1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе
В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию
Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.
Постоянная нехватка денег. Хотя экспансия идет мощная. Захваченные города дают очень мало дохода. И никак это изменить не получается... Короче ждем патчей)
Это, конечно, чит, но в свое время я подумывал, перед началом новой кампании парочке родных провинции напичкать ресурсов, лучше золота. А как тогда компенсировать огромное содержание армии и острую нехватку денег? Правда, для постройки шахт понадобится немало времени, в зависимости от развитости провинции.
Сообщение отредактировал Jiggy: 01 ноября 2014 - 06:56
Первый город Бактрии, Оскобару, захватил 40-50 ходов назад. След. уровней здании все еще нет. Если этого промежутка времени недостаточно, то сколько ходов нужно ждать? Или нужно, чтоб определенный % населения перешел на мою культуру?
Здравствуйте! Поставил ЕВ-II - фантастически красиво, очень умный баланс по строительству, найму и наёмникам. Хотелось бы, 1) чтобы лидер римлян не умирал так быстро;2) чтобы свита была передающаяся (поставил всем Transferable 1 - игра не загрузилась);3) чтобы появилась возможность строить форты;4) чтобы в городах были бесплатные ячейки под юниты гарнизона;5) чтобы больше было женских агентов. Например, нанимать их в зданиях типа башня- палаццо - дворец.6) чтобы с ростом городов вокруг них увеличивалось число деревень (нравятся мне деревни вокруг города - в моде Metropolis такое есть).7) возможность перестраивать форты в деревни;8) можно ли расширить возможности агентов, вводить их в чужие города и армии как священников в армии и шпионов в города. И дать им соответственные способности усиливать возможности своих и ослаблять возможности чужих. Шпионы разведывают и влияют на беспорядки в городах и мораль в армиях; убийцы влияют на уровень счастья за счёт законности в городах и на безопасность вождя армии от покушений; купцы могут торговать не только на ресурсах, но и в городах своих и чужих, если есть договор о торговых привилегиях, а в армии как интенданты повышают дальность хода своих армий и уменьшают дальность хода армий противника; дипломаты в своих городах ускоряют строительство и повышают здоровье, а в чужих понижают, дают губернаторам и полководцам дополнительные баллы руководства; принцессы повышают рождаемость в своих городах или понижают в чужих, влияют на мораль армий, выходят замуж за нужных лидеров или агентов; священники объявляют еретиками всех вышеперечисленных, чем помогают избавляться от ненужных агентов, влияют на мораль в армиях, на уровень счастья в городах: чем больше агентов, тем выше влияние.9) скрипт набора ополчения при осаде.Ваш ответ мне известен - так забито в движке. Но движок на то и существует, чтобы улучшаться.Мне показалось, что варварские фракции развиты слабее римской. Но, например, у галлов было 400 золотых рудников и сеть дорог, не уступающая римской; в Скифии был Аркаим. Может исторически справедливее уравновесить культурное развитие фракций, а то о варварах мы судим по сохранившимся римским источникам. Дать каждой фракции здание-технологию с характерными возможностями, а дипломатам дать способность покупать, воровать эти умения.Мои мнения как улучшить, а не критика.Спасибо.
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 13 ноября 2014 - 22:16
Здравствуйте! Поставил ЕВ-II - фантастически красиво, очень умный баланс по строительству, найму и наёмникам. Хотелось бы, 1) чтобы лидер римлян не умирал так быстро;2) чтобы свита была передающаяся (поставил всем Transferable 1 - игра не загрузилась);3) чтобы появилась возможность строить форты;4) чтобы в городах были бесплатные ячейки под юниты гарнизона;5) чтобы больше было женских агентов. Например, нанимать их в зданиях типа башня- палаццо - дворец.6) чтобы с ростом городов вокруг них увеличивалось число деревень (нравятся мне деревни вокруг города - в моде Metropolis такое есть).7) возможность перестраивать форты в деревни;8) можно ли расширить возможности агентов, вводить их в чужие города и армии как священников в армии и шпионов в города. И дать им соответственные способности усиливать возможности своих и ослаблять возможности чужих. Шпионы разведывают и влияют на беспорядки в городах и мораль в армиях; убийцы влияют на уровень счастья за счёт законности в городах и на безопасность вождя армии от покушений; купцы могут торговать не только на ресурсах, но и в городах своих и чужих, если есть договор о торговых привилегиях, а в армии как интенданты повышают дальность хода своих армий и уменьшают дальность хода армий противника; дипломаты в своих городах ускоряют строительство и повышают здоровье, а в чужих понижают, дают губернаторам и полководцам дополнительные баллы руководства; принцессы повышают рождаемость в своих городах или понижают в чужих, влияют на мораль армий, выходят замуж за нужных лидеров или агентов; священники объявляют еретиками всех вышеперечисленных, чем помогают избавляться от ненужных агентов, влияют на мораль в армиях, на уровень счастья в городах: чем больше агентов, тем выше влияние.9) скрипт набора ополчения при осаде.Ваш ответ мне известен - так забито в движке. Но движок на то и существует, чтобы улучшаться.Мне показалось, что варварские фракции развиты слабее римской. Но, например, у галлов было 400 золотых рудников и сеть дорог, не уступающая римской; в Скифии был Аркаим. Может исторически справедливее уравновесить культурное развитие фракций, а то о варварах мы судим по сохранившимся римским источникам. Дать каждой фракции здание-технологию с характерными возможностями, а дипломатам дать способность покупать, воровать эти умения.Мои мнения как улучшить, а не критика.Спасибо.
Форты и есть села вокруг города. Рим и Греция были гораздо развитей галлов, а уж германцев и тем боле скифов уж точно. Аркаим - в основном, художественная сказка. Не надо примешивать сказки к реальной истории. Было маленькое временное поселение кочевников, не более.
Сообщение отредактировал Кнут: 14 ноября 2014 - 01:39
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Форты и есть села вокруг города. Рим и Греция были гораздо развитей галлов, а уж германцев и тем боле скифов уж точно. Аркаим - в основном, художественная сказка. Не надо примешивать сказки к реальной истории. Было маленькое временное поселение кочевников, не более.
Аркаим - это целый район из городов. Галлы делали стальные мечи, а римляне воевали ножиками. Посмотрите Терри Джонса про галлов. В области равноправия женщин галлы обогнали римлян. Ваши сведения прошлого века. Кроме того варварские фракции можно дополнить зданиями типа братство берсерков, братство Колаксая, мастерская кожевенника, кузница, златокузнецы, конская ферма, кумысня, пивоварня, медоварня, школа волхвов и звездочётов, школа воинов, экспорт зерна. Это не нарушает историчности, уравнивает баланс фракций и устраняет из игры неисторичное превознесение развитости Рима.
Аркаим - это целый район из городов. Галлы делали стальные мечи, а римляне воевали ножиками. Посмотрите Терри Джонса про галлов. В области равноправия женщин галлы обогнали римлян. Ваши сведения прошлого века. Кроме того варварские фракции можно дополнить зданиями типа братство берсерков, братство Колаксая, мастерская кожевенника, кузница, златокузнецы, конская ферма, кумысня, , медоварня, школа волхвов и звездочётов, школа воинов, экспорт зерна. Это не нарушает историчности, уравнивает баланс фракций и устраняет из игры неисторичное превознесение развитости Рима.
улыбнуло насчет галлов))куда уж там римлянам и грекам до них)))
ну да ну да))таких программ на тв пачками крутят)как и вот например ]]>]]>очень забавное видео)если даже тут умудряються молоть от бога)то что уже говорить о каких то там галлов...Да и сам Юлий Цезарь в своих записках явно преувеличивает силу и возможности галлов,тогда как в реале они были еще унылей))Но это так...не более чем просто треп от меня))в моде вообще есть катапульты у цивиллизованных держав?а то чет играю,играю,а ломать стенки все нечем и нечем))пока сыграл по сотне ходов(Де Бело Мунди и ЕБ2) и тот мод пока нравиться поболее(только с патчем)
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 15 ноября 2014 - 02:43
ну да ну да))таких программ на тв пачками крутят)как и вот например ]]>]]>очень забавное видео)если даже тут умудряються молоть от бога)то что уже говорить о каких то там галлов...Да и сам Юлий Цезарь в своих записках явно преувеличивает силу и возможности галлов,тогда как в реале они были еще унылей))Но это так...не более чем просто треп от меня))в моде вообще есть катапульты у цивиллизованных держав?а то чет играю,играю,а ломать стенки все нечем и нечем))пока сыграл по сотне ходов(Де Бело Мунди и ЕБ2) и тот мод пока нравиться поболее(только с патчем)
Привет. Спасибо за ответ. Если Вы не заметили, то в мной предложенном ролике опираются на археологические находки. Вы сомневаетесь, что у кельтов была высокоразвитая цивилизация? А на основании чего? На основании ролика о татаро-монгольском иге?Кстати наличие/отсутствие татаро-монгольского ига никак не доказывает величие Древнего Рима.
Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 16 ноября 2014 - 01:57
Аркаим это давняя древность, за 1,5 тысяч лет до скифов) если говорить о причерноморских скифах то вспоминаем Каменское, Бельское городища, но они в III в д н. э. были заброшены из за ухудшения климата.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.