Татарские ханства
#181
Отправлено 10 января 2011 - 23:43
#182
Отправлено 11 января 2011 - 12:03
Вместо Аккермана Очаков, Бахчисарай теперь отдельная прова. Есть провинция Кызы-Кермен (бывшего Доган -Гечита. у меня он стоит не на том берегу, но это игра. Прову ъотел назвать Джедишкульские степи) И Азов со своими Азовскими степями. Немножко подрихтовал границы Едисана (Очаковской провы) и Кызы-Керменской степи)
]]>]]>
И вот подумал, а что если (ну, когда уже будет готова Крымская линейка и если такой вариант провинций устроит команду), сделать набор войск крымчаков разделенным. А именно: в Провнициях Очакова, Кызы-Кермена и Азова ханство сможет набирать ногаев легких конников, мурз лучников(чамбул) и легкую пехоту татарскую, а элиту только в Бахчисарае. Таким образом будет выделено то о чем говорил камрад Девлет - влияние турецких традиций на Крым и большую цивильность Крыма по сравнению с ногайскими ордами вассалами. И в самом Бахчисарае хан не смог бы нанимать Джасаков. Байраков и самых простых татарских юнитов, а сразу Элитных. Но в ограниченном числе естественно.
Сообщение отредактировал ARCHER: 11 января 2011 - 15:59
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#183
Отправлено 11 января 2011 - 12:37
#184
Отправлено 11 января 2011 - 13:02
Ну да, можно еще пожалеть что нет Арабата, Гезлева, Шахин-Кермена, Ислам-Кермена, Сед-Ислама, Хаджи-Бея, Геничи. Но тут игра. Условности. да и карта не тех размеров. Но вместо Ор-капу можна поставить форт и будет условно Перекопская крепость. если там будет сильный гарнизон. никто к Бахчисараю не пройдет.на счет линейки я тоже уже говорил... а вот отсутвие перекопа\Ор-капы напригает... всетаки главная крепость крыма...
Сообщение отредактировал ARCHER: 11 января 2011 - 13:05
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#186
Отправлено 11 января 2011 - 16:11
да дело в том что казы-кермен в тото время маленький форт на границе с казаками... а Ор-капы крупныя крепость с 7 тысячами постоянного гарнизона. вот потому я и считаю надо убрать казы-кермен а поставить Ор...Ну да, можно еще пожалеть что нет Арабата, Гезлева, Шахин-Кермена, Ислам-Кермена, Сед-Ислама, Хаджи-Бея, Геничи. Но тут игра. Условности. да и карта не тех размеров. Но вместо Ор-капу можна поставить форт и будет условно Перекопская крепость. если там будет сильный гарнизон. никто к Бахчисараю не пройдет.
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!
#187
Отправлено 11 января 2011 - 18:12
Вот что писал о Кызы-Кермене очевидец. Уважаемый Челеби
Описание мощной крепости — пристанища безопасности Гази-керман, или крепости Доган
]]>http://www.nazdar.ru...?p=986#more-986]]>
]]>http://forum.tatar.i...?showtopic=6117]]>
Это не форт. Это крепость город. Рисунок Кызы-Кремена по описанию Челеби.
]]>]]>
Я не против Ор-Капу, просто карта маленькая и Бахчисарай и Ор-Капу будут совсем рядом находится.
Тем более, Кызы-Кермен (в моде) может дополнительно блокировать портом (кораблями) выход Запорожцам в море (его историческая функция)
Да и набеги из него делать удобнее. Все ж Ор-капу южнее прийдется ставить.
Я бы может урезал провинцию Азову и Сделал на юге Кубани крепость Копыл.
Как думаешь?
Сообщение отредактировал ARCHER: 11 января 2011 - 18:29
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#188
Отправлено 11 января 2011 - 18:41
#189
Отправлено 11 января 2011 - 19:09
вопрос сеймены это стрелки с огнестрельным оружием? просто в МиБ ОиМ именно так и вооружены они мушкетами а для 1514 года мушкеты рановато....
капы-кулу в МиБ ОиМ это пешие стрелки из лука, это верно?
и еще как то надо переименовать пешие юниты крымчаков, какие названия лучше? а то "пешие лучники", "тяжелые копейщики" как то не звучит)))
#190
Отправлено 11 января 2011 - 19:22
О, вот это дельно! Надо подумать и поискать инфу про КарачиА вот степи прченомория и приазовия можно поделить на казы-кермен и ногайские кочевья... с малой крепостью на берегу азовского моря "Карачи". она существовала вплоть до азовских походов петра...
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II