Additional Units Mod v3.2
#511
Отправлено 12 мая 2011 - 17:32
#512
Отправлено 12 мая 2011 - 18:17
Главное порядок установки.
Установка:
1.DarthMod Empire v6.9
2.Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version
3.Additional Units Mod v3.2 - Darthmod Version
4.Unit_pack_translation_project_v3_9 \переводчик модов\
Даже если стоял DarthMod Empire v6.9,то удалить его и снова установить. Он создаст новый user.empire_script, куда надо прописать остальные моды.
Это будет выглядеть так:
mod darthmod.pack;
mod patch_aum_mod_dm_3_2.pack;
mod aum_mod_dm.pack;
mod unit_pack_translation_project_v3_9.pack;
Сами паки модов кинуть в дату игры.
А на кой это нужно, если играешь в Дартмод+АУМ?+ Empire_Total_War_DMUC_AUM_Switcher_v21(для адаптации АЮМ, как я понял)
Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2011 - 18:18
#513
Отправлено 12 мая 2011 - 22:47
Спасибо. Попробую. Может спасет установка всего заново...Greeg
Главное порядок установки.
Установка:
1.DarthMod Empire v6.9
2.Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version
3.Additional Units Mod v3.2 - Darthmod Version
4.Unit_pack_translation_project_v3_9 \переводчик модов\
Даже если стоял DarthMod Empire v6.9,то удалить его и снова установить. Он создаст новый user.empire_script, куда надо прописать остальные моды.
Это будет выглядеть так:
mod darthmod.pack;
mod patch_aum_mod_dm_3_2.pack;
mod aum_mod_dm.pack;
mod unit_pack_translation_project_v3_9.pack;
Сами паки модов кинуть в дату игры.
А на кой это нужно, если играешь в Дартмод+АУМ?
#514
Отправлено 31 мая 2011 - 23:05
#515
Отправлено 01 июня 2011 - 11:31
Нет, ну так-то всё правильно сделал. Сами паки-то в data кинул?народ подскажите что не так при загрузке вылетает!других модов нет переставил недавноскачал простой мод скачал патчсоздал файл в юникодев файле написано: mod aum_mod.pack;версия игры рускоязычная
Сообщение отредактировал Tor7171: 01 июня 2011 - 11:33
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#516
Отправлено 02 июня 2011 - 22:17
Нет, ну так-то всё правильно сделал. Сами паки-то в data кинул?
#517
Отправлено 03 июня 2011 - 10:03
Не больше ничего не нужно для лицензии, хотя, вот это ставил?http://totalwar.fun/...showtopic=13197Через Дартмод ставится только версия совместимая с Дартмодом.да в data файл делал и с ковычками и безможет для лицензии чтото ещё нужноили нужно ставить через дарт мод?
Сообщение отредактировал Tor7171: 03 июня 2011 - 10:06
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#518
Отправлено 03 июня 2011 - 23:01
netnet попробуй поставить Additional Units Mod v3.1 (1-й в списке), патч 3.2 на любителя, новых челов в нем нет, он без надобности. Думаю эту тему ИНСТРУКЦИИ по установке модов уже просматривал? user.empire_script.txt кинул по адресу C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts ?народ подскажите что не так при загрузке вылетает!
других модов нет
переставил недавно
скачал простой мод
скачал патч
создал файл в юникоде
в файле написано: mod aum_mod.pack;
версия игры рускоязычная
в data
файл делал и с ковычками и без
может для лицензии чтото ещё нужно
или нужно ставить через дарт мод?
Если все так то перед запуском игры с этим модом очисть все папки по вышеуказаному пути, пусть игра создаст новые.
Удачи.
Не нуна ) - для Дарта существует отдельная версия.или нужно ставить через дарт мод?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 03 июня 2011 - 23:03
#519
Отправлено 04 июня 2011 - 14:25
Не больше ничего не нужно для лицензии, хотя, вот это ставил?http://totalwar.fun/...showtopic=13197Через Дартмод ставится только версия совместимая с Дартмодом.
#520
Отправлено 07 июня 2011 - 19:06
Перезалейте пожалуста этот файл на unibytes. Уже дважды качал. И каждый раз ошибка(Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II