Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2301 Zolton

Zolton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Беларусь, г. Витебск
Регистрация: 08.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 15:15

Я играю на вх/вх, ванила. Почти все победы-героические. Тактика боя - эшелонированная оборона и поддержка артиллерии на ближнихдистанциях. (подробно описал в ветке про тактику). Без артиллерии такая тактика неэффективна. Правда работает метод в основном против ИИ, т.к. реальный противник быстро поймет и на "раше" сомнет артиллерию в рукопашную.  

Сообщение отредактировал Zolton: 15 апреля 2010 - 15:22

  • 0

#2302 genie408

genie408

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:11

Камрады, а нет ли каких-нибудь новостей о "редакторе униформ"?
  • 0

#2303 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:26

genie408, нет, всё тихо и глухо.
  • 0

#2304 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:10

Я так думаю, что возможно всё. У меня героические только на нормале. Зато все без исключения. Какая тактика, если юнит-аналог в дуэли один на один рвет всё в клочки. Возможно все эти героики на ВХ идут после получения опыта войск. Юнит с двумя лычками в Империи был равен своему однофамильцу на Х . Как только Ваши юниты получат опыт, на всех этих Х и ВХ станет играть также несложно, как и на нормале. Такова теория. Впрочем не исключены случаи появления Суворовых, реализующих свою гениальность без читерских методов и карт-тузов в рукаве ...

Во первых кто заставляет дуэли устраивать? У вас ведь есть артилерия для растрела противника на дальней дистанции, а потом картечь(если есть единороги это вообще жесть). Есть конница для фланговых ударов и т.д. Можно вытянуть свой полк в одну шеренгу и тогда унего будет более мощный залп, можно на одном отряде сконцентрирывать огонь двух или трех. Если построить армию в одну линию и тупо устроить перестрелку - стопудово сольёте. Во вторых, не знаю как на нормале, а на верихарде лычки у противника тоже довольно быстро появляются.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#2305 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:06

Так никто и не сомневается в возможностях арта на НТВ. Но я не пользуюсь слабостями ИИ в отношении кривого баланса принципиально. Но знаете ли, против ИИ практически любая тактика действенна ... Имеется в данном случае реализация тактического преимущества, связанного с тем, що Вы - человек. Не тактического преимущества местности, состава армии (кривого баланса с единорогами, уланами и прочего), нации и прочего. Другое дело к чему было Ваше заявление Slon ? Я то не жалуюсь на результаты. Камрад просил выложить реплей у того, кто играет на ВХ с "героическим" результатом. Мне делится нечем, поскольку играю на нормале. Если Вы так хороши на ВХ, то помогите товарищу, который просил о выкладке реплея. А совет тем более мне не нужен ...
  • 0

#2306 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:39

У меня возник вопрос. Кто знает, есть ли в НТВ такая технология как Стрельба шеренгой ( Fire by rank), какая была в ЕТВ? А то получается что стреляет только первый ряд отряда. Как-то неправильно получается.
  • 0

#2307 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:50

У меня возник вопрос. Кто знает, есть ли в НТВ такая технология как Стрельба шеренгой ( Fire by rank), какая была в ЕТВ? А то получается что стреляет только первый ряд отряда. Как-то неправильно получается.

Есть огневая пешая атака, там поочередно все линии стреляют
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#2308 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 20 апреля 2010 - 23:12

Да, кстати, стрельба шеренгами (в ИТВ-шном виде) к этому времени по моим данным и не применялась ... И введение опять в игру ещё более сместит баланс в сторону огневого боя. Что не исторично в условиях массового штыкового боя того времени. А шеренгами стрелять прекратили исторически совсем не поэтому, можете быть уверены... По мне основной минус игры - несоответствие реально эффективной тактики и исторической. То есть в сингле ИИ использует театральное действие (как научили), а в сетевом бою тактика совсем другая, соответствующая борьбе против равного противника, а не "опереточного" ИИ... Представьте картинку - игрок не знает с кем он столкнется на страте с человеком или ИИ. Спрашивается какая тактика будет эффективна ?... Весь исход такого гипотетического боя будет зависеть от правильности решения, а далеко не от способнойтей игрока !! Поэтому нормальный мультиплеер на основе НТВ мы не увидим. Реально ... Надобно ли говорить, что РТВ своим успехом обязан противоположной ситуации в этой игре. Сейчас часто ссылаются на тупость ИИ (я в том числе), а сие не учитывают. Я сейчас убежден - это косяк разрабов. Точнее их спецов, занимающихся моделью игры. Не графиков, а математиков. Наверное единственный случай когда на кол надо садить не пиарщиков, а математиков ...
  • 0

#2309 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 00:02

Есть огневая пешая атака, там поочередно все линии стреляют

Спасибо. Но все- таки огневая пешая атака это немного другая опция, Хотя в НТВ она выглядит более эффективной и практичной чем в ЕТВ. Её хотя бы стоит использовать)

Да, кстати, стрельба шеренгами (в ИТВ-шном виде) к этому времени по моим данным и не применялась ... И введение опять в игру ещё более сместит баланс в сторону огневого боя. Что не исторично в условиях массового штыкового боя того времени. А шеренгами стрелять прекратили исторически совсем не поэтому, можете быть уверены... По мне основной минус игры - несоответствие реально эффективной тактики и исторической. То есть в сингле ИИ использует театральное действие (как научили), а в сетевом бою тактика совсем другая, соответствующая борьбе против равного противника, а не "опереточного" ИИ... Представьте картинку - игрок не знает с кем он столкнется на страте с человеком или ИИ. Спрашивается какая тактика будет эффективна ?... Весь исход такого гипотетического боя будет зависеть от правильности решения, а далеко не от способнойтей игрока !! Поэтому нормальный мультиплеер на основе НТВ мы не увидим. Реально ...Надобно ли говорить, что РТВ своим успехом обязан противоположной ситуации в этой игре. Сейчас часто ссылаются на тупость ИИ (я в том числе), а сие не учитывают. Я сейчас убежден - это косяк разрабов. Точнее их спецов, занимающихся моделью игры. Не графиков, а математиков. Наверное единственный случай когда на кол надо садить не пиарщиков, а математиков ...

Спасибо большое. Абсолютно согласен.Хотя все-таки, как по мне, от перекоса в сторону рукопашного штыкового сражения игра( графически визуально) страдает(. Но, как говрится, на вкус и цвет ...
  • 0

#2310 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2010 - 00:24

Я знал, что идея о кольях найдет отклик в сердце истинного фаната серии. И мня радует эта поддержка с Вашей стороны. Провести бы эту идею голосованием !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II