Вроде ктото один из всех их пишет...А кто от моей команды отписывает итоги дня?
А если нападают два зверя и с двух сторон?? В таком случае лучше то место, где у них не будет преимущества в манёвре...Наоборот ангар лучше гораздо!! особенно идеально если ангар с 2 входами с разных сторон. тогда завалилваем оба, а при крайней опасности выходим через тот где нападения нету!!
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Horror - дети подземелья
#291
Отправлено 27 августа 2009 - 10:45
#292
Отправлено 27 августа 2009 - 10:54
Етить... как так? Меня что глючит??? (Мне больше не наливать)))) Была машина!!! Мамой клянусь!!!Аааа...эээ....не было такого! не ездила никакая машина. Был дождь и выли собаки, но машина не ездила! Могу подтвердить под присягой - машины не проезжали! И при мне никаких разговоров о машине не было. Отлучался с поста у двери дважды, обходил квартиру, проверял все ли нормально.
#293
Отправлено 27 августа 2009 - 10:55
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#294
Отправлено 27 августа 2009 - 10:56
Сообщение отредактировал Wadya: 27 августа 2009 - 10:56
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#295
Отправлено 27 августа 2009 - 11:00
Кто еще с нами в охранинии стоял??? Может это меня глючит???Етить... как так? Меня что глючит??? (Мне больше не наливать)))) Была машина!!! Мамой клянусь!!!
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#296
Отправлено 27 августа 2009 - 11:02
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#297
Отправлено 27 августа 2009 - 11:07
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#298
Отправлено 27 августа 2009 - 11:28
Проснулись, оклемались, вспомнили, что так оно и было, придет Бобрик потвердит...Во время нашего дежурства проишествий не произошло дождь какпал собаки выли, вот только мы слышали шум от едущей машины, но окна выходят на одну сторону, а нам показалось что машина проехала с другой стороны (возможно и грузовая или с поврежденным глушытелем а то хрен бы услышали) и мы не рискнули покидать пост... Отсюда предложение на близлежащих дорогах устроить маленькую пакость, а именно раскидать всякого рода острое железо чтоб ежели чего машина проколола камеры... А также если есть возможность проделать щель на противоположную сторону, даже нет не щель окошечко чтоб в него мог протиснуится чловек, чтоб если поломать чужую машины ночью, у водил был шанс залесть максимально быстро к нам....
#299
Отправлено 27 августа 2009 - 11:40
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#300
Отправлено 27 августа 2009 - 11:44
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II