Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1731 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:14

U633,
мне лично импонирует такая атмосфера. Она соответствует трагичности той эпохе, ведь благодаря "великому Боне" погибло 5 млн человек. Человек который побывал в мясорубках, таких как Эйлау, Бородино или Лейпциг и выбрался живым оттуда, вряд ли будет еще когда нибудь смеяццо и веселиццо...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1732 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:22

Пересвет

Так и другие игры серии тоже были про "мясорубки".
Игроки упивались количеством трупов на скринах. Сам помню горы мяса после штурма ворот в Мидевале...Но там как-то чаще светило солнце и было не так зловеще.

Вообще сыграть исторично в Наполеона это создать империю и пасть под напором врагов и злого рока, проиграв компанию ...

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 20:25

  • 0

#1733 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:23

Пересвет

Так и другие игры серии тоже были про "мясорубки".
Игроки упивались количеством трупов на скринах. Сам помню горы мяса после штурма ворот в Мидевале...Но там как-то чаще светило солнце и было не так зловеще.

А стиль мрачности не меняется?
Может яркость добавить, или еще чего в настройках пошаманить?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1734 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:29

Может яркость добавить, или еще чего в настройках пошаманить?

Настройки на максимуме. Но попробую. Стилистика игры выдержана в мёртвых серо-синих тонах.

Ещё надо как в Квейке-1, чтобы над павшими сразу роились мухи...


С другой стороны время начала правления Наполеона менее мрачно чем кровавая баня французской революции. Все кровавые мальчики революции уже гильотинированы, начинают править весёлые буржуа-казнокрады, в Париже весело...итальяская армия республики удачно обворована коррупционерами, идёт спекуляция поместьями казнённых. Люди делают деньги.

Полезная инфа об новом в НТВ( от комрада RusXP):

1. Влияние опыта на характеристики солдат теперь видно на страт. карте
2. Кнопка "сдать город" становится активной, когда защитники готовы сложить оружие
3. Есть варианты развития города через выбор альтернативных построек
4. Некоторые городки на страт. карте предоставляют скидки на наем опред. типа войск в данной области
5. Падение ядра не только убивает, но и контузит солдат вокруг.
6. По растущей полоске морали можно определить, когда отступающие солдаты вернутся в сражение. А если полоски и флага нет, то отряд полностью разбит.
7. Восстановление солдат в отряде автоматическое, лычки не теряются, скорость зависит от построек на страт. карте

Мне что-то ненравится автоматическое восстановление отряда. :mellow: Это пахнет аркадностью.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 21:16

  • 0

#1735 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:10

Так и другие игры серии тоже были про "мясорубки".Игроки упивались количеством трупов на скринах. Сам помню горы мяса после штурма ворот в Мидевале...Но там как-то чаще светило солнце и было не так зловеще ...

Хорошо что у игры есть своеобразный стиль, это дает возможность лучше ее оценить, положительно или отрицательно. Единая атмосфера дает ощущение целостности продукта. А в игре еще пока мода крови нет - что же будет когда она появиться?

Мне что-то ненравится автоматическое восстановление отряда. :mellow:

Так кстати привыкаешь рационально использовать и беречь отряды - насколько я понял на своей террритории и при соответствующих постройках восстановление происходит быстрее.

Сообщение отредактировал bukashka: 25 февраля 2010 - 21:15

  • 0

#1736 Leo Gris

Leo Gris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:16

я ещё не играл, но морды министров или генералов, помоему, должны быть как на портретах... если они там ржут, то, конечно, такой портрет не надо, но и ни один не позволил бы с себя писать портрет в пьяном или убитом виде...
  • 0

#1737 humanking

humanking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:18

Собственно поиграл кампанию за Наполеона - и прошел с 10 сражений.

Нифига AI не поумнел! На флангах, он еще более мение бодро действует, а вот по центру просто тупит..

Музыка тоже кстати не понравилась (вспомнилась чудестная и антуражная музыка из Казаков 2 НВ)

Графика ничем не изменилась как и двиг вобщем (Наследие Empire) 

Оптимизации не заметил - играю на максималках FPS по сравнению с Empire больше не стало...

Стран еще меньше чем в Empire - Новых тактических карт тоже особо не добавилось.

Глобальной карты мира НЕТ - только огрызки карты как в Empire.

Морские сражения точно такие же как в Empire (Тока в Napoleon AI на море чуть по умнее)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Высказывать негатив и разочарование я не буду из уважения к серии Total War - Просто подведу итог:

Это не новая полноценная игра! Это самый настоящий аддон - По типу Kingdoms или Barbarian Invasion...

.
  • 0

#1738 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:25

Восстановление солдат в отряде автоматическое, лычки не теряются, скорость зависит от построек на страт. карте

Е мае! ((( блин это уже не попахивает аркадностью. Это и есть аркадность. Блин сильно расстроил сей факт меня((

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 25 февраля 2010 - 21:26

  • 0

#1739 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:37

Это не новая полноценная игра! Это самый настоящий аддон - По типу Kingdoms или Barbarian Invasion...

А чего можно было ожидать ? Разрабы про Наполеона рассказали еще когда не все в Империю поиграть успели . Создать полноценную игру за такой короткий период очень проблематично (((
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#1740 humanking

humanking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:51

2 года нормальный срок - хотя мы могли бы еще годик подождать - ради полноценно новой игры ;)

Собственно вопрос не Чего вы ждали? а скорее вопрос: Почему я должен покупать аддон по цене новой игры? (А в Украине вабще ппц - так цену заломили что ахнуть!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II