Сообщение отредактировал rossoxa: 03 февраля 2012 - 20:46
Additional Units Mod v3.2
#581
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:46
#582
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:29
#583
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:30
Пак юнитов просто вылет без верхнего ...[/quote]Цитата(rossoxa @ Feb 3 2012, 11:56) [post="721029"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Это сообщение по научному наз Ень стандартная ) И пишут ее при самых разных проблемсах, попробуй прописать АУМ с кавычками и без заставок. И почему на скрине маячит название user.empire_script.txt? Это особеность вашей системы?
Сообщение отредактировал Северин: 03 февраля 2012 - 22:24
#584
Отправлено 04 февраля 2012 - 09:23
#585
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:36
#586
Отправлено 04 февраля 2012 - 12:52
Думаю стоит обратить внимание на другие, более качественно собранные модыЛадно понятно ну тогда пофиг я и так поиграю.
Не согласен. Библиотеки не влияют на запуск модов. Если бы проблема была в них то и с запуском игры были бы проблемы. Попробуйте скачать готовый усерскрипт и прописать в нем, например образец есть в этом минимодеСеверин
У меня явно не загружаются моды . При неправильном создании скриптового файла или записи в нём , игра запускается без проблем .
Я пробовал и кавычки и без них .
Подозреваю , что-то на уровне библиотек , вроде каких-нибудь С++.
Кстати на всякий случай хочу уточнить - файл aum_mod.pack помещаете в папку data?
Сообщение отредактировал Северин: 04 февраля 2012 - 13:15
#587
Отправлено 04 февраля 2012 - 15:44
Сообщение отредактировал rossoxa: 04 февраля 2012 - 16:32
#588
Отправлено 04 февраля 2012 - 16:35
#589
Отправлено 04 февраля 2012 - 18:37
Будь-ласкаДа , файл aum_mod.pack кладу в папку data.Сейчас мод попробую .Спасибо , всё заработало . Я в ваш файл перенес записи от остальных модов и всё пошло .
Мистика ) Рад что все Ок. В таком случае слова о неудачной сборке наверное должен забрать назад. Впрочем я же писал что ранее сей мод (3.1) шел у меня без проблем ПС отсебятина: Большая сборка не = лучшая сборкаНезнаю конечно что поменялось но перескачал и попробовал опять установить и всё стало нормально. А насчет других это самая большая сборка юнитов поэтому и приглянулась.
Сообщение отредактировал Северин: 14 июня 2012 - 02:08
#590
Отправлено 04 февраля 2012 - 19:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II