Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Татарские ханства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#181 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 10 января 2011 - 23:43

Основная разница это переход крымских татар(обратите внимание что крымских, а не их вассалов ногаев) к оседлости еще в конце 14 века, а с пятнадцатого сильное влияние турецких военных традиций... что привело к значительному утяжелению крымской конницы, наличие постоянных и полу-постояных отрядов: сеймены, капы-кулы, Оглан-бей, и 5 тысячь постоянных войск получаемых перекопским беем от крымцев и 2 с половиной от ногаев... в середине 17 века крым имел в общей сложности 12-15 тысяч постоянных и 20 полу-регулярных войск. Данная статистика была описына в книги "10 походов крыма" вышедшей в декабре 2010 года... написына на основе трех диссертаций и письменных архивов османской империи.Описывает 10 крупных походов крымского ханства на соседей: россию, польшу, персию, венгрию и молдавию. К которой ващ покорный слуга приложил и свою руку... в виде иллюстраций, сделланых 3д моделей с мода Эпоха смуты под МиБ..
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#182 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 января 2011 - 12:03

Я тут играл тестовую кампанию за крымцев и немножко переделал провинции Крымского ханства. Скажу сразу не совсем исторично, скорее в угоду гймплею. Это ж игра.
Вместо Аккермана Очаков, Бахчисарай теперь отдельная прова. Есть провинция Кызы-Кермен (бывшего Доган -Гечита. у меня он стоит не на том берегу, но это игра. Прову ъотел назвать Джедишкульские степи) И Азов со своими Азовскими степями. Немножко подрихтовал границы Едисана (Очаковской провы) и Кызы-Керменской степи)
]]>Изображение]]>
И вот подумал, а что если (ну, когда уже будет готова Крымская линейка и если такой вариант провинций устроит команду), сделать набор войск крымчаков разделенным. А именно: в Провнициях Очакова, Кызы-Кермена и Азова ханство сможет набирать ногаев легких конников, мурз лучников(чамбул) и легкую пехоту татарскую, а элиту только в Бахчисарае. Таким образом будет выделено то о чем говорил камрад Девлет - влияние турецких традиций на Крым и большую цивильность Крыма по сравнению с ногайскими ордами вассалами. И в самом Бахчисарае хан не смог бы нанимать Джасаков. Байраков и самых простых татарских юнитов, а сразу Элитных. Но в ограниченном числе естественно.

Сообщение отредактировал ARCHER: 11 января 2011 - 15:59

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#183 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 11 января 2011 - 12:37

на счет линейки я тоже уже говорил... а вот отсутвие перекопа\Ор-капы напригает... всетаки главная крепость крыма...
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#184 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 января 2011 - 13:02

на счет линейки я тоже уже говорил... а вот отсутвие перекопа\Ор-капы напригает... всетаки главная крепость крыма...

Ну да, можно еще пожалеть что нет Арабата, Гезлева, Шахин-Кермена, Ислам-Кермена, Сед-Ислама, Хаджи-Бея, Геничи. Но тут игра. Условности. да и карта не тех размеров. Но вместо Ор-капу можна поставить форт и будет условно Перекопская крепость. если там будет сильный гарнизон. никто к Бахчисараю не пройдет.

Сообщение отредактировал ARCHER: 11 января 2011 - 13:05

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#185 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2011 - 15:37

ARCHER, на данный момент регионального найма нету, но будет поэтому эту идею можно и даже нужно воплотить))
  • 0
16b08ae9e578.png

#186 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 11 января 2011 - 16:11

Ну да, можно еще пожалеть что нет Арабата, Гезлева, Шахин-Кермена, Ислам-Кермена, Сед-Ислама, Хаджи-Бея, Геничи. Но тут игра. Условности. да и карта не тех размеров. Но вместо Ор-капу можна поставить форт и будет условно Перекопская крепость. если там будет сильный гарнизон. никто к Бахчисараю не пройдет.

да дело в том что казы-кермен в тото время маленький форт на границе с казаками... а Ор-капы крупныя крепость с 7 тысячами постоянного гарнизона. вот потому я и считаю надо убрать казы-кермен а поставить Ор...
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#187 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 января 2011 - 18:12

Девлет Герай хан, ну зачем ты так о Кызы-Кермене (Казы или Газы)?

Вот что писал о Кызы-Кермене очевидец. Уважаемый Челеби

Описание мощной крепости — пристанища безопасности Гази-керман, или крепости Доган

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это отсюда
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот еще совсем немножко.
]]>http://www.nazdar.ru...?p=986#more-986]]>
]]>http://forum.tatar.i...?showtopic=6117]]>

Это не форт. Это крепость город. Рисунок Кызы-Кремена по описанию Челеби.

]]>Изображение]]>


Я не против Ор-Капу, просто карта маленькая и Бахчисарай и Ор-Капу будут совсем рядом находится.
Тем более, Кызы-Кермен (в моде) может дополнительно блокировать портом (кораблями) выход Запорожцам в море (его историческая функция)
Да и набеги из него делать удобнее. Все ж Ор-капу южнее прийдется ставить.

Я бы может урезал провинцию Азову и Сделал на юге Кубани крепость Копыл.

Как думаешь?

Сообщение отредактировал ARCHER: 11 января 2011 - 18:29

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#188 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 11 января 2011 - 18:41

блин я твои посты как энциклопедию читаю...!)))) молодец!))) лады пусть стоит... согласен слишком близко будет Ор с Бахчисараем стоять...а кубань не дели, та всего одна орды была... малая....А вот степи прченомория и приазовия можно поделить на казы-кермен и ногайские кочевья... с малой крепостью на берегу азовского моря "Карачи". она существовала вплоть до азовских походов петра... а с реализацией раздельных ленеек юнитов там я вставлю модели для ногайских элитных войск из моего мода, Ногай-бий. Это средняя кавалерия с дротиками. и еще вопрос к разрабам... че кафа на месте севастополя стоит...? и еще я так понимаю начальная дата 1500 год... просто за 200 лет проходило много изменений в крыму... так сеймены появились 1514 году, 1555 в Кезлев прибыл постоянный гарнизон янычар в 1630 человек... которые часто использовались в крыму... 1562 года у хана в месте с сейменами появились 500 черкесов стрелков, 1601 году первая тяжелая пушка... 1642 хан создал должность Хан мухафыз (телохранитель хана) и с ним 2 тысячи лучших в истории ханства кавалеристов "Мухафызлери" за содержание которых платила Польша! ))) 1701 году их число достигло максимальной точки 4240 человек... короче реформы могут быть реализованы?
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#189 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2011 - 19:09

Девлет Герай-хан, ну реформы в моде реализованы)) в виде дат с которых возможна постройка новых казарм это: 1550, 1575, 1600, 1625 г.г. к ним можно и привязать даты появления юнитов....

вопрос сеймены это стрелки с огнестрельным оружием? просто в МиБ ОиМ именно так и вооружены они мушкетами а для 1514 года мушкеты рановато....

капы-кулу в МиБ ОиМ это пешие стрелки из лука, это верно?

и еще как то надо переименовать пешие юниты крымчаков, какие названия лучше? а то "пешие лучники", "тяжелые копейщики" как то не звучит)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#190 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 января 2011 - 19:22

А вот степи прченомория и приазовия можно поделить на казы-кермен и ногайские кочевья... с малой крепостью на берегу азовского моря "Карачи". она существовала вплоть до азовских походов петра...

О, вот это дельно! Надо подумать и поискать инфу про Карачи
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II