Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#301 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 15:57

Здесь что нет хот-сита?
  • 0

#302 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 10:15

Как добавить возможность постройки какого-то здания в определенную прову?
  • 0

#303 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 октября 2014 - 14:11

Jiggy,

Как добавить возможность постройки какого-то здания в определенную прову?

1. в export_descr_buildings.txt укажи для постройки скрытый ресурс в качестве условия.
2. в descr_regions.txt пропиши для нужной провы этот скрытый ресурс.
  • 0

#304 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2014 - 11:45

Jiggy,
1. в export_descr_buildings.txt укажи для постройки скрытый ресурс в качестве условия.
2. в descr_regions.txt пропиши для нужной провы этот скрытый ресурс.

Спасибо.

Другой вопрос:
Заметил, если в захваченных провах умышленно поднять мятеж, то она обратно переходит к прежнему владельцу (если конечно это НЕ мятежная прова на старте). Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как? И надо будет начинать новую кампанию?

Сообщение отредактировал Jiggy: 26 октября 2014 - 11:47

  • 0

#305 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 октября 2014 - 22:54

Офигенный мод! Под стать 1 части. Играю с большим удовольствием Его надо немного подпилить и будет конфетка! :wub:
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#306 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 04:17

А почему играя за Саку Рауку, при захвате НЕмятежного поселения нет стандартной линейки построек. Например, в городе можно построить ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ админ.здания. А это отстойные юниты, да и то одна единица доступна лишь спустя 13-17(!) ходов. Дальше не дают построить. Только храмы. Или разрабы сочли эту фракцию не важной? А зря. За нее очень интересно играть.
  • 0

#307 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 октября 2014 - 04:28

А почему играя за Саку Рауку, при захвате НЕмятежного поселения нет стандартной линейки построек. Например, в городе можно построить ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ админ.здания. А это отстойные юниты, да и то одна единица доступна лишь спустя 13-17(!) ходов. Дальше не дают построить. Только храмы. Или разрабы сочли эту фракцию не важной? А зря. За нее очень интересно играть.

АОР. Система адаптации культуры. Занимает время.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#308 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 06:50

АОР. Система адаптации культуры. Занимает время.

Первый город Бактрии, Оскобару, захватил 40-50 ходов назад. След. уровней здании все еще нет. Если этого промежутка времени недостаточно, то сколько ходов нужно ждать? Или нужно, чтоб определенный % населения перешел на мою культуру?Насчет багов: у меня капитаны и полководцы выглядят как серебряный слиток человеческой скульптуры. Это норма? Лично для меня это не критично, просто для справки. Мне бы умного ИИ, на страте и тактике, цены разработчикам не будет.
  • 0

#309 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 30 октября 2014 - 22:11

Мод шикарен. Однако без перевода играть очень неудобно. Интуитивно то понимаеш, но далеко не все. Я вот так и не разобрался с економикой. Постоянно нехватка деньги. Хотя експансия идет мощная. захваченные города дают очень мало дохода. И никак ето изменить не получается... Короче ждем патчей)
  • 0

#310 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 30 октября 2014 - 23:12

Да, действительно отличная вещь, но теперь главное дождаться Natus ob imperum, и сравнить эти два гиганта инженерной мысли)
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II