Сообщение отредактировал Weles: 02 ноября 2010 - 11:44
Татарские ханства
#161
Отправлено 02 ноября 2010 - 11:17
#162
Отправлено 02 ноября 2010 - 13:25
насколько я помню у тяж. пехоты как раз копья а пара копейщиков опять таки для баланса и разнообразия...
отличные зарисовки, очень даже понятно как юнит должен выглядеть!!! только ты в сообщение копируй ссылку которая напротив изображения в грузилке, или "полная картинка" или "превью - увеличение по клику"
#163
Отправлено 03 ноября 2010 - 11:43
Сообщение отредактировал Weles: 03 ноября 2010 - 11:55
#164
Отправлено 03 ноября 2010 - 21:20
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#166
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:03
#167
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:12
насчет названий.... чисто субъективно мне нравится как звучит название без "казаков", и вопрос слово "казаки" это в данном случае на татарском так и звучит или по другому?
#168
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:56
Сообщение отредактировал Weles: 24 ноября 2010 - 19:01
#170
Отправлено 25 ноября 2010 - 00:36
именно что вольными - как я понимаю термин казаки относился изначально именно к вольным бродягамЧасто таких людей называли "казаками" - по аналогии с вольными вояками Дона, Яика, Терека и Запорожья. Различались "казаки" "дворные" и "задворные", т.е. служившие при дворе, - в столице Ханства (ичкилисы), и вне двора (инсыкы), - в улусах, по деревням.
перекати поле - ни кому не служащим и не от кого не зависящим...как то это плохо стыкуеться
со службой при дворе и столице...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II