Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2241 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 31 марта 2010 - 16:12

помогите пожалуйста, у меня со временем исчезают трупы на поле боя!!!!!!! Мне это уже надоело

не надо относится к наполеону так серьездно! это же все таки игра! неужели вы думали что они по настоящему мертвые? нет конечно! они просто полежат-полежат намножко, а потом когда вы не видите, уходят по-тихоньку в казарму, а вы их там снова нанимаете. так что все нормально!
  • 0

#2242 caster_troy

caster_troy

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 16:25

Уважаемые знатоки. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:1. Как можно запустить НТВ без подключения к инету (например, если инет вырубили)? (у меня лиц. версия)2. Как в ту эпоху обстояли дела с технологиями стрельбы? Во всех фильмах изображают, как первый ряд садиться на колено, второй изготавливается стоя, офицер отдает команды «цельсь, пли!», раздается залп… Красота! А в игре стреляет только первый ряд по готовности… скучновато… Неужели это только мои фантазии, и в то время все стреляли именно так, как в игре?3. Посоветуйте мод, в котором геймплей откорректирован до более реалистичного…В ЕТВ не играл, но НТВ понравился…. Эх, если бы масштабы побольше… чтоб 6 тыщ на 6 тыщ хотя бы… да с редутами… Как в экранизации нетленки «Война и мир», чтоб атаки волнами шли, «над падшим строем свежи строй штыки смыкает» . Мощностей наверняка нет, да и таким полчищем можно управлять только с высоты птичьего полета, а от туда и не видно ничего, да и облака мешаются : ). Надеюсь, что такое побоище в будущем можно будет реализовать.Заранее спасибо.
  • 0

#2243 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 марта 2010 - 16:28

drivan, это зависит от мощности видеокарты. На слабых исчезают быстро, на сильных - медленно.

caster_troy, 1. - Только крякнув. Но если инет работает хоть 5 минут, то переведите СТИМ в автономный режим и играйте.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 марта 2010 - 17:30

  • 0

#2244 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 марта 2010 - 16:57

Уважаемые знатоки. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:1. Как можно запустить НТВ без подключения к инету (например, если инет вырубили)? (у меня лиц. версия)2. Как в ту эпоху обстояли дела с технологиями стрельбы? Во всех фильмах изображают, как первый ряд садиться на колено, второй изготавливается стоя, офицер отдает команды «цельсь, пли!», раздается залп… Красота! А в игре стреляет только первый ряд по готовности… скучновато… Неужели это только мои фантазии, и в то время все стреляли именно так, как в игре?3. Посоветуйте мод, в котором геймплей откорректирован до более реалистичного…В ЕТВ не играл, но НТВ понравился…. Эх, если бы масштабы побольше… чтоб 6 тыщ на 6 тыщ хотя бы… да с редутами… Как в экранизации нетленки «Война и мир», чтоб атаки волнами шли, «над падшим строем свежи строй штыки смыкает» . Мощностей наверняка нет, да и таким полчищем можно управлять только с высоты птичьего полета, а от туда и не видно ничего, да и облака мешаются : ). Надеюсь, что такое побоище в будущем можно будет реализовать.Заранее спасибо.

1. В steam переходите в автомомный режим, и спокойно играете без и-нета.2. В ветке модостроения есть моды на стрельбу шеренгами, рядами и т.д.3. Могу порекомендовать Toons All in one mod pack ]]>http://www.megaupload.com/?d=HV80X2FM]]>По поводу масштабности: если у камрада достаточно мощный компьютер, :lol: то нет никаких проблем играть с "большими" юнитами. У меня в пехоте от 400 до 600 солдат, в кавалерии 200-260 и 8-10 орудийные батареи. Как раз армия в 20 юнитов в среднем и состоит из 6-8 тыс. чел. :rolleyes: Сыгранные пару раз сражения 3х3 и 4х4 давали 36-48 тыс., но комп проседал под такой массой юнитов. Битвы 2х2 с 24-27 тыс., благодаря оптимизации игры идут без тормозов на выкрученной графике и разрешении 1920х1200 без тормозов. :vo:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2245 caster_troy

caster_troy

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 17:52

2 agnez1. СПС2. Посмотрел моды. Во всех по-разному реализовано. Почему так? Разве в то время не было прописано в уставе, что такой род войск использует такой метод, в этой стране внедрили такой-то... Может где-то можно об этом почитать, о теории и практике? Раз уж было такое разнообразие - и шеренгами, и повзводно, то почему этого нет в игре? Не понятно. Разумно было бы сделать у каждого отряда возможность переключения режима стрельбы, или не все умели "продвинуто" стрелять? Хоть это и игра, но хотелось бы максимальной историчность :)3. Можете описать изменения и дополнения в данного моде или дать ссылку на описание (на форуме не нашел)?По поводу масштабности: наверное такое количество войск не влезает в "зону высадки" при расстановке армии перед битвой :)И еще вопросик нарисовался: что за "режим изнурения" у застрельщиков? он как-то плохо работает. Идею я, наверное, понял, но стрелки почему-то не отступают от своей цели при её приближении, а тупо сидят в ожидании своей неприглядной участи...
  • 0

#2246 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 марта 2010 - 19:15

caster_troy Вот страница Toons All in one mod pack на TWC: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340125]]> Если кратко, это компиляция более чем двух десятков минимодов.Для больших юнитов существует Modified deployment zones NTW мод, увеличивающий размер зоны развертывания и расстояние между армиями перед сражением.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341069]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2247 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:02

никто не замечал что у одного отряда элитного у пруссии не помню какого именно нет текстур рук просто типы с мушкетами на уровне груди идут а рук тупо нет....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2248 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 01 апреля 2010 - 17:02

никто не замечал что у одного отряда элитного у пруссии не помню какого именно нет текстур рук просто типы с мушкетами на уровне груди идут а рук тупо нет....

Это скорее всего был временный глюк. По крайней мере, я такого не замечал. Попробуйте воспользоваться этим советом Решение проблемы вылетов и зомби-текстур - http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=16095&st=670&start=670.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2249 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 01 апреля 2010 - 23:33

Malakay, перенёс ваш пост сюда:
http://totalwar.fun/...showtopic=16041
  • 0

#2250 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 01:10

Кто-нибудь знает принцип пополнения, какой уровень опыта у новобранцев? Что-то пехоту выше 2-3 уровня не прокачать, а у компа видел даже 5-го.
  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II