Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1741 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:55

Ещё один момент аркадности: теперь перед битвой противник виден и можно без особго напряга выбрать наилучшую позицию.

В Империи перед боем противник был невидим и могли быть сюрпризы даже если займёшь приличную позицию.
Теперь можно, по крайней мере, так окучить врага артиллерией в начале боя что ему мало не покажется. Пока комп неспеша расставит свои пушки и войска ему можно сильно накидать...

Вобщем дали игроку жирную фору. <_<

Спасибо, новички будут довольны.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 21:57

  • 0

#1742 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:59

Ещё один момент аркадности: теперь перед битвой противник виден и можно без особго напряга выбрать наилучшую позицию.

В Империи перед боем противник был невидим и могли быть сюрпризы даже если займёшь приличную позицию.
Теперь можно, по крайней мере, так окучить врага артиллерией в начале боя что ему мало не покажется. Пока комп неспеша расставит свои пушки и войска ему можно сильно накидать...

Вобщем дали игроку жирную фору. <_<

Спасибо, новички будут довольны.

Тьфу ты! Блин ну и гадость они делают. Вот нафига это? Мда вот поэтому поводу петиции и надо писать. Кстати! А если два игрока играют - там как видно перед боем?
  • 0

#1743 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:08

+1, надеюсь на форуме СА поднимут этот вопрос и, возможно, с патчем это исправят :mellow:.

Парни, кто играл: есть в игре брауншвейгская пехота,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и если есть - то у какой фракции имеются, или же они как наемники (привязаны к региону типа пандуров)?

Сообщение отредактировал Kaiser: 25 февраля 2010 - 22:15

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1744 humanking

humanking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:16

Есть - за Пруссию помоему - но там лимит стоит - больше одного или 2 отрядов ставить нельзя (Типа элитное подразделение)
  • 0

#1745 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:28

Ясен. А то я уж начал думать, что они либо не у Пруссии, либо их в игре вообще нет. Спс, надеюсь уже завтра смогу сам коробку в руках держать).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1746 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:06

Ещё один момент аркадности: теперь перед битвой противник виден и можно без особго напряга выбрать наилучшую позицию.

В Империи перед боем противник был невидим и могли быть сюрпризы даже если займёшь приличную позицию.
Теперь можно, по крайней мере, так окучить врага артиллерией в начале боя что ему мало не покажется. Пока комп неспеша расставит свои пушки и войска ему можно сильно накидать...

Вобщем дали игроку жирную фору. <_<

Спасибо, новички будут довольны.

Выходит что мечта о том чтобы карта сражений стала значительно больше а битвы сложнее благополучно провалилась.Еще была мысль чтобы противники выходили на нее в походных колоннах,чтобы у игрока преимущества в развёртывании небыло,но видимо для СА чем проще игроку победить-тем лучше,к сожалению.
  • 0

#1747 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:11

..всё-же надо признать ошибся с тем, что враг всегда виден до начала боя. Просто была серия таких битв. Почему незнаю, может зависит от перков командующего, может ещё от чего...Теперь опять всё нормально, как раньше - враги невидимы до начала битвы. :rolleyes: Убил Мюрата, маршал мародёрствовал с одним батальоном и получил на орехи.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 23:14

  • 0

#1748 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:18

Ну слава Богу).Мюрата убил навсегда? Только Наполеон "бессмертен" из всех полководцев, так?)Камрад, а ты за кого кампанию начал?

Сообщение отредактировал Kaiser: 25 февраля 2010 - 23:19

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1749 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:47

Камрад, а ты за кого кампанию начал?

За Австрию по традиции...Мне очень не нравилось в Империи её медлительность:время хода на карте, загрузка битв это создавало досадную тягомотину . А тут ход идёт мгновенно, битвы грузятся быстро.Понравилась правдоподобная физика полёта ядер, воронки, следы от выстрелов, то что камера трясётся при выстреле как в Мидевале, бегущие враги на поле боя могут перегруппироваться и вернутся если не добиты (свои тоже)...
  • 0

#1750 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:54

Хороший выбор). За Австрию тоже начну, но уже после Пруссии. Так значит игра шустрее работает, чем ИТВ? Эт хорошо. Новых фишек и возможностей, я так понял, в игре достаточно).Всё радует, все эти отзывы, скриншоты и видео.. Жду не дождусь своего часа)).

Сообщение отредактировал Kaiser: 25 февраля 2010 - 23:55

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II