Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#111 Sixx

Sixx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 17:02

Ну а Darthmod прекрасно совместим с Empire Realism по словам пользователей.

А по слвоам разработчиков после версии 0.60 - нет  -_- Во всяком случае у меня вместе они работают неправильно.
  • 0

#112 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2009 - 17:20

Sixx, я прекрасно знаю о заверениях разработчиков. Но также я слышал и об отзывах пользователей. И пока не слышал о несовместимости.
  • 0

#113 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 12:42

Вышла 2.6 на твцентре. 76 юнитов и 29 кораблей.
  • 0

#114 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:11

Вышел AUM Translate 1.3


    [*]Полная русификация частей игры, которые были изначально переведены на английский
    [*]Перевод названий юнитов версии 2.6
    [/list]
    Ожидайте в скорем времени версию 1.31. Будет доделано описание юнитов.

    Сообщение отредактировал Nick: 21 сентября 2009 - 15:13

  • 0

#115 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:03

Спасибо за оперативность, камрад Ник!Может, не совсем по теме, но раз перевод подходит и к ЕР 0.70, то может быть можно его ещё чуть к этому реализму подадаптировать? А то некоторые юниты там присутствуют, но без названий и описаний.Если не в тему, то извините.
  • 0

#116 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:12

Alles, я сделаю все это после патча 1.4. Так как скоро пак может изменится.
  • 0

#117 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2009 - 22:25

Отличный мод только вот подождали бы они чтоли немного с выходом 2.6.Завтра выходит 1.4 патч.Уже б под него подогнали.

Сообщение отредактировал Forgotten: 21 сентября 2009 - 22:37

  • 0

#118 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 сентября 2009 - 13:35

Думаю ставить или не ставить,а вообще насколько форма новых юнитов соответствует историчности и он только добавляет или ещё заменяет некоторых юнитов,да и какова прорисовка по сравнению со старыми юнитами,я про качество??
  • 0

#119 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2009 - 13:42

jeka1900, добавляет новых юнитов и старых не затрагивает. Мод хорошего качества.
  • 0

#120 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 сентября 2009 - 13:50

Значит юниты хорошего качества и форма боле-менее соответствует историчности?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II