Additional Units Mod v3.2
#101
Отправлено 04 сентября 2009 - 21:15
#102
Отправлено 05 сентября 2009 - 20:44
#103
Отправлено 13 сентября 2009 - 15:00
#104
Отправлено 13 сентября 2009 - 15:08
#105
Отправлено 13 сентября 2009 - 15:16
#106
Отправлено 16 сентября 2009 - 09:04
#107
Отправлено 16 сентября 2009 - 09:16
Сообщение отредактировал Nick: 16 сентября 2009 - 09:16
#108
Отправлено 16 сентября 2009 - 09:32
#109
Отправлено 20 сентября 2009 - 07:51
Что же ты в заблуждение людей вводиш, DARTHMOD и Empire Realism несовместимы и вместе работают неправильно и частично, как впрочем несовместимы Additional Units Mod с Empire Realism, во всяком случае несовпадают размеры отрядов из за чего смысла в новых юнитах почти нет.serafimTRT, DARTHMOD Empire2.9; Empire Realism 0.70; ; Additional Units Mod 2.5 должны работать вместе. Скачайте с форума разработчиков специальную версию AUM под Darthmod.
Сообщение отредактировал Sixx: 20 сентября 2009 - 07:55
#110
Отправлено 20 сентября 2009 - 15:49
ЗЫ И проблема не в том, какое количество юнитов будет. Вопрос был: совместимы ли они? Ответ - да.
Количество - это уже второстепенно.
Сегодня планируется выход версии 2.6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II