Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Optimized Delux


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#121 scyko

scyko

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 17:19

А у меня нет папок C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
Самаму создать и закинуть туда пак файлы???

и когда запускаю игру через мод менеджер она выдает ошибку "отправлять отчет или не отправлять" так и должно быть?
  • 0

#122 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 января 2010 - 18:33

scyko, просто в data.
  • 0

#123 scyko

scyko

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 19:14

в data, который в папке игры или папке стима?В стиме у меня папки data нет!
  • 0

#124 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 января 2010 - 19:20

scyko, в папке с игрой.
  • 0

#125 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 16:28

Все эти доплнения к моду , перечисленные в шапке темы, нужно обязательно устанавливать или достаточно только кинуть EmpireOptimizedDeluxe ?Я так понимаю что все зти дополнения уже вложены в архив с EmpireOptimizedDeluxe.У меня стоит последний дарт ультимат командер, этот мод оптимизации с дартом совместим?

Сообщение отредактировал Macedonich: 07 января 2010 - 12:07

  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#126 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 11 января 2010 - 02:20

Установка: лучше установите мод в к-л папку, затем переместите все файлы из нее в data игрыСписок файлов в папке data после установки версии Lite:america16.packeast16.packeuro16.packaustria16.packdenmark16.packEffectsKZ.packengland16.packfrance16.packmisc16.packnetherlands16.packottoman16.packpoland16.packprussia16.packPshader2KZ.packrussia16.packspain16.packsweden16.pack-------------дополнительно:normalKZ.packglosKZ.pack - файлы от двух доп архивов, рекомендуемых автором (см. ссылки сабмодов).Ничего прописывать в скрипте не надоУдалить файл Pshader2KZ.pack, т.к. он явл .причиной графических артефактов в морских битвахСерьезной прибавки в производительности я не заметил, но:у меня при осадах, когда образуется несколько проломов в стенах и возникают на их месте пожары, начинались сильные тормоза. После уст мода тормоза в данном месте уменьшились.Среди минусов стоить отметить значительное уменьшение эффектов дыма от выстрелов.С файлом Pshader2KZ.pack снижеатся также время загрузки, но появл. графические артефакты и шейдеры становятся только версии 2.0. Соотв. дурнеет картинка.

Сообщение отредактировал Марк Красс: 11 января 2010 - 02:31

  • 0

#127 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 28 января 2010 - 14:58

У меня юниты теперь после лайт версии не отображаются! В чем может быть проблема, кто-нить сталкивался с этой проблемой?Может что еще из дополнение я не скачал? 
  • 0

#128 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 29 января 2010 - 22:30

Вопрос отпал:) поставил сборный патч 1.4 - 1.5 и сверху EmpireOptimizedLight, вроде юниты все появились но оптимизации как таковой я не очень заметил! Как я понимаю пиратка пропатченая до версии 1.3 с EmpireOptimizedLight конфликтует. Если у кого такая же проблема возникнет не отчаивайтесь, просто надо пропатчить игру до версии 1.5
  • 0

#129 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:36

поставил наконецт EmpireOptimizedDeluxe и врезультате у всех видов пехоты исчезли рюкзаки( как вернуть их наместо??? Gloss Texture & Normal Texture стоят вместе с оптимизатором
  • 0
:-)

#130 Kaligula84

Kaligula84

    Младший сержант

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Харків/Львів
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:48

Игра пиратка, пропатченая 1.5. винда 7 лицензионнаяСкачал лайт. Поставил лайт версию - в основном игровом меню, вхожу в настройки, ставлю какие хочу но становятся неактивными галочки подтверждения и отмены "V" и "X" выбранных настроек. тыцкаешь их, они щелкают (звук) но ничего не происходит. Можна выйти в основное меню с помощью "Ескейпа" но при этом настройки не сохраняются. Кроме того если только дернешся к настройкам гаммы - все, уже и эскейпом не выйти из этого меню, только диспетчером снять.Скачал полную версию - поставил, таже фигня случилась что и с лайтом.Возможно это было связано с установленными модами, возможно еще с чемлибо, незнаю. Долго экспериментировал включая/отключая моды менеджером, запарился и снес игру полностью. Сегодня попробую поставить на ваниллу версии 1.5 Делюкс, и запустить. а потом по 1 добавлять моды. К слову моды довольно стандартные : доп. юниты, кровь, барабаны, флаги, ребаланс, орнаментум, и русификатор ко всему этому делу.
  • 0
Те що тебе не вбиває робить тебе сильнішим




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II