Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1721 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:13

Очень понравилась функция - при успешной осаде города предоставляется выбор не только пожалеть или обобрать население, но и предоставить независимость. Я так захватил Бухарест: появилось государство Румыния, которое автоматически стало моим протекторатом.

Оба-на! Серьезная штука! А то раньше для создания буферной зоны приходилось продавать или просто ждать бунтов. А тут уже как-то более исторично может получится.
  • 0

#1722 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:20

Очень понравилась функция - при успешной осаде города предоставляется выбор не только пожалеть или обобрать население, но и предоставить независимость. Я так захватил Бухарест: появилось государство Румыния, которое автоматически стало моим протекторатом.

как же так, и ты туда?а как же лицензия????
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#1723 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:22

Оба-на! Серьезная штука! А то раньше для создания буферной зоны приходилось продавать или просто ждать бунтов. А тут уже как-то более исторично может получится.

Кстати играю русскими. Чего-то не ощущается, что слабая армия. Уланы - главная сила против всякой шелупони вроде ополчения и т.п., влет разгоняет несколько отрядов.В стратегии - замирился с соседями, заключил договора (у России сразу торговые порты в Прибалтике, так что выходов к морю достаточно), занялся, так сказать, хозяйством и скопил деньжат. Ai и в стратегии поумнел - города старается защищать, стягивает войска, когда противник подходит.

как же так, и ты туда?а как же лицензия????

Лицензия будет куплена сразу же после поставки ее в Ozon, надеюсь что завтра. Я хоть в сетевые баталии в ETW не играл, но здесь клевая вещь - призыв homo sapiens вместо компьютера в сражении. А для этого нужен Steam по-любому. Кроме того сам хочу кому-то пощекотать нервишки, сыграв в его битве за какую-нибудь армию, пусть даже минорную. И я уже говорил, мне не жалко денег за Имперское издание из уважения к разработчикам, к чему я всех и призываю - покупайте лицензию.

Сообщение отредактировал bukashka: 25 февраля 2010 - 13:32

  • 0

#1724 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:36

Вашингтон
если игра уже доступна в сети повсеместно - нет смысла запрещать ее обсуждать и делиться впечатлениями))). Главное ссылки не давать...
  • 0

#1725 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:42

Вашингтон
если игра уже доступна в сети повсеместно - нет смысла запрещать ее обсуждать и делиться впечатлениями))). Главное ссылки не давать...

Просто я всегда был (и буду) за лицензию, и камрад Вашингтон мне это лишний раз напомнил

Сообщение отредактировал bukashka: 25 февраля 2010 - 13:42

  • 0

#1726 *Berserk*

*Berserk*

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:00

Ой блин... лучше я бы не залезал... комп ещё не поченили, а тут за стремена цепляются всадники, объявления независимости, крутой ИИ, плюс ещё нашу сбо... страну не опустили... Не знаю видюху менять или в чём проблема. Всё началось с того что вылетал Медиивал - входил в игру, интро запускается и вдруг экран темнеет и всё, перезагружаю, захожу, опять....
  • 0

"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
 


#1727 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:01

Вашингтон
если игра уже доступна в сети повсеместно - нет смысла запрещать ее обсуждать и делиться впечатлениями))). Главное ссылки не давать...

че то я не понял, я не заприщая
я наоборот против пиратов
и я не собирался ссылками на скачку делиться, я даже не смотрел
я империал идишн жду свое
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#1728 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:32

Пока одну битву отыграл. Действовал бестолково, но комп всё равно продул. Не заметно что-то поумневшего АИ компа...
  • 0

#1729 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 февраля 2010 - 16:33

Очень понравилась функция - при успешной осаде города предоставляется выбор не только пожалеть или обобрать население, но и предоставить независимость. Я так захватил Бухарест: появилось государство Румыния, которое автоматически стало моим протекторатом.

Интересно, а есть опция в дипломатических переговорах - потребовать освобождения, независимости для нации, как в Европе Универсалис? Например, чтобы Сербию освободить от Турции.ПЫСЫ - жаль у меня инет слабый, будет качать неделю, а то бы скачал пиратку тож для ознакомления перед покупкой лицухи.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1730 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:01

В игре какая-то мрачная,зловещая некро-атмосфера...Обратите внимание на пафосную музыку в главном игровом меню. Она типична для фильмов про вампиров: смесь трагедии и героизма ,эпичности и фатальной неизбежности.Образ Наполеона на обложке игры смахивает чем-то на упёртого вурдалака. Обстановка на страткарте мрачная и невесёлая: полутьма, серый туман как на кладбище. Города похожи на склепы откуда восстают жаждущие крови..В бою редко светит солнце, стелится то-ли пыль то-ли зловещий туман, лица юнитов как восковые, особенно генералов...Рожи маршалов и министров обезображены признаками порока, какие-то помятые и несвежие, большинство похожи на запойных пьяниц и прожигателей жизни.А может так и надо? И неуместна весёлая карта и жизнерадостные министры из Империи...Вот что-бы не говорили, а не могу отделаться от стойкого ощущения, что это Add-on (Standalone).

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 20:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II