Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2351 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2010 - 14:49

Если бы Sega не купила Creative Assembly в марте 2005, то RTW стал бы последним проектом серии TW. У СА элементарно не хватало денег закончить даже Barbarian Invasion. Все средства они ухнули в разработку движка Warscapе для будущей Империи и здорово просели, т.к. укусили слишком большой кусок. Имея две студии(Англия и Австралия) и не одного законченного проекта(BI фактически встал) в СА с радостью ухватились за предложение продаться Sega. Именно благодаря этому решению нашлись средства выпустить RTW-BI, более того, вникнув в масштаб и предполагаемые сроки работы над игрой нового поколения и движка для нее(E:TW), новые боссы рекомендовали выпустить вообще не планировавшихся МTW2/Kingdoms на базе Рима и с наработками будущей Империи. Упоминать о том, что вся разработка финансировалась уже на совсем другом уровне думаю излишне. Самостоятельно СА проект E:TW/N:TW просто бы не потянули, даже с очень щедрой помощью Sega они почти провалили дело, сорвав все сроки релиза. Самое же печальное состоит в том, что раскрыть весь потенциал движка Warscapе не под силу на сегодняшнем уровне программирования и общедоступного железа. То, что происходило в СА с осени 2008 и до зимы 2010 напоминало дурдом, т.к. Империя со всеми своими наработками и нововведениями в области АИ просто не поддавалась штатным программистам компании. Они до сих пор, уже после релиза Наполеона, продолжают работать над оптимизацией кода движка, т.к. до конца в нем так и не разобрались. Причем конца и краю этой работы не видно, пришлось привлекать несколько программистов из австралийского филиала, работавших ранее над RTW и MTW2. О переделанным более чем на 60% по сравнению с Империей Наполеоном и невозможностью интеграции этих игр на уровне аддонов все знают и так.К примеру, до сих пор идет работа над отладкой BAI, формациями колонна, стрельбы лежа и передвижениям юнитов цепью. Продолжается работа с логикой, оптимизацией и скриптами и на тактике, и на CAI, да и над другими вещами. Могу напоследок добавить, что те-же инструменты для Империи и графический редактор для Наполеона не были выпущены не из-за злой воли плохишей из СА, а по причине полной загруженности работой над улучшением игр серии Total War. Т.с. порядок приоритетов, и это не говоря уже о работе над DLC и новым проектом вне сферы E:TW/N:TW.P.S. Пишу все это, т.к. знаю ситуацию т.с. из первых рук.

Сообщение отредактировал agnez: 09 мая 2010 - 16:55

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2352 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 мая 2010 - 15:50

На фоне вышеизложенного СА поспешили осваивать Новое время. И огнестрел... И войну на море ... Ведь не помогло !!! Было бы логичным выпустить например игру по периоду позднего средневековья, используя наработки. Что-то мне не жалко товарищей, замахнувшихся на период наполеоники, не имея толком ресурсов. Я считаю, что это ошибка в развитии серии. И рейтинги это подтверждают. Надобно отметить НТВ далеко от популярности кулинарного аналога, несмотря на использование магического слова "Наполеон". Впрочем появление игр по периоду XIX века предопределено. Откат в Античность поставит в неудобное положение тех, кто принимал решение по "торжественному" вьезду в Новое время. Так что забудьте о Новом Риме.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 09 мая 2010 - 15:54

  • 0

#2353 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2010 - 16:19

Andron Evil, в СА никуда не спешили, внимательно перечитайте мой пост: связка МTW2/Kingdoms вообще не планировалась, по планам эпоху Средневековья студия уже отработала в первой МTW. Тема XVIII-XIX веков в Total War стояла в планах давно, причем такую игру вообще думали первоначально ваять после той же МTW номер один, но потом решили делать Рим на новом движке. Не в последную очередь на отказ от игры по наполеонике повлияли испанцы из Pyro Studios со своей Imperial Glory. На разработку E:TW/N:TW в СА потратили более шести лет и бюджет сравнимый с "Великим кино УС2"(спасибо Sega), т.ч. ресурсы, да и время у них было, не было понимания, во что это все в конце концов выльется.

Сообщение отредактировал agnez: 09 мая 2010 - 16:59

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2354 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 мая 2010 - 16:35

Ну во что вылилось мы сейчас наблюдаем ...
  • 0

#2355 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 мая 2010 - 16:37

agnez, а что-нибудь слышно о будущих проектах серии? Я имею ввиду не адд-оны к НТВ, а новую самостоятельную игру.
  • 0

#2356 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2010 - 17:08

agnez, а что-нибудь слышно о будущих проектах серии? Я имею ввиду не адд-оны к НТВ, а новую самостоятельную игру.

Я не задаю вопросы, не которые не получу ответов. :lol:

Ну во что вылилось мы сейчас наблюдаем ...

Да-да, я так понимаю, что для вас лучшей альтернативой был бы выход Barbarian Invasion(это я оптимист, если что) как заключительной игре серии и перепрофилирование СА в сторону мультиплатформенных бродилок-стрелялок(поинтересуюйтесь, чем к примеру занимаются сегодня в той же Pyro Studios, имеющей за плечами такие хиты как Сommandos, Praetorians и Imperial Glory). Зато не было бы такого на ваш взгляд позорища как Империя с Наполеоном, да и от MTW2 с аддоном Kingdoms нас избавили, видимо тоже ещё тот шлак вышел у противных СА...

Сообщение отредактировал agnez: 09 мая 2010 - 17:10

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2357 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 мая 2010 - 17:13

Хе-хе. И меня еще Злобным кличут, Agnez ... Прямо скажу - я лучше подождал и заплатил побольше, но увидел наконец что-нибудь достойное. Без промежуточных продуктов жизнедеятельности СА.
  • 0

#2358 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2010 - 17:35

Хе-хе. И меня еще Злобным кличут, Agnez ... Прямо скажу - я лучше подождал и заплатил побольше, но увидел наконец что-нибудь достойное. Без промежуточных продуктов жизнедеятельности СА.

И СА как разработчика, и Sega как издателя есть за что критиковать, но читая за что их конкренто критикуют, а часто и просто поливают бранью, становится смешно и грустно: многие просто или не понимают о чем идет речь, или как дети малые капризничают. Когда начинают ругаться на платные DLC, то хочется спросить: разве эти юниты влияют на геймпей? Не купил, так просто у тебя не будет 6-8 юнитов, не более того. То, что при этом загружается через Steam коннект, так извините, играть по сети хотите, тогда и совместимость версий игры с теми, кто купил эти дополнения нобходима. Когда начинаются жалобы на кривой BAI и CAI, то становится просто странно, сколько игр выходит в виде тех же бета версий, и ничего, патч за патчем их в массе своей доводят до ума, СА тут не одинока. Когда жалуются на стеки всего в 20 юнитов и условность осад и прочих не слишком исторических реалий в игре, хочется спросить: милаЙя у тебя дома E:TW и N:TW заинсталированны во что то вроде ]]>вот этого]]>, и твой папа имеет свою электростанцию?

Сообщение отредактировал agnez: 09 мая 2010 - 17:37

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2359 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 мая 2010 - 20:17

agnez

Когда жалуются на стеки всего в 20 юнитов и условность осад и прочих не слишком исторических реалий в игре, хочется спросить: милаЙя у тебя дома E:TW и N:TW заинсталированны во что то вроде вот этого, и твой папа имеет свою электростанцию?

Но и то очевидно, что уровень железа вырос в разы по сравнению со временем выхода Рима.
На лучших компах времён Рима Наполеон вообще врят-ли запустится.
А с учётом современного топового железа разрабам можно было-бы поболее выжать из движка. Оптимизация в Наполеоне показала его потенциал. Например, сделать нормальную архитектуру на уровне Мидевала, хотя-бы в самых крупных городах.
  • 0

#2360 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 мая 2010 - 20:58

Действительно при создании Империи и Наполеона КА не стали выжимать максимум, в отличие от Рима и Медивала2.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II