Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE FALL OF ROME


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#31 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 02:12

Поиграл на выходных в сей мод. Если чесно мод на 4- Зашел за ЗРИ на вх\вх поиграл ходов 30За это время успел повоевать в Испании с постанцами (достаточно успешно), получить трындюлей от берберов (войська заперлись в Карфагене), потерять контроль над Британией,и запустить цепную реакцию вынудив алеманов превратится в орду - теперь результат предсказать трудно... в Далмации сохраняется хрупкое равновесие между аланами, сарматами, готами, ЗРИ и ВРИ. Но если прийдут гунны это будет трындец :mellow: В общем мод весьма хардкорный Територии в отличии от БИ удержать довольно трудно но все же возможно, с лаве проблемы но удерживать по крайней мере 2 легиона в Европе, 1 в Испании и пол стека в Африке хотя соотвецтвует всем стандартам по родам войск лишь легион в Галии, сейчас началась война с саксами и должен сказать что в Галии стало реально очень жарко... Но мод меня очень разочаровал в плане битв, стоит вражине влететь в бравых легионеров как они почти тут же обращаются в бегство даже не смотря на казавшуюся близко победу, и таких случает очень много что дико выбешивает, так что лишь это заставило меня покинуть этот мод.Впрочем если убрать этот недостаток (что довольно легко) то моду можна смело поставить твердую 5-рку но не 5+))))
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#32 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2011 - 20:26

Это самый красивый и самый приятный мод о позднем Риме! Там неплохо продуман баланс юнитов, а главное близко к истории. Умный полководец знает, что наримскую пехотуц нельзя положиться. Ей место в обороне. И еще надо стараться иметь больше конницы - лучников и катафрактов - то был уже ее век. А бегут пехотинцы Рима из-за разложения всей систсемы ... Это источно.
  • 0

#33 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 01:33

Продолжил играть ЗРИ на вх\вх, должен сказать что мод действительно лучший на данную тематику и превосходит как Pax Barbarica так и IBFD. Чертовски хардкорен в плане битв и экономики, что там говорить это просто вынос мозга, настоящий вызов для любого игрока TW. - 381 г. потерян контроль над северной границей Британии, пиктам удалось прорвать оборону, войска отступили южнее, но в 383 остаток римского корпуса был практически полностью уничтожен и отступил на континет, в силу сложившегося положения империя не стала отправлять туда подкрепление... Британия обречена. - 384 г. начались стычки с саксонцами в которые проходили с переменным успехом, римлянам не удавалось перейти в наступление из-за недостатка сил, сформированый легион Gallica был вынужден отбивать атаки саксов и франков. - 385-94 гг. крупная кампания против алеманов в ходе которой орда этого племени была обескровлена и вытеснена восточнее элитным легионом Italica. - Римляне ожидали удара на Далмацию и Панонию но предательство ВРИ было как нельзя не к стати... в 387 г. начались атаки восточных легионов которые впрочем были довольно легко отбиты, спустя 5 лет в 392 г. ЗРИ даже удалось выбить врага с провинции южнее Далмации, но лишь для их полного разорения... впрочем ситуация в регионе оставалась очень нестабильной. - Если ситуация на восточных границах была контролируемой то в Африке силы римлян медленно таяли с каждым годом. Наместник Бонифаций отвел основные силы к Карфагену надеясь сдержать противника на подступах к столице Римской Африки, в 383 г. Берберы начали массированное наступление... на первых порах его удалось сдержать но применяя тактику булавочных уколов, заставляя немногочисленные силы римлян метаться между городами, уже в 387 г. сам Карфаген был осажден без малейшей надежды на подкрепление... - В 395 г. На границах Панонии появились те кого стоило бятся больше всего, те кто мог бы нарушить хрупкий баланс сил и склонить чашу весов не в пользу обеих империй...

Сообщение отредактировал TotalWar: 05 декабря 2011 - 01:36

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#34 Vanka

Vanka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 01:03

Камрады а не подскажете есть ли русификация на версию 1.5?
  • 0

#35 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 декабря 2011 - 18:07

Камрады а не подскажете есть ли русификация на версию 1.5?

Привет камрад, русификации, на этот замечательный мод, пока нет. Мне мод очень понравился, ради него достал Рим с "антресолей".
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#36 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 декабря 2011 - 07:38

Начал играть в сей мод, действительно мод хорош!!!
  • 0

#37 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:48

Какие рекомендованы в этом моде уровни сложности на карте и в битвах?
  • 0

#38 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 05:32

Какие рекомендованы в этом моде уровни сложности на карте и в битвах?

Это от твоего скила зависит ;)
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:32

TotalWar,

это зависит не от скилла а от идеи заложенной создателями мода...

если не знаешь ответа на вопрос - лучше не отвечать...
  • 0

#40 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 20:45

версия 1.6 заточена под средний/средний..думаю и 1.5 тоже
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II