Татарские ханства
#151
Отправлено 01 ноября 2010 - 13:46
я и подумать не мог что как то связанно с маунт енд блейдом ..
просто "выложеное в начале этой темы" говорит о том что с татарами за 3 века вообще никаких изменений кроме ружья в руках не поменялось ..
вот что я имел ввиду ...
костюмы ...
Уелес жан ... с грузилкой вроде все нормально ....
http://foto.totalwar...1_4CCE8B46.html вот я загрузил и все работает ..
Странно то что изменив кочевой на оседлый образ жизни и смешавшись с культурой Булгар и хазаров новообразование под названием "казанское ханство " остается и носит одежды монгольской черноты, времен зарождения Золотой орды 1200-х годов ....
вот в чем парадокс ....Уважаемый Шредер
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904
#152
Отправлено 01 ноября 2010 - 13:54
это никак с МиБ не связано я просто предлагаю более простой способ сделать быстро татарскую линейку.
По этим фракциям небыло детальной проработки - поэтому делалось все абы как))) у мододелов на все не хватает времени. Сделай как положено - будет тебе большой рахмет)))
#153
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:40
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904
#154
Отправлено 01 ноября 2010 - 16:38
во вторых большинство превью юнитов уже не актуально т.к. много переделано а времени менять превью нету((( так что юниты татарских ханств уже переделаны (спасибо Девлет-гирей хану)
насчет новых фракций - любое обсуждение считаю неактуальным т.к. на данный момент вопрос стоит лишь о доведении до состояния бета версии (сборка для закрытого теста будет готова завтра и если камрады тестеры решат что можно в таком виде выкладывать то выложим после 15го числа ноября, если нет то будем дорабатвыть) далее довести до полноценного релиза а уж потом если будет интерес к моду будем думать о новых фракциях (Америки 99 процентов не будет)
#155
Отправлено 01 ноября 2010 - 17:04
#157
Отправлено 02 ноября 2010 - 04:36
Сообщение отредактировал Weles: 02 ноября 2010 - 04:38
#158
Отправлено 02 ноября 2010 - 08:36
#159
Отправлено 02 ноября 2010 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II