по текстурам раскрасавцы, того восторга, что я испытал, когда здесь на Ciчъ, появился первый "проект" пщы, а за ним и уорков , я никогда не забуду, пан Шреддер. Прилагаю оспреевскую реконструкцию и Вашего великолепного пщы - вспомним былое]]>http://www.radikal.r...f12341.jpg.html]]>достаточно исторично сделанные уорки между прочим... только цвета надо поменять - более темный синий цвет нужен.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ZORA: 12 февраля 2010 - 14:58
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II