Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2331 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 22:27

Шедевр от CA!!!! Шото я сомневаюсь в этом. ROME шедевр - революция, Империя недоделанный шедевр а Наполеон так проходняк немного доделанная империя ниче кардинально нового и классного не вижу. Без модов скоро помрет. Такую эпоху могли сделать намного красочней и лучше и без нарезки малых карт и ограничения вседозволенности игрока. Получился очередной обрезанный аддончик да конечно гламурней и лучше Александра но все же я считаю шо это проходняк + пару 10 баксовых дополнений, позор СА скатываются в лужу Детмач онлайн стратегий 12+. Это чисто мое мнение. Нету господа у нас теперь не одной номаной стратегии и баста. P.S У меня мощный комп и я вижу все красоты Наполеона но это ниче не изменяет обычное мочилово без души.

Ну во-первых не стоит сравнивать Наполеона с Римом , так как Рим сделал СА славу никто не спорить, но столько нового -анимации ,физики, графики и ИИ не было ни в одной игре серии тотал вар . И сравнивать с Алесандром*адоном* не вижу логики, провал был настолько очевиден, а Наполеон дал "жизнь" СА и это очевидный факт! И нету у нас (у вас) нормальной стратегии это простите пожалуйста , дайте определение или разъяснение что в вашем понимании "нормальная" стратегия?Я сравниваю реальные вещи и из того что есть делаю выводы!Многое хотелось добавить , улучшить но как говориться всемусвое время.......
  • 0

#2332 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 мая 2010 - 22:31

maximys, думаю, для большинства, идеальная стратегия ТВ такая:
- ИИ с умом человека
- Большая стратегическая карта
- Огромное кол-во регионов
- Большое кол-во государств
- Разнообразные войска
- Историческая достоверность всего
  • 0

#2333 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 22:38

maximys, думаю, для большинства, идеальная стратегия ТВ такая:
- ИИ с умом человека
- Большая стратегическая карта
- Огромное кол-во регионов
- Большое кол-во государств
- Разнообразные войска
- Историческая достоверность всего

Самая зачетная строчка в вашем тексте, для меня по крайне мере- №1
Этого все хотят (игроки) , но не имея в игре всего этого и говорить что все хлам там выходит?
  • 0

#2334 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 мая 2010 - 22:50

maximys, нет, говорить, что, мол, "всё УГ", конечно, неправильно. Игры эволюционируют по-тихоньку. Сравните МТВ и МТВ2. Разница есть, и не маленькая. Просто, ИМХО, многие игроки банально заелись. Знают, что можно при желании наворотить большее. Вот и выливают вёдра грязи на разработчиков, которые не смогли угодить всем и сразу. В МТВ играли и радовались. Потому что ничего другого не знали и не ведали. А как узнали, что в МТВ2 можно сделать карту всего мира, например, то и пошли сразу кричать: "А с х... нет ли такой же большой карты в НТВ?".
  • 0

#2335 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2010 - 22:57

Из списка можно удалить первый и последний пункты. Как не существенные. Я абсолютно уверен, что подавляющее число игроков привлекает в игре только одно. И выразить это можно одним словом, а не опросами и длинными списками требований.
  • 0

#2336 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 23:13

maximys, нет, говорить, что, мол, "всё УГ", конечно, неправильно. Игры эволюционируют по-тихоньку. Сравните МТВ и МТВ2. Разница есть, и не маленькая. Просто, ИМХО, многие игроки банально заелись. Знают, что можно при желании наворотить большее. Вот и выливают вёдра грязи на разработчиков, которые не смогли угодить всем и сразу. В МТВ играли и радовались. Потому что ничего другого не знали и не ведали. А как узнали, что в МТВ2 можно сделать карту всего мира, например, то и пошли сразу кричать: "А с х... нет ли такой же большой карты в НТВ?".

Я именно это и имел ввиду!+100%

Из списка можно удалить первый и последний пункты. Как не существенные. Я абсолютно уверен, что подавляющее число игроков привлекает в игре только одно. И выразить это можно одним словом, а не опросами и длинными списками требований.

Последний я еще соглашусь, но вот с первым что то я вас не пойму!? Неужели неприято видеть и играть с достойным соперником? Не знаю как у вас , а у меня если онлайн попался достойный соперник адреналинчик ой как повышается.
Играть становится все более интересней!
  • 0

#2337 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2010 - 23:26

Извини, Maximys,ответ немедленно сотрут. Не хочу тратить время.
  • 0

#2338 OrelImperia

OrelImperia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Часть Российской империи с южно-еврейским уклоном
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 8

Отправлено 08 мая 2010 - 17:38

Шедевр TW???Многие по ходу дела не понимают физики процеса. Каждая новая TW это шаг в будушее, а заявления хуже, можно расценивать как деградацию личности. Вы себе просто представить не можете, как трудно писать игры. Это около 1,5 млд строк кода!!! А вы тут спорите, а сами сотой части не сделаете.   
  • 0
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.

Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.

Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт

#2339 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 мая 2010 - 17:44

OrelImperia, позиция: "Не нравится - не играйте" и "Вы не цените труд разработчиков" - ребяческая. Мы платим свои деньги за целостный, готовый и качественный продукт. Ни одного пользователя не е***, сколько там строк кода. Хоть триллион. Мы платим свои деньги и имеем право получать играбельную доделанную игру.
  • 0

#2340 OrelImperia

OrelImperia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Часть Российской империи с южно-еврейским уклоном
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 8

Отправлено 08 мая 2010 - 17:47

Broken CrescentТолько вот лиц игра у 34% игроков NWT. Вот и весь вопрос, что и кому кто платит. А деньги которые даже вы и платите малы по сравлению со стоимостью движка, так что навар получить в СА нельзя. 
  • 0
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.

Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.

Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II