Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Татарские ханства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#51 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 29 июля 2009 - 04:18

короче вот как получилось:это легкая кава, с луком и копьем, да?(на основе модели легкого копейшика)

в брокен кресцет есть похожие модели
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#52 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 июля 2009 - 11:29

я знаю, мы оттуда некоторые брали
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#53 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июля 2009 - 14:14

Думаю все исторические разногласия по поводу найма казаков в моде можно разрешить так:

на период 1й половины 16 века в степных районах прописать наемниками юнита (юнитов) коих можно назвать: разбойные казаки или вольный люд ну или как нибудь еще предложите, они доступны для найма всеми фракциями
во второй половине 16 они исчезают и появляются собственно казаки привязанные по найму к христианской религии а для мусульман кайясаков как предлжил камрад Zoldat
  • 0
16b08ae9e578.png

#54 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 29 июля 2009 - 15:08

Но казаки появились ранее XVI века! В середине XVI появились казаки ЗАПОРОЖСКОЙ СЕЧИ. :blush:
  • 0

#55 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 июля 2009 - 15:12

на период 1й половины 16 века в степных районах прописать наемниками юнита (юнитов) коих можно назвать: разбойные казаки или вольный люд ну или как нибудь еще предложите, они доступны для найма всеми фракциями

думаю они тогда мало внешне от татар отличались...те это больше татарские казаки были...
  • 0

#56 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июля 2009 - 15:27

Но казаки появились ранее XVI века! В середине XVI появились казаки ЗАПОРОЖСКОЙ СЕЧИ. :blush:

дык мод то в 1500 году начинается...
  • 0
16b08ae9e578.png

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2009 - 15:43

komatozz,
ну так Kir_the_Wizard, о том и говорит))). Что славянские казаки появились гораздо раньше середины 16 века.
  • 0

#58 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июля 2009 - 16:18

Ну т.е. я имел ввиду в середине 16 вв появляются запорожские казаки ))) других то у нас в моде нет
  • 0
16b08ae9e578.png

#59 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 июля 2009 - 17:27

но мусульманам можно дать Кайясаков?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#60 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 июля 2009 - 08:07

опять 25
вобщем так повторять свой пост с цитатами из яворницкого я не буду но есть факт
у татар на момент 1500г были азовские перекопские и белгородские (аккерманские) казаки
у россии и польши были городовые казаки
донские и запорожские казаки появились как организованная и значимая сила со 2й половины 16го века
(это не говорит что их не было, до этого просто они не были значимым явлением , военной силой они стали чуть позже)
данных по этому периоду очень мало и спорить можно очень долго (в особенности если современную идеологию приплетать) но большинство историков сходятся что до середины 16го века особых различий между татарскими казаками и славянскими не было , они прекрасно между собой ладили , обьединялись для совместных действий и так же прекрасно воевали между собой и грабили поселения друг друга

так что мое предложение
пусть господа мододелы решают сами как быть в данной ситуации очевидно что казаки имеют право быть и у татар и у речи посполитой и у московского царства

выскажу свой взгляд на реализацию казаков в этом моде
в идеале 5 разных юнитов городовые казаки , татарские, донские, запорожские и вольные казаки-наемники причем городовые как у московского царства так и у литвы с польшей
т.е на момент 1500г кзаки доступны для найма
у МЦи ВКЛ -городовые казаки (причем юнит можно сделать одинаковый для обоих - пехота с пищалями)
у татар -татарские казаки (конница с пиками или с саблями делать с луками как то неинтересно у татар и так стрелковой кавалерии много)
и юнит с наемниками под названием - вольный люд (вольные казаки) (регионы - курск поволжье азов днепр, сибирь и т д я просто не знаю какие провинции будут на карте) -(пехота с ружьями)
а с 1560г
вольный люд исчезает,
у ВКЛ (к тому времени уже речь посполита) изчезают городовые казаки и появляются реестровые - таже пехота с пищалями только рескиненая , и запорожские казаки -конница с саблями
у московского царства - появляются донские -конница с пиками (городовые казаки остаются так как это клас войска просуществовал практически до Петра )
можно какие нить евенты для этих пермен сделать например основание сечи , и выдача Иваном грозным грамот донским казакам и не много разнести по времени отдельно для московского царства отдельно для ВКЛ

кстати подобная схема была реализована в достаславном ОиМ (количество и разнообразие казацких юнитов)


P.S
по поводу кайсяков и др толкований слова казаки , мы сейчас можем только гадать как именно в то время произносили слово казаки , поэтому предлагаю оставить современное слово , понятное для всех

и еще такое бурное обсуждение по запорожским казакам и татарским а про донских как то вообще забыли
еще б не плохобы было сделать евент на завоевание сибири ермаком

я прекрасно понимаю что в полной мере исторически реализовать казачество в первой версии мода может и нельзя будет (из-за нехватки времени) но набудущее очень хотелось бы так как мод делается в первую очередь для русскоязычной аудитории, и для многих реализация казачества будет как минимум приятна и интересна
личноя я жду мод что бы поиграть за Московское царство, покорить казань астрахань вернуть смоленск и т д вобщем проити компанию за МЦ это первое что я буду делать, но опять же ИМХО

Сообщение отредактировал alexvbud: 30 июля 2009 - 08:22

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II