Повторюсь... я люблю факты и ссылки на работы хоть кого нибудь.Как-то несколько ура-патриотично. К сожалению я не могу дать оценку прочихсоставляющих частей Ваших предложений по правке баланса. Но уравниваниемощьности французкой и русской артиллерий считаю необоснованным. Задумайтесь :ведь состав и характер всех подразделеений батальонов, батарей, эскадронов,кораблей к моменту напи был сходен. Поскольку сходны были решаемые типовыезадачи на поле боя, но ведь в численном составе батареи Франции и России былазначительная разница ? А ведь остальные начальные подразделения были сходны. Тоесть имея перед собой одни и те же задачи батарея Франции была намного менеебатареи России ? О каком равенстве тут может быть речь ? Ведь простое следствиеих этого факта это то, что одиночное отечественное орудие было хуже чемодиночное французкое... А при равном составе батарей, как в игре это значило быболее слабые параметры батарей. Т.е. как в игре. Какое равенство ?..
Необоснованной по артиллерию? хм... видимо вы совсем не изучали вопрос,согласитесь это так.. ведь видно сразу.
Совсем не верно! И составбыл разный, и тактика, и стратегия, как раз года 1780-1812 были переломными втактике в составе войск... была переосмыслена роль пехоты артиллерии сизменением их состава...эх ну не правы вы тут совсем.Ведь состав и характер всех подразделений батальонов, батарей,эскадронов, кораблей к моменту напи был сходен
РИ первая начала использовать Кавалерийскую артиллерию, для мобильности...первая стала использовать маневренную артиллерию, которую так же сталиспользовать Наполеон... Те кто считают умение воевать РИ тока ура и вштыки это довольно... не хочу оскорблять... но думать надо им, исравнивать, а то начитались вранья запада и думают правы. Факт остается фактомсостав и тактика как раз менялась и имеyно она дала потеду Наполеону и именна она дала победу Суворову,Румянцеву, и именно то что все использовали отсталую тактику кроме Наполеонадала ему победу а использования современной тактики РИ не дала победу Наполеонуибо преимущества не было!
Про Бородино. Там артиллерия та нанесла ущерба французам больше чем любая другаяартиллерия другой страны! далее, всё так Бонапарт был артиллеристом искусным иотлично её использовал. Но так как наша артиллерия была лучшей(не побоюсьзаявить, ибо франция артиллерию хорошо использовала тока при Наполеоне), таккак наша была лучшей то и снести её не удалось, и потери от неё минимизироватьне удалось
тут идёт обсуждение параметров юнитов НТВ, на основе исторический фактов, это по любому будет... Ибо после заявления юнит мне не нравицо будет вопрос почему? и тут опять к историческим фактам перейдём.Все обсуждения Наполеоновских Войн, как исторического события, должны идти в ИСТОРИЧЕСКОМ ПОДФОРУМЕ
Я повторяю это уже во второй раз. Надеюсь, что я понятно изъясняюсь.
Здесь обсуждается игра.
Надеюсь всё что касаеться Периода Наполеона и историчсекие факты всё же уместны.
Обсуждение Napoleon: TW
#2231
Отправлено 28 марта 2010 - 20:08
#2232
Отправлено 28 марта 2010 - 20:11
#2233
Отправлено 28 марта 2010 - 20:54
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#2234
Отправлено 28 марта 2010 - 21:50
Ну на totalwars.ru вы все таки добились не так уже и мало. Многие перестали писать откровенный бред и чушь, да и за источники засели, поднимать т.с. свое образование по эпохе XVIII - XIX веков.С тем же результатом ?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2235
Отправлено 29 марта 2010 - 19:12
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#2236
Отправлено 29 марта 2010 - 23:32
Сейчас буду чистить.
ТЕПЕРЬ ВСЕ СПОРЫ В ЭТУ ТЕМУ:
http://totalwar.fun/...showtopic=17436
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 марта 2010 - 23:35
#2237
Отправлено 30 марта 2010 - 08:36
если в захваченной области не установить порядок постройкой спец сооружений или большим количеством армии то бунт обеспечен, ещё армии находящиеся на территории противника не восполняется а иногда и несёт потери каждый ход, просто за простойРазработчикам, можно было бы ввести подобие партизанской войны. А то армия противника спокойно стоит в захваченной области а ей хоть бы что...можно ввести потери, пусть мало, но все же
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#2238
Отправлено 30 марта 2010 - 11:00
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#2239
Отправлено 30 марта 2010 - 14:41
В Египетской компании больших проблем с партизанами у Бонапарта не было. Что было, так это набеги бедуинов и Каирское восстание, и в игре это показано.Вообще кроме Испании и России, партизанское движение было только в Тироле во время войны с Австрией 1809 года, поэтому тут N:TW более-менее историчен. Надо дождаться DLC по Пиренейской войне, думаю там пропишут скрипты на постоянный респаун партизанских отрядов.Это понятно, но я не понимаю, как французы захватившие к примеру город Османцев, через 2 недели держат там порядок. Можно было бы ввести потери, типа от партизанской. То бишь сидит армия на своей территории (которая пару ходов была вражеской) и к примеру, один отряд лишается десятка бойцов...от засады партизан.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2240
Отправлено 31 марта 2010 - 15:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II