Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#511 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 17:32

Ребят, всем привет! Обычно я больше читаю, а потом пишу, но на эту проблему не нашел ответа. Установлена Империя все патчи, патч от Дарта 6,9, АЮМ 3.1 и 3.2.(для дарта) + Empire_Total_War_DMUC_AUM_Switcher_v21(для адаптации АЮМ, как я понял) в скриптах прописал: mod patch_aum_mod_dm_3_2.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod darthmod.pack;Проблема: 1. есть юниты с пустой картинкой(в битве юниты без лиц и цвета формы) 2. когда убивают юнита, он подвисает в воздухе даже тень имеется 3. некоторые генералы едут стоя на седлеКакая может быть причина этого? Может что-то не так установил?П.с. если этот вопрос в другой топик, подскажите пожалуйста. Спасибо.
  • 0

#512 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2011 - 18:17

Greeg
Главное порядок установки.
Установка:
1.DarthMod Empire v6.9
2.Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version
3.Additional Units Mod v3.2 - Darthmod Version
4.Unit_pack_translation_project_v3_9 \переводчик модов\

Даже если стоял DarthMod Empire v6.9,то удалить его и снова установить. Он создаст новый user.empire_script, куда надо прописать остальные моды.

Это будет выглядеть так:
mod darthmod.pack;
mod patch_aum_mod_dm_3_2.pack;
mod aum_mod_dm.pack;
mod unit_pack_translation_project_v3_9.pack;

Сами паки модов кинуть в дату игры.

+ Empire_Total_War_DMUC_AUM_Switcher_v21(для адаптации АЮМ, как я понял)

А на кой это нужно, если играешь в Дартмод+АУМ?

Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2011 - 18:18

  • 0

#513 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 22:47

Greeg
Главное порядок установки.
Установка:
1.DarthMod Empire v6.9
2.Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version
3.Additional Units Mod v3.2 - Darthmod Version
4.Unit_pack_translation_project_v3_9 \переводчик модов\

Даже если стоял DarthMod Empire v6.9,то удалить его и снова установить. Он создаст новый user.empire_script, куда надо прописать остальные моды.

Это будет выглядеть так:
mod darthmod.pack;
mod patch_aum_mod_dm_3_2.pack;
mod aum_mod_dm.pack;
mod unit_pack_translation_project_v3_9.pack;

Сами паки модов кинуть в дату игры.


А на кой это нужно, если играешь в Дартмод+АУМ?

Спасибо. Попробую. Может спасет установка всего заново...
  • 0

#514 netnet

netnet

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 23:05

народ подскажите что не так при загрузке вылетает!других модов нет переставил недавноскачал простой мод скачал патчсоздал файл в юникодев файле написано: mod aum_mod.pack;версия игры рускоязычная
  • 0

#515 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 01 июня 2011 - 11:31

народ подскажите что не так при загрузке вылетает!других модов нет переставил недавноскачал простой мод скачал патчсоздал файл в юникодев файле написано: mod aum_mod.pack;версия игры рускоязычная

Нет, ну так-то всё правильно сделал. Сами паки-то в data кинул? :lol:

Сообщение отредактировал Tor7171: 01 июня 2011 - 11:33

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#516 netnet

netnet

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 22:17

да в data файл делал и с ковычками и безможет для лицензии чтото ещё нужноили нужно ставить через дарт мод?

Нет, ну так-то всё правильно сделал. Сами паки-то в data кинул? :lol:


  • 0

#517 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 июня 2011 - 10:03

да в data файл делал и с ковычками и безможет для лицензии чтото ещё нужноили нужно ставить через дарт мод?

Не больше ничего не нужно для лицензии, хотя, вот это ставил?http://totalwar.fun/...showtopic=13197Через Дартмод ставится только версия совместимая с Дартмодом.

Сообщение отредактировал Tor7171: 03 июня 2011 - 10:06

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#518 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 июня 2011 - 23:01

народ подскажите что не так при загрузке вылетает!
других модов нет
переставил недавно
скачал простой мод
скачал патч
создал файл в юникоде
в файле написано: mod aum_mod.pack;
версия игры рускоязычная
в data
файл делал и с ковычками и без
может для лицензии чтото ещё нужно
или нужно ставить через дарт мод?

netnet попробуй поставить Additional Units Mod v3.1 (1-й в списке), патч 3.2 на любителя, новых челов в нем нет, он без надобности. Думаю эту тему ИНСТРУКЦИИ по установке модов уже просматривал? user.empire_script.txt кинул по адресу C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts ?
Если все так то перед запуском игры с этим модом очисть все папки по вышеуказаному пути, пусть игра создаст новые.
Удачи.

или нужно ставить через дарт мод?

Не нуна ) - для Дарта существует отдельная версия.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 03 июня 2011 - 23:03

  • 0

#519 netnet

netnet

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 14:25

ура заработало как только бросил юнит пак в дату всё заработалоогромное спасибо от всей моей стратегической души!теперь после сёгуна2 сново рубаюсь в европу и получаю удовольствие! :lol: :lol: :lol: :lol:

Не больше ничего не нужно для лицензии, хотя, вот это ставил?http://totalwar.fun/...showtopic=13197Через Дартмод ставится только версия совместимая с Дартмодом.


  • 0

#520 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 19:06

Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version

Перезалейте пожалуста этот файл на unibytes. Уже дважды качал. И каждый раз ошибка(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II