Сообщение отредактировал Zolton: 15 апреля 2010 - 15:22
Обсуждение Napoleon: TW
#2301
Отправлено 15 апреля 2010 - 15:15
#2302
Отправлено 17 апреля 2010 - 10:11
#2303
Отправлено 17 апреля 2010 - 10:26
#2304
Отправлено 17 апреля 2010 - 11:10
Во первых кто заставляет дуэли устраивать? У вас ведь есть артилерия для растрела противника на дальней дистанции, а потом картечь(если есть единороги это вообще жесть). Есть конница для фланговых ударов и т.д. Можно вытянуть свой полк в одну шеренгу и тогда унего будет более мощный залп, можно на одном отряде сконцентрирывать огонь двух или трех. Если построить армию в одну линию и тупо устроить перестрелку - стопудово сольёте. Во вторых, не знаю как на нормале, а на верихарде лычки у противника тоже довольно быстро появляются.Я так думаю, что возможно всё. У меня героические только на нормале. Зато все без исключения. Какая тактика, если юнит-аналог в дуэли один на один рвет всё в клочки. Возможно все эти героики на ВХ идут после получения опыта войск. Юнит с двумя лычками в Империи был равен своему однофамильцу на Х . Как только Ваши юниты получат опыт, на всех этих Х и ВХ станет играть также несложно, как и на нормале. Такова теория. Впрочем не исключены случаи появления Суворовых, реализующих свою гениальность без читерских методов и карт-тузов в рукаве ...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#2305
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:06
#2306
Отправлено 20 апреля 2010 - 17:39
#2307
Отправлено 20 апреля 2010 - 17:50
Есть огневая пешая атака, там поочередно все линии стреляютУ меня возник вопрос. Кто знает, есть ли в НТВ такая технология как Стрельба шеренгой ( Fire by rank), какая была в ЕТВ? А то получается что стреляет только первый ряд отряда. Как-то неправильно получается.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#2308
Отправлено 20 апреля 2010 - 23:12
#2309
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:02
Спасибо. Но все- таки огневая пешая атака это немного другая опция, Хотя в НТВ она выглядит более эффективной и практичной чем в ЕТВ. Её хотя бы стоит использовать)Есть огневая пешая атака, там поочередно все линии стреляют
Спасибо большое. Абсолютно согласен.Хотя все-таки, как по мне, от перекоса в сторону рукопашного штыкового сражения игра( графически визуально) страдает(. Но, как говрится, на вкус и цвет ...Да, кстати, стрельба шеренгами (в ИТВ-шном виде) к этому времени по моим данным и не применялась ... И введение опять в игру ещё более сместит баланс в сторону огневого боя. Что не исторично в условиях массового штыкового боя того времени. А шеренгами стрелять прекратили исторически совсем не поэтому, можете быть уверены... По мне основной минус игры - несоответствие реально эффективной тактики и исторической. То есть в сингле ИИ использует театральное действие (как научили), а в сетевом бою тактика совсем другая, соответствующая борьбе против равного противника, а не "опереточного" ИИ... Представьте картинку - игрок не знает с кем он столкнется на страте с человеком или ИИ. Спрашивается какая тактика будет эффективна ?... Весь исход такого гипотетического боя будет зависеть от правильности решения, а далеко не от способнойтей игрока !! Поэтому нормальный мультиплеер на основе НТВ мы не увидим. Реально ...Надобно ли говорить, что РТВ своим успехом обязан противоположной ситуации в этой игре. Сейчас часто ссылаются на тупость ИИ (я в том числе), а сие не учитывают. Я сейчас убежден - это косяк разрабов. Точнее их спецов, занимающихся моделью игры. Не графиков, а математиков. Наверное единственный случай когда на кол надо садить не пиарщиков, а математиков ...
#2310
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II