Оба-на! Серьезная штука! А то раньше для создания буферной зоны приходилось продавать или просто ждать бунтов. А тут уже как-то более исторично может получится.Очень понравилась функция - при успешной осаде города предоставляется выбор не только пожалеть или обобрать население, но и предоставить независимость. Я так захватил Бухарест: появилось государство Румыния, которое автоматически стало моим протекторатом.
Обсуждение Napoleon: TW
#1721
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:13
#1722
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:20
как же так, и ты туда?а как же лицензия????Очень понравилась функция - при успешной осаде города предоставляется выбор не только пожалеть или обобрать население, но и предоставить независимость. Я так захватил Бухарест: появилось государство Румыния, которое автоматически стало моим протекторатом.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#1723
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:22
Кстати играю русскими. Чего-то не ощущается, что слабая армия. Уланы - главная сила против всякой шелупони вроде ополчения и т.п., влет разгоняет несколько отрядов.В стратегии - замирился с соседями, заключил договора (у России сразу торговые порты в Прибалтике, так что выходов к морю достаточно), занялся, так сказать, хозяйством и скопил деньжат. Ai и в стратегии поумнел - города старается защищать, стягивает войска, когда противник подходит.Оба-на! Серьезная штука! А то раньше для создания буферной зоны приходилось продавать или просто ждать бунтов. А тут уже как-то более исторично может получится.
Лицензия будет куплена сразу же после поставки ее в Ozon, надеюсь что завтра. Я хоть в сетевые баталии в ETW не играл, но здесь клевая вещь - призыв homo sapiens вместо компьютера в сражении. А для этого нужен Steam по-любому. Кроме того сам хочу кому-то пощекотать нервишки, сыграв в его битве за какую-нибудь армию, пусть даже минорную. И я уже говорил, мне не жалко денег за Имперское издание из уважения к разработчикам, к чему я всех и призываю - покупайте лицензию.как же так, и ты туда?а как же лицензия????
Сообщение отредактировал bukashka: 25 февраля 2010 - 13:32
#1724
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:36
если игра уже доступна в сети повсеместно - нет смысла запрещать ее обсуждать и делиться впечатлениями))). Главное ссылки не давать...
#1725
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:42
Просто я всегда был (и буду) за лицензию, и камрад Вашингтон мне это лишний раз напомнилВашингтон
если игра уже доступна в сети повсеместно - нет смысла запрещать ее обсуждать и делиться впечатлениями))). Главное ссылки не давать...
Сообщение отредактировал bukashka: 25 февраля 2010 - 13:42
#1726
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:00
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
#1727
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:01
че то я не понял, я не заприщаяВашингтон
если игра уже доступна в сети повсеместно - нет смысла запрещать ее обсуждать и делиться впечатлениями))). Главное ссылки не давать...
я наоборот против пиратов
и я не собирался ссылками на скачку делиться, я даже не смотрел
я империал идишн жду свое
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#1728
Отправлено 25 февраля 2010 - 15:32
#1729
Отправлено 25 февраля 2010 - 16:33
Интересно, а есть опция в дипломатических переговорах - потребовать освобождения, независимости для нации, как в Европе Универсалис? Например, чтобы Сербию освободить от Турции.ПЫСЫ - жаль у меня инет слабый, будет качать неделю, а то бы скачал пиратку тож для ознакомления перед покупкой лицухи.Очень понравилась функция - при успешной осаде города предоставляется выбор не только пожалеть или обобрать население, но и предоставить независимость. Я так захватил Бухарест: появилось государство Румыния, которое автоматически стало моим протекторатом.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1730
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:01
Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II