Additional Units Mod v3.2
#531
Отправлено 30 июня 2011 - 01:13
#532
Отправлено 30 июня 2011 - 20:20
#533
Отправлено 10 июля 2011 - 13:41
#534
Отправлено 10 августа 2011 - 01:53
#535
Отправлено 10 августа 2011 - 13:08
Камрад MARIAL, просто найдите установленную Империю, это не обязательно C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data, возможно путь установки был изменен.Люди я совсем новичок в компьютерном деле поэтому не шарю но помогите у меня две империи сейчас на компе одна обычная другая 1.5 мод+тропа войны во первых нет C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data есть только C:\Program Files\Steam\SteamApps\ во вторых где искать user.empire_script.txt?
Где найти файл - user.empire_script.txt, подробно написано в шапке.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#536
Отправлено 10 августа 2011 - 14:58
Сообщение отредактировал Reitar-13: 10 августа 2011 - 23:12
#537
Отправлено 10 августа 2011 - 18:57
#538
Отправлено 10 августа 2011 - 23:12
Салют. Попробуй следуещее:Суть проблемы, поместил 2 файла сам мод и патч в папку дата. В фпйле user.empire_script.txt написана одна строчка (mod "aum_mod.pack" (пробовал и с кавычками и без кавычек), других модов нету.
При запуске экзешника прогружается титульная страница (с надписями о компании, товарном знаке и т.д.) и поом сразу выдает ошибку. Что за ошибка без понятия, в семерке не пишет вроде как.
Не моуг понять в чем причина?( Уж очень охото попробовать этот мод, на самом деле только из за него скачал снова эту игрушку.
- Ставить на патч 1.6 (именно на его основе делался мод)
- Сначала установи только 3.2 без AUMпатча
- Если пойдет без проблем то поставь еще и патч
Я не использую этот мод, но насколько я знаю систему патч также требует прописки в скрипте, причем выше мода
Отсебятина: По-моему существует множество модов не менее достойных
Скрин в студию - будем оперировать )))вроде бы все сделал но юниты коричневые и иконок на них нет почему?
#539
Отправлено 12 августа 2011 - 00:12
#540
Отправлено 12 августа 2011 - 21:27
Да, все правильно, его нет первоначально в папке scripts, надо создавать самому если он не идет с модом. Попробуй сначала то что я писал в посте выше - кинь в data только aum_mod.pack без патча. Есть другие моды? Патч 1.6 http://totalwar.fun/...showtopic=17553 установлен?подождите а может я что то не так делаю с пунктом 2 все ок но 3?у меня нет user.empire_script.txt я создал этот файл прописал там mod aum_mod.pack и сохранил в формате юникод правильно?юниты есть но многие коричневые и без иконок
Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 августа 2011 - 21:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II