Обсуждение Napoleon: TW
#1261
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:58
#1262
Отправлено 05 февраля 2010 - 20:47
#1263
Отправлено 05 февраля 2010 - 21:00
Судя по всему, такая возможность будет иметь место, ибо без нее как-то не очень бы игра складывалась тогда, причем сохранение видимо делает лишь игрок, а тот который играет за комп. получает его сохранения. Тем более никто не отменял автосейвов.Вот интересно, а в сетевой кампании можно будет сохраняться, и скажем на следующий день продолжать игру, или необходимо если уж начал кампанию, то доигрывать до конца?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1264
Отправлено 05 февраля 2010 - 21:05
такая же система как и в ЕТВСудя по всему, такая возможность будет иметь место, ибо без нее как-то не очень бы игра складывалась тогда, причем сохранение видимо делает лишь игрок, а тот который играет за комп. получает его сохранения. Тем более никто не отменял автосейвов.
Honor primum, alia deinde
#1265
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:17
#1266
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:24
забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!
Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!
Есть два мнения! Мое и правильное!
Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!
#1267
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:34
#1268
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:47
#1269
Отправлено 06 февраля 2010 - 15:07
Цитата(KETLER @ Feb 6 2010, 11:47) [post="340823"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал 4apai: 07 февраля 2010 - 00:46
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1270
Отправлено 06 февраля 2010 - 15:43
А никто не говорит что они ОБЯЗАНЫ Обязать их никто не может кроме самих себя. Но момент,когда CA выпускает новую игру(на новом движке) и она выходит сырой,а продолжать работу над её улучшением студия не собирается,тут уж в самый раз помочь тем кто хочет,но чисто по техническим причинам не может это сделать. Да в риме и медивале движок позволял проводить полную конверсию,а новый warscape оказался настолько мудрённым,что за полную конверсию мы уже принимаем чистую ретушь. Их права никто не сможет отнять,если те захотят выпустить инструменты. Как это возможно? Неужто они думают что раскрыв секреты кто-то захочет расжится и создать свою платную игру?! Благо,они признались в своём промахе по империи и взялись за создание по сути новой игры на том же движке. Из выпущенных 5 официально отдельных игр,не считая аддонов,а по сути Medieval 1,своего рода аддон к сёгуну,так что можно смело сказать 4-х игр, СA взялись за работу над ошибками. И если всё будет как заявлено в пресрелизе и статьях тестировавших сие чудо-Napoleon TW будет сделано на самом деле( я не говорю о багах,игра без багов сейчас уже не игра, а концептуальные новшества),то можно,и НУЖНо будет поаплодировать CA! Ей богу,я впервые услышал от разработчиков игр фразу-МЫ ОШИБЛИСЬ,НО ПОСТАРАЕМСЯ ПОПРАВИТЬ!Фильтруй базар парниша. Мне не очень понятна наивная уверенность многих фанов, что СА должна им что либо, кроме самих игр. Скажите, когда вообще они выкладывали инструментарий для своих игр? Единственное, что я припоминаю, так это выкладывание распаковщика файлов для MTW2, да и то после выхода Kingdoms. То, что RTW/MTW2 поддавались тотальному моддингу, заслуга структуры движка этих игр, не более того. В E:TW/N:TW игровой движок другой, файлы и данные запакованы иначе, вот и не могут мододелы так легко запускать свои шаловливые ручки в игру. Так впрочем СА и не обязана выдавать инструменты для правки Империи/Наполеона, это между прочем их собственность, они на этом деньги зарабатывают. Впрочем программисты СА не раз консультировали мододелов, достаточно вспомнить того же Дарта, состоявшего в переписке с людьми из СА, и даже получившего недавно бету Наполеона для тестирования. А все детские суперугрозы вроде: не куплю следущую игру от Creative Assembly, и им подобное, просто смешны, на форумах намного чаще слышны требования восстановить порушенный после аддона "The Warpath Campaign" Вattle A.I., т.к. народ понял, что полный инструментарий им никто не обязан предоставлять.К тому же 99% этих ругальщиков 26 февраля побегут как миленькие покупать N:TW, ибо альтернативы играм от Creative Assembly нет, и скорее всего ещё долго не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II