Additional Units Mod v3.2
#91
Отправлено 29 августа 2009 - 16:11
#92
Отправлено 29 августа 2009 - 16:22
#93
Отправлено 29 августа 2009 - 18:29
Сообщение отредактировал Шахзенан: 29 августа 2009 - 18:29
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
#94
Отправлено 29 августа 2009 - 18:32
#95
Отправлено 29 августа 2009 - 20:38
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
#96
Отправлено 29 августа 2009 - 20:51
#97
Отправлено 29 августа 2009 - 21:04
#98
Отправлено 29 августа 2009 - 23:32
Это тип орудий , 18 -фунтовые пушки. Мне так кажется. На маленьких судах тип орудий не менял , а на линкорах нормально меняются , ставил 42-фунтовые.18_pounder_lr
Сообщение отредактировал Gulkin: 29 августа 2009 - 23:35
#99
Отправлено 30 августа 2009 - 19:25
#100
Отправлено 01 сентября 2009 - 18:51
Нужно просто скачать patch_aum_graphics.7z который есть вот здесь ]]>http://www.twcenter........655&page=52]]>Там же в главной теме про это пишется, и будут корабли такие как нада плюс ещё и некоторый ретекстур для пехоты.Небольшая проблема: как я понимаю скин кораблей "Пётр", "Императрица Анна" и т.д. должен быть таким: <noindex><noindex>]]>http://www.twcenter....pictureid=23368]]></noindex></noindex>у меня же стандартные темно-коричневые борта. Стоит версия для DM и сам DM. Не подскажите, в чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал Sixx: 01 сентября 2009 - 18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II