Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Татарские ханства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#151 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:46

SHREDDER, бай ... да я то сужу по той линейке которая выложена в начале этой темы ))))
я и подумать не мог что как то связанно с маунт енд блейдом ..
просто "выложеное в начале этой темы" говорит о том что с татарами за 3 века вообще никаких изменений кроме ружья в руках не поменялось ..
вот что я имел ввиду ...
костюмы ...
Уелес жан ... с грузилкой вроде все нормально ....

http://foto.totalwar...1_4CCE8B46.html вот я загрузил и все работает ..

Странно то что изменив кочевой на оседлый образ жизни и смешавшись с культурой Булгар и хазаров новообразование под названием "казанское ханство " остается и носит одежды монгольской черноты, времен зарождения Золотой орды 1200-х годов ....
вот в чем парадокс ....Уважаемый Шредер
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#152 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:54

Nogay,
это никак с МиБ не связано ;) я просто предлагаю более простой способ сделать быстро татарскую линейку.

По этим фракциям небыло детальной проработки - поэтому делалось все абы как))) у мододелов на все не хватает времени. Сделай как положено - будет тебе большой рахмет)))
  • 0

#153 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:40

..я к сожалению уже занялся сефевидами ... не хочу пока все перемешивать ... (в своей голове )...мне сказали там состояние сложнее ...а про татар просто выложил инфу может поможет тому кто делает ...от этого мод станет только колоритней, (но это на усмотрение, естевственно )... сам понимаю что затягивать проект губительно для него.Если время предрасположет и я научусь быстро все делать то обьязательно этим займусь... Ах да не знаю кому написать но думаю знающие люди передадут ...:просто "снимаю шляпу с поклоном" с преблагодарностью перед тем, кто делал модели лошадей в ОиМ на РТВ БИ .... просто "рыдал" от счастья )))....ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР ... реально я так ждал когда лошадь станет лошадью а не поделкой из дерева . так ждал этого в МТВ 2 после "Рима" но .. там боюсь все стало не менее плачебней (особено глаза, (что красивы у лошади) в МТВ2 стали просто не пропорционально огромными ) .... и даже и думать не мог что на "движке рима" можно сделать такую красоту ...красота такая ... часто замечал за собой, что вместо того чтоб руководить ходом сражения я пялился на, скачущую (не важно свою ли, чужую ли) кавалерию, и на ряд красивых жеребцов в атаке .... Абсолютно при этом забывая , что мои отряды мушкетеров и легкой пехоты получают "в щи " люлей, и если не лежат еще, то уже удерают за границами карты ...
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#154 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2010 - 16:38

Weles, привет)) казанское ханство очень интересно, тем более что в процессе разработки неоднократно обращались за помощью по ней и никакой толковой инфы не было, поэтому линейка такая же как у крымчаков... если сможешь помочь милости просим...

во вторых большинство превью юнитов уже не актуально т.к. много переделано а времени менять превью нету((( так что юниты татарских ханств уже переделаны (спасибо Девлет-гирей хану)

насчет новых фракций - любое обсуждение считаю неактуальным т.к. на данный момент вопрос стоит лишь о доведении до состояния бета версии (сборка для закрытого теста будет готова завтра и если камрады тестеры решат что можно в таком виде выкладывать то выложим после 15го числа ноября, если нет то будем дорабатвыть) далее довести до полноценного релиза а уж потом если будет интерес к моду будем думать о новых фракциях (Америки 99 процентов не будет)
  • 0
16b08ae9e578.png

#155 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 17:04

Хорошо. Завтра днем я выложу первую инфу (доработанную и систематизированную) про Казанские юниты.
  • 0

#156 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2010 - 17:44

обновил скрины юнитов на 1й странице (нормальки у доспешных юнитов немного не готовы)
  • 0
16b08ae9e578.png

#157 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 04:36

Исходя из того, что во многом система сословной иерархии Казанского ханства была похоже на Московскую, то можно предложить такое деление ханских войск:1.Карачи-чамбул (тяжелая кавалерия - по характеристикам похожа на боярскую дружину). Полный набор хороших доспехов, вооружены также луками.2.Огланы (Аналог дворянской конницы - тяжелая кавалерия, вооруженная пиками и луками). В качестве доспехов - шлем, панцыр (кольчуга) В качестве привилегированного сословия, огланы обладали поместьями, дававшимися им в качестве жалованья за службу. Однако, по сравнению с обширными владениями беков и мурз, поместья огланов являлись мелкими и малодоходными...В непосредственной связи с огланами находились "казаки" - постоянный кадр войска, состоявший под командой огланов. Различались казаки "дворные" и "задворные", т.е. служившие при дворе, в столице, и вне двора, в улусах, по деревням. Татарские термины, соответствующие русскому переводу "дворные" и "задворные" - "ички" (внутренние) и "исьникы" (внешние). Думаю, различие состояло ещё и в вооружении.Ички-казакы (столичные войска Казани): 3. Пешие - средняя пехота в тегиляях, вооруженная луками4. Конные - Легкие конные лучники в тегиляяхИсникы-казакы (провинциальные войска ханства).5. Пешие лучники - легкая пехота в кафтанах6. Ертаул-Казакы – особый вид ханских провинциальных войск, по характеристикам похожий на крымский ертаул7. Опык-мари (луговые черемисы - легкая пехота) - ополчение черемисских охотников, сражавшихся в пешем строю. Не исключено, что многие из них имели лошадей для службы, однако по социальному положению они были лишь свободными поселенцами и многие из них не имели боевых коней. так что они предпочитали пеший бой8. Кырык-мари (горные черемисы - легкая пехота) – по характеристикам - то же самое9. Башкурты (конница башкир) - средняя конница с традиционным башкирским вооружением.3 последних могут выступать ещё и в качестве наемников.

Сообщение отредактировал Weles: 02 ноября 2010 - 04:38

  • 0

#158 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 ноября 2010 - 08:36

Weles, отлично!!! еще бы изображения какие нибудь, с доспешными и тегиляями более менее понятно а вот с другими.... насчет казаков это даже не знаю тут такая буча была о том можно ли казаков хоть как то с татарами соотносить... может есть какое то национальное название? я так понимаю это же тоже татары?
  • 0
16b08ae9e578.png

#159 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 10:07

Собственно я какого-то другого сохранившегося до наших дней оригинального названия не встречал. Кроме того, часть авторов подчеркивает "что сами служивые татары называли себя казаками" (в частности, - у Худякова - именно у него только можно найти развернутое описание татарских войск).Можно сделать так: просто называть - "пешие ички", " конные ички", но это с языковой точки зрения некорректно (поскольку это прилагательное). Но лично я не вижу каких-то либо препятствий называть служивых татар казаками:1. Такое самоназвание обусловлено большим культурным влиянием великорусского этноса, которое наблюдалось в ханстве. 2. Не исключено, что слово "казак" - именно тюркского происхождения. Кроме того, самоназвание Казахстана звучит именно как КАЗАКстан.Но есть у меня сомнения насчет юнитов-марийцев. Ведь кроме них с автономным командованием выступали и чуваши, и мордва, и вотяки. Думаю, пока лучше сделать усредненный пеший юнит и назвать его "Ополчение Даругы (окраин)" и написать, что туда входили все вышеперечисленные народы.
  • 0

#160 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 ноября 2010 - 10:58

Weles, лучше казаков все таки не упоминать а то в штыки воспримут))) опыт есть...

по черемисам тоже предоставляли инфу так что думаю если будут называться черемисами нормально...

посмотри на 1й странице скрины - что подходит что нет?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II