Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#101 Augustus

Augustus

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 21:15

Кстати, а как вы оцениваете баланс огневой мощи кораблей в этом моде? А то в ваниле была пара приколов.
  • 0
Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.

#102 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2009 - 20:44

1. дальность стрельбы что у шлюпа что у линкора = 5002. в компании за Францию одним галеоном развалил два линкора 4 класса и фрегат 5 класса. (на мой взгляд галеоны слишком мощные)в остальном все классно!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#103 Falcon

Falcon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2009 - 15:00

Скачал...поставил перевод...узрел и ужаснулся.Объясните мне, простому румынскому парню, так и должно быть, что в КастомБаттле у русских шотландцы, индийские наемники, ирландцы и т.д.? :huh:
  • 0

#104 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 сентября 2009 - 15:08

Falcon, в кастом они будут. Но в кампании, будьте покойны, они будут доступны для найма в определенных регионах. Так автор просто решил увеличить кастом сражения.
  • 0

#105 Falcon

Falcon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2009 - 15:16

Nick, большое спасибо, успокоило... :rolleyes:
  • 0

#106 serafimTRT

serafimTRT

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2009 - 09:04

Nick, большой респект и уважуха! Все реальные моды зарелизил! Но вот вопрос будут ли они пахать все вместе?Меня лично интересует такие моды: DARTHMOD Empire2.9; Empire Realism 0.70; Imperium Globale 1.02; Additional Units Mod 2.5. Отпишитесь пожалуйста, хотяб какие точно в комплекте пахать будут?
  • 0

#107 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 сентября 2009 - 09:16

serafimTRT, DARTHMOD Empire2.9; Empire Realism 0.70; ; Additional Units Mod 2.5 должны работать вместе. Скачайте с форума разработчиков специальную версию AUM под Darthmod.

:welcom3:

Сообщение отредактировал Nick: 16 сентября 2009 - 09:16

  • 0

#108 serafimTRT

serafimTRT

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2009 - 09:32

Все понял! Спасибо Nick!
  • 0

#109 Sixx

Sixx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 07:51

serafimTRT, DARTHMOD Empire2.9; Empire Realism 0.70; ; Additional Units Mod 2.5 должны работать вместе. Скачайте с форума разработчиков специальную версию AUM под Darthmod.

Что же ты в заблуждение людей вводиш, DARTHMOD и Empire Realism несовместимы и вместе работают неправильно и частично, как впрочем несовместимы Additional Units Mod с Empire Realism, во всяком случае несовпадают размеры отрядов из за чего смысла в новых юнитах почти нет.

Сообщение отредактировал Sixx: 20 сентября 2009 - 07:55

  • 0

#110 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2009 - 15:49

Sixx, это все можно элементарно подправить руками. Ну а Darthmod прекрасно совместим с Empire Realism по словам пользователей.

ЗЫ И проблема не в том, какое количество юнитов будет. Вопрос был: совместимы ли они? Ответ - да.

Количество - это уже второстепенно.

Сегодня планируется выход версии 2.6.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II