Ну во-первых не стоит сравнивать Наполеона с Римом , так как Рим сделал СА славу никто не спорить, но столько нового -анимации ,физики, графики и ИИ не было ни в одной игре серии тотал вар . И сравнивать с Алесандром*адоном* не вижу логики, провал был настолько очевиден, а Наполеон дал "жизнь" СА и это очевидный факт! И нету у нас (у вас) нормальной стратегии это простите пожалуйста , дайте определение или разъяснение что в вашем понимании "нормальная" стратегия?Я сравниваю реальные вещи и из того что есть делаю выводы!Многое хотелось добавить , улучшить но как говориться всемусвое время.......Шедевр от CA!!!! Шото я сомневаюсь в этом. ROME шедевр - революция, Империя недоделанный шедевр а Наполеон так проходняк немного доделанная империя ниче кардинально нового и классного не вижу. Без модов скоро помрет. Такую эпоху могли сделать намного красочней и лучше и без нарезки малых карт и ограничения вседозволенности игрока. Получился очередной обрезанный аддончик да конечно гламурней и лучше Александра но все же я считаю шо это проходняк + пару 10 баксовых дополнений, позор СА скатываются в лужу Детмач онлайн стратегий 12+. Это чисто мое мнение. Нету господа у нас теперь не одной номаной стратегии и баста. P.S У меня мощный комп и я вижу все красоты Наполеона но это ниче не изменяет обычное мочилово без души.
Обсуждение Napoleon: TW
#2331
Отправлено 03 мая 2010 - 22:27
#2332
Отправлено 03 мая 2010 - 22:31
- ИИ с умом человека
- Большая стратегическая карта
- Огромное кол-во регионов
- Большое кол-во государств
- Разнообразные войска
- Историческая достоверность всего
#2333
Отправлено 03 мая 2010 - 22:38
Самая зачетная строчка в вашем тексте, для меня по крайне мере- №1maximys, думаю, для большинства, идеальная стратегия ТВ такая:
- ИИ с умом человека
- Большая стратегическая карта
- Огромное кол-во регионов
- Большое кол-во государств
- Разнообразные войска
- Историческая достоверность всего
Этого все хотят (игроки) , но не имея в игре всего этого и говорить что все хлам там выходит?
#2334
Отправлено 03 мая 2010 - 22:50
#2335
Отправлено 03 мая 2010 - 22:57
#2336
Отправлено 03 мая 2010 - 23:13
Я именно это и имел ввиду!+100%maximys, нет, говорить, что, мол, "всё УГ", конечно, неправильно. Игры эволюционируют по-тихоньку. Сравните МТВ и МТВ2. Разница есть, и не маленькая. Просто, ИМХО, многие игроки банально заелись. Знают, что можно при желании наворотить большее. Вот и выливают вёдра грязи на разработчиков, которые не смогли угодить всем и сразу. В МТВ играли и радовались. Потому что ничего другого не знали и не ведали. А как узнали, что в МТВ2 можно сделать карту всего мира, например, то и пошли сразу кричать: "А с х... нет ли такой же большой карты в НТВ?".
Последний я еще соглашусь, но вот с первым что то я вас не пойму!? Неужели неприято видеть и играть с достойным соперником? Не знаю как у вас , а у меня если онлайн попался достойный соперник адреналинчик ой как повышается.Из списка можно удалить первый и последний пункты. Как не существенные. Я абсолютно уверен, что подавляющее число игроков привлекает в игре только одно. И выразить это можно одним словом, а не опросами и длинными списками требований.
Играть становится все более интересней!
#2337
Отправлено 03 мая 2010 - 23:26
#2338
Отправлено 08 мая 2010 - 17:38
Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт
#2339
Отправлено 08 мая 2010 - 17:44
#2340
Отправлено 08 мая 2010 - 17:47
Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II