не надо относится к наполеону так серьездно! это же все таки игра! неужели вы думали что они по настоящему мертвые? нет конечно! они просто полежат-полежат намножко, а потом когда вы не видите, уходят по-тихоньку в казарму, а вы их там снова нанимаете. так что все нормально!помогите пожалуйста, у меня со временем исчезают трупы на поле боя!!!!!!! Мне это уже надоело
Обсуждение Napoleon: TW
#2241
Отправлено 31 марта 2010 - 16:12
#2242
Отправлено 31 марта 2010 - 16:25
#2243
Отправлено 31 марта 2010 - 16:28
caster_troy, 1. - Только крякнув. Но если инет работает хоть 5 минут, то переведите СТИМ в автономный режим и играйте.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 марта 2010 - 17:30
#2244
Отправлено 31 марта 2010 - 16:57
1. В steam переходите в автомомный режим, и спокойно играете без и-нета.2. В ветке модостроения есть моды на стрельбу шеренгами, рядами и т.д.3. Могу порекомендовать Toons All in one mod pack ]]>http://www.megaupload.com/?d=HV80X2FM]]>По поводу масштабности: если у камрада достаточно мощный компьютер, то нет никаких проблем играть с "большими" юнитами. У меня в пехоте от 400 до 600 солдат, в кавалерии 200-260 и 8-10 орудийные батареи. Как раз армия в 20 юнитов в среднем и состоит из 6-8 тыс. чел. Сыгранные пару раз сражения 3х3 и 4х4 давали 36-48 тыс., но комп проседал под такой массой юнитов. Битвы 2х2 с 24-27 тыс., благодаря оптимизации игры идут без тормозов на выкрученной графике и разрешении 1920х1200 без тормозов.Уважаемые знатоки. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:1. Как можно запустить НТВ без подключения к инету (например, если инет вырубили)? (у меня лиц. версия)2. Как в ту эпоху обстояли дела с технологиями стрельбы? Во всех фильмах изображают, как первый ряд садиться на колено, второй изготавливается стоя, офицер отдает команды «цельсь, пли!», раздается залп… Красота! А в игре стреляет только первый ряд по готовности… скучновато… Неужели это только мои фантазии, и в то время все стреляли именно так, как в игре?3. Посоветуйте мод, в котором геймплей откорректирован до более реалистичного…В ЕТВ не играл, но НТВ понравился…. Эх, если бы масштабы побольше… чтоб 6 тыщ на 6 тыщ хотя бы… да с редутами… Как в экранизации нетленки «Война и мир», чтоб атаки волнами шли, «над падшим строем свежи строй штыки смыкает» . Мощностей наверняка нет, да и таким полчищем можно управлять только с высоты птичьего полета, а от туда и не видно ничего, да и облака мешаются : ). Надеюсь, что такое побоище в будущем можно будет реализовать.Заранее спасибо.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2245
Отправлено 31 марта 2010 - 17:52
#2246
Отправлено 31 марта 2010 - 19:15
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2247
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:02
#2248
Отправлено 01 апреля 2010 - 17:02
Это скорее всего был временный глюк. По крайней мере, я такого не замечал. Попробуйте воспользоваться этим советом Решение проблемы вылетов и зомби-текстур - http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=16095&st=670&start=670.никто не замечал что у одного отряда элитного у пруссии не помню какого именно нет текстур рук просто типы с мушкетами на уровне груди идут а рук тупо нет....
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#2249
Отправлено 01 апреля 2010 - 23:33
#2250
Отправлено 02 апреля 2010 - 01:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II