Обсуждение Napoleon: TW
#1731
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:14
мне лично импонирует такая атмосфера. Она соответствует трагичности той эпохе, ведь благодаря "великому Боне" погибло 5 млн человек. Человек который побывал в мясорубках, таких как Эйлау, Бородино или Лейпциг и выбрался живым оттуда, вряд ли будет еще когда нибудь смеяццо и веселиццо...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1732
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:22
Так и другие игры серии тоже были про "мясорубки".
Игроки упивались количеством трупов на скринах. Сам помню горы мяса после штурма ворот в Мидевале...Но там как-то чаще светило солнце и было не так зловеще.
Вообще сыграть исторично в Наполеона это создать империю и пасть под напором врагов и злого рока, проиграв компанию ...
Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 20:25
#1733
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:23
А стиль мрачности не меняется?Пересвет
Так и другие игры серии тоже были про "мясорубки".
Игроки упивались количеством трупов на скринах. Сам помню горы мяса после штурма ворот в Мидевале...Но там как-то чаще светило солнце и было не так зловеще.
Может яркость добавить, или еще чего в настройках пошаманить?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1734
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:29
Настройки на максимуме. Но попробую. Стилистика игры выдержана в мёртвых серо-синих тонах.Может яркость добавить, или еще чего в настройках пошаманить?
Ещё надо как в Квейке-1, чтобы над павшими сразу роились мухи...
С другой стороны время начала правления Наполеона менее мрачно чем кровавая баня французской революции. Все кровавые мальчики революции уже гильотинированы, начинают править весёлые буржуа-казнокрады, в Париже весело...итальяская армия республики удачно обворована коррупционерами, идёт спекуляция поместьями казнённых. Люди делают деньги.
Полезная инфа об новом в НТВ( от комрада RusXP):
Мне что-то ненравится автоматическое восстановление отряда. Это пахнет аркадностью.1. Влияние опыта на характеристики солдат теперь видно на страт. карте
2. Кнопка "сдать город" становится активной, когда защитники готовы сложить оружие
3. Есть варианты развития города через выбор альтернативных построек
4. Некоторые городки на страт. карте предоставляют скидки на наем опред. типа войск в данной области
5. Падение ядра не только убивает, но и контузит солдат вокруг.
6. По растущей полоске морали можно определить, когда отступающие солдаты вернутся в сражение. А если полоски и флага нет, то отряд полностью разбит.
7. Восстановление солдат в отряде автоматическое, лычки не теряются, скорость зависит от построек на страт. карте
Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 21:16
#1735
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:10
Хорошо что у игры есть своеобразный стиль, это дает возможность лучше ее оценить, положительно или отрицательно. Единая атмосфера дает ощущение целостности продукта. А в игре еще пока мода крови нет - что же будет когда она появиться?Так и другие игры серии тоже были про "мясорубки".Игроки упивались количеством трупов на скринах. Сам помню горы мяса после штурма ворот в Мидевале...Но там как-то чаще светило солнце и было не так зловеще ...
Так кстати привыкаешь рационально использовать и беречь отряды - насколько я понял на своей террритории и при соответствующих постройках восстановление происходит быстрее.Мне что-то ненравится автоматическое восстановление отряда.
Сообщение отредактировал bukashka: 25 февраля 2010 - 21:15
#1736
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:16
#1737
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:18
Нифига AI не поумнел! На флангах, он еще более мение бодро действует, а вот по центру просто тупит..
Музыка тоже кстати не понравилась (вспомнилась чудестная и антуражная музыка из Казаков 2 НВ)
Графика ничем не изменилась как и двиг вобщем (Наследие Empire)
Оптимизации не заметил - играю на максималках FPS по сравнению с Empire больше не стало...
Стран еще меньше чем в Empire - Новых тактических карт тоже особо не добавилось.
Глобальной карты мира НЕТ - только огрызки карты как в Empire.
Морские сражения точно такие же как в Empire (Тока в Napoleon AI на море чуть по умнее)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высказывать негатив и разочарование я не буду из уважения к серии Total War - Просто подведу итог:
Это не новая полноценная игра! Это самый настоящий аддон - По типу Kingdoms или Barbarian Invasion...
.
#1738
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:25
Е мае! ((( блин это уже не попахивает аркадностью. Это и есть аркадность. Блин сильно расстроил сей факт меня((Восстановление солдат в отряде автоматическое, лычки не теряются, скорость зависит от построек на страт. карте
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 25 февраля 2010 - 21:26
#1739
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:37
А чего можно было ожидать ? Разрабы про Наполеона рассказали еще когда не все в Империю поиграть успели . Создать полноценную игру за такой короткий период очень проблематично (((Это не новая полноценная игра! Это самый настоящий аддон - По типу Kingdoms или Barbarian Invasion...
Всем спасибо, все свободны...
#1740
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:51
Собственно вопрос не Чего вы ждали? а скорее вопрос: Почему я должен покупать аддон по цене новой игры? (А в Украине вабще ппц - так цену заломили что ахнуть!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II