Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Optimized Delux


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#111 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 января 2010 - 15:23

Камрады, а как совместить делюкс-версию этого мода с описанием юнитов из нового DLC (элитные юниты Америки)?:) А то ведь оно пропадает напрочь.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#112 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 января 2010 - 22:28

Камрады, а как совместить делюкс-версию этого мода с описанием юнитов из нового DLC (элитные юниты Америки)?kazak-smile.gif А то ведь оно пропадает напрочь.


Когда отсутствовало описание новых юнитов США, например после патча 1.5,то это исправлялось Unit Pack Translation Project:
http://totalwar.fun/...p...60&start=60
  • 0

#113 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 января 2010 - 22:43

Когда отсутствовало описание новых юнитов США, например после патча 1.5,то это исправлялось Unit Pack Translation Project:
http://totalwar.fun/...p...60&start=60

Ну, он у меня стоит, но он ведь новых DLC-шных юнитов не переводит.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#114 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 января 2010 - 23:15

Caesarion, в нем есть их локализация.
  • 0

#115 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 15:21

Nick, ещё вчера была залита версия 1.0, щас уже 1.1, спасибо:)
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#116 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 января 2010 - 19:08

так всетаки как етот делюкс версию правильно поставить7???отпишитеть кому удалось установить делюкс
  • 0
:-)

#117 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 20:05

так всетаки как етот делюкс версию правильно поставить7???отпишитеть кому удалось установить делюкс

Легко ставить, не парясь. Просто закинуть пак-файлы в data и всё, ничего прописывать не нужно.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#118 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 января 2010 - 20:17

Легко ставить, не парясь. Просто закинуть пак-файлы в data и всё, ничего прописывать не нужно.

- не прописывть? а как тогда узнать что мод работает? а как тогда быть с етим - 5 - Создайте новый user.empire_script.txt и добавьте моды в него моды? - тут пишется что нужно прописывать..
  • 0
:-)

#119 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 03 января 2010 - 02:06

После установки мною данного мода, Lite версии, текстуры кораблей в игре выглядели следующим образом - ещё перед боем они были основательно потрёпанные, с многочисленными пробоинами, которые странным образом передвигались по бортам кораблей. Проверял пошагово - сносил игру, ставил патчи и моды. После установки Lite версии вылезла описанная проблема, после удаления мода исчезла.
  • 0
Будем жить!

#120 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 14:44

- не прописывть? а как тогда узнать что мод работает? а как тогда быть с етим - 5 - Создайте новый user.empire_script.txt и добавьте моды в него моды? - тут пишется что нужно прописывать..

Сделать повыше настройки до установки мода и после и сравнить результаты. Лично я ничего не прописывал, и никаких текстур потрёпанных бортов у кораблей у меня не было. У меня вылетало, когда я прописывал эти моды. Странно, конечно, ведь эти пак-файлы распознаются пак-файл-манагером как моды, а не патчи, но факт остаётся фактом, при прописывании вылетает, при простом помещении в data - нет. Хотя, может, при этом и не работают:) На компе не проверял, нужды нет, а вот на ноут ставил только лайт-версию. Честно сказать, производительность выросла, но не сильно. В общем, тормозить больше не стало - и то хорошо:)
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II