Horror - дети подземелья
#281
Отправлено 27 августа 2009 - 01:33
Шах....
Ты когда на смену заступил, все спали?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#282
Отправлено 27 августа 2009 - 01:42
Меня Волхв разбудил. Все спали, пятерка стала укладываться.Ты когда на смену заступил, все спали?
Мы с Тиморфеусом и Стрильцом разошлись по комнатам - окна проверить, двери. Когда в комнату вернулся - вся пятерка уже спала. А костер уже тлел вроде...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#283
Отправлено 27 августа 2009 - 08:12
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#284
Отправлено 27 августа 2009 - 09:18
Во время нашего дежурства проишествий не произошло дождь какпал собаки выли, вот только мы слышали шум от едущей машины, но окна выходят на одну сторону, а нам показалось что машина проехала с другой стороны (возможно и грузовая или с поврежденным глушытелем а то хрен бы услышали) и мы не рискнули покидать пост... Отсюда предложение на близлежащих дорогах устроить маленькую пакость, а именно раскидать всякого рода острое железо чтоб ежели чего машина проколола камеры... А также если есть возможность проделать щель на противоположную сторону, даже нет не щель окошечко чтоб в него мог протиснуится чловек, чтоб если поломать чужую машины ночью, у водил был шанс залесть максимально быстро к нам....Шах, что с машиной? Что ты слышал?
Не согласен... При первой встрече с идолищем поганым да еше и в одиночку паника понятна, ангар, ангар... хм... если он нас так быстро нашел то и ангар найдет... Собствено я бы остался в квартире, но все силы на укрепление форпоста...Предлагаю на следущую ночь Магнуса на дежурство не ставить. А идея переехать в ангар хороша.
Ну што такое!!!??? Опять я... нас группа была, так что все видели что и когда я делал... И вобше при нас газовой камеры небыло...Magnus, Хммм....Шах....Ты когда на смену заступил, все спали?
Сообщение отредактировал Шах: 27 августа 2009 - 09:33
#285
Отправлено 27 августа 2009 - 09:45
Аааа...эээ....не было такого! не ездила никакая машина. Был дождь и выли собаки, но машина не ездила! Могу подтвердить под присягой - машины не проезжали! И при мне никаких разговоров о машине не было. Отлучался с поста у двери дважды, обходил квартиру, проверял все ли нормально.вот только мы слышали шум от едущей машины, но окна выходят на одну сторону, а нам показалось что машина проехала с другой стороны (возможно и грузовая или с поврежденным глушытелем а то хрен бы услышали) и мы не рискнули покидать пост...
Нет, никаких лишних окошек нам не надо. Нам бы эти все защитить.А также если есть возможность проделать щель на противоположную сторону, даже нет не щель окошечко чтоб в него мог протиснуится чловек, чтоб если поломать чужую машины ночью, у водил был шанс залесть максимально быстро к нам....
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 27 августа 2009 - 09:46
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#286
Отправлено 27 августа 2009 - 09:50
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#287
Отправлено 27 августа 2009 - 09:55
Тогда сьедят всех нас кроме собаки Ведь собаку еще приручить и кормить надо.....а это требует времени и средств.Вопрос. А почему так часто на улице воют собаки? на них зверь не охотится? может тогда и себе заведем собачку?
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#288
Отправлено 27 августа 2009 - 10:26
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#289
Отправлено 27 августа 2009 - 10:30
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#290
Отправлено 27 августа 2009 - 10:43
Наоборот ангар лучше гораздо!! особенно идеально если ангар с 2 входами с разных сторон. тогда завалилваем оба, а при крайней опасности выходим через тот где нападения нету!!Какой ангар, вы о чём??? Большое помещение защищать сложнее чем маленькое...
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II