Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2381 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 мая 2010 - 23:50

До того как начать разговор о фортах и прочем надобно определится со степенью аркадности в игре.

Рекомендую найти и прочитать "Осада и оборона крепостей" Эжена Э. Виолле-ле-Дюка, особенно последнюю главу, там как раз детально описывается осада и штурм Ла Рош-Пона в феврале-апреле 1814 года. Силы сторон как раз соответствуют масштабам игры(около 2 тыс. французов +36 орудий против 4.5 тыс. австрийцев и баварцев с 57 орудиями включая 4 мортиры и 7 24 фн. пушками ). У меня эта книга на бумаге, но быть может она есть и в сети.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2382 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 мая 2010 - 00:09

До того как начать разговор о фортах и прочем надобно определится со степенью аркадности в игре.

А не надо ни с чем определяться. Я говорю о том, какой форт мог бы быть реализован в текущей игре, а не в некой гипотетической. И был бы лучше, чем тот, что в игре сейчас реализован. По удобству управляемости юнитами, по играбельности. И даже для АИ был бы удобнее. Именно на текущем движке и даже для текущего АИ.Блин! Я хочу такой форт! :)

Сообщение отредактировал dim_susami: 11 мая 2010 - 01:21

  • 0

#2383 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 мая 2010 - 11:33

Ну и как мы себе представляем реализацию осады в антуаже XVIII-XIX веков на сегодняшнем уровне игры и её возможностей? Как отобразить все эти параллели, люнеты и прочие равелины, да ещё соотнести с юнитами в 60-160 солдат(таких дурных вроде меня, что играют с отрядами в 200-600 солдат, раз два и обчелся) и мега стеком в целых полторы тыщи. Как реализовать всю эту саперию на движке, где воронки и заранее просчитанное разрушение строго определенных предметов преподают как супер реализм и изменяемый ландшафт. И об этом уже неоднократно и писалось и говорилось. Ждите когда копьютерные игры и железо для них выйдут на новый уровень, тогда мы получим и осаду Сарагосы, и Варгам в масштабе 1х1 и управление АИ стеками в 60 юнитов строго по L'ordre mixte и ещё кучу всяческих плюшек. Все это ИМХО разумеется.

А собственно зачем реализовывать осаду в "прямом эфире" когда мы имеем игру походовую,с длинной хода в 2 недели?Ведь можно же было строительство циркумвалационных линий, паралелей и прочее из методики Вобана делать именно по ходам,так чтобы все это уже было на тактической карте когда игрок решит начать штурм,плюс привязать к этому "очки строительства" чтобы у большой армии с генералом с соответствующими хар-ками строительство каждой паралели занимало 1 ход,также вполне можно было ввести такую вещь как расчёт эффективности огня осаждающих и осаждённых так же по ходам и с зависимостью от количества и опыта артилерии и наличия артиллерии осадной(которую можно бы было вовсе убрать из полевых боёв),чтобы те и другие несли во время осады потери и соответственно так же расчитывалась степень разрушения укреплений чтобы в итоге армия игрока начавшая штурм из подведённых апрошей штурмовала уже разрушенные стены возможно уже с проломами и сильно поредевшим гарнизоном.Мне думается это вполне выполнимо и не потребует особо навороченных компов.Ну и совместить все вышесказанное с очень хорошим по моему предложением dim_susami:Да, движок примитивный по современным меркам. А зачем реализовывать осаду? Реализовывать надо штурм.Современный форт в игре - это ловушка для обороняющегося. По толпящимся во дворе защитникам даже мортиры не мажут. Стены рушатся на раз, промазать по ним артиллерия не может в принципе. Стрелять со стен АИ не умеет. Солдатам надо влезть на какие-то ступенечки, с которых они вяло постреливают куда-то. Смысл пушек на стенах вообще не понятен - им невозможно указать цель. При разрушении части стены, часть отряда может оказаться отрезана от лестниц. АИ в результате впадает в ступор. В пролом маршем входят штурмующие и начинается свалка, которая может длиться хоть час, ибо рукопашная реализована Вы знаете сами как. Спрашивается, зачем было весь этот огород городить?Форт должен выглядеть так:Во-первых, раза в полтора больше по площади, чем сейчас (что бы обороняющиеся не толпились, да и маневрировать удобнее было бы). Во-вторых, на вершине пологого холма, что бы снизу было неудобно обстреливать артиллерии. Стены вчетверо, впятеро ниже, чем сейчас (не нужны будут ни веревки, ни лестницы, и пушкам попасть по ним будет сложно), и вдвое шире. Просто каменный бруствер на вершине невысокого широкого вала. Разрушить такую стену невозможно, только бруствер снести. Никаких приступочек - пусть солдаты стоят как в поле - в два, в три ряда. И стреляют, соответственно, как в поле. Перед стенами - неглубокий (или глубокий, но пологий) ров. Нападающим потребуется спуститься в ров и подняться к брустверу под огнем и перелезть через бруствер. С обратной стороны "стен" никаких лестниц, пологий спуск, что бы обороняющиеся могли свободно передвигаться. Через ров либо мост к воротам, либо насыпь. Собственно, ворота - единственное каменное строение, кроме строений во дворе.Какие для этого требуются революционные преобразования существующего движка? Да если бы была возможность редактировать тактические карты, это можно было бы сделать самим.

Сообщение отредактировал nnn900: 11 мая 2010 - 11:41

  • 0

#2384 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 мая 2010 - 12:06

А собственно зачем реализовывать осаду в "прямом эфире" когда мы имеем игру походовую,с длинной хода в 2 недели?Ведь можно же было строительство циркумвалационных линий, паралелей и прочее из методики Вобана делать именно по ходам,так чтобы все это уже было на тактической карте когда игрок решит начать штурм

Во всех этих саперных премудростях в игре нет смысла. Они нужны были, что бы удобнее перестреливаться с осажденными во время осады и что бы подвести войска на расстояние броска перед штурмом, защитив их от огня из крепости. А мы в игре с осадой как таковой вообще дела не имеем, а дальность и плотность стрельбы такая, что никакие траншеи вообще не нужны. Тактический штурм, практически, прямо с "броска" начинается. Траншеи и прочие перпендикуляры в итоге могут присутствовать только как декорации.
  • 0

#2385 OrelImperia

OrelImperia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Часть Российской империи с южно-еврейским уклоном
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 8

Отправлено 11 мая 2010 - 14:13

Параметры железа которые я представил вычисляются примерно так:1) 1.5 Гц, 256 мб видюха, 1Гб оператива - Жрёт ваша ОС (у меня Windows 7)2) Запускаем игровой движок 1.0 Гц, 256 мб видюха, 512  мб Оператива.3) Загружаем Ландшафт, анимацию (в главногм меню), здания и посторойки: 512 мб видюха, 250 мб оператива4) Загружаем модели с анимацией в движении с ИИ. 0.5 Гц проц, 250 мб видюха, 512 мб оператива.Итак считаем: Проц - 3 Гц, 1250 мб видюха,2250 мб оператива. И это ещё не на макс параметрах.Опять же зависит сколько челов в отряде, у меня 320 и параметры выше этих, так что очень трудно говорить о мощности как таковой.На счет укреплений в игре: Они были, но низкого качества и мало, в игре стены хреновые, пушки вообще ......, но самое главное не это даже, а конструкция фортов, они выглядели совсем иначе. Лучше уж вобще без них, а то они обуза для защитника.    
  • 0
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.

Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.

Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт

#2386 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2010 - 16:37

OrelImperia - это не расчет, а хохма. Agnez у меня тож эта книжка есть.
  • 0

#2387 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2010 - 13:45

Не нашел ни в одной теме, Кто-нибудь знает - почему в Европейской компании у всех французких войск боевой дух на шесть очков больше положенного?Встречался ли кто-нибудь с таким ? Это баг или как ? Есть небольшое подозрение , что Бонапарт распространяет свои бонусы глобально на все войска , т.к. является главой государства.Причем войска под непосредственным командованием Наполеона получают бонус два раза по 6 оч. - как от генерала и глобально.Итого: Старая гвардия без лычек имеет 25 очков боевого духа с начала компании. Это у всех так или только у меня ?

Сообщение отредактировал swttt: 12 мая 2010 - 14:57

  • 0

#2388 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 мая 2010 - 14:35

Насчёт осады и штурмов фортов, городов и атакующих-обороняющихся там. Тут я думаю есть некоторая проблемка с исполнением у СА начиная ещё с МЕДЬ2. Все наверное позабыли, как легко можно было передвигать боевые единицы на стенах и на улицах в РИМЕ, не считая метательных ракетных сооружений, или огромных отрядов конницы? И все наверное вспомнят, как удивились, когда купив и став играть в МЕДЬ2 не могли в своей крепости нормально расставить войска на всех стенах, и даже на улицах, и даже...чего уж казалось бы, внимание, на самой центральной площади! На ней иногда приходилось рамки отрядов гармошкой сжимать и расжимать, что бы он проклятый отряд сел как положено. Так что проблемы расстановки войск в фортах и на улицах в ЕТВ-НТВ, начались ещё в старом МЕДЬ2. Я не программист, но невооружённым глазом вижу. что качество моделей забрало у игры свою жертву ещё в Средневековье. О каких уж тут полноценных штурмах говорить, если конструкторское бюро программеров СА, пока обломало зубы об такие ньюансы движка, и его несговорчивости. ))

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 12 мая 2010 - 14:38

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2389 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 мая 2010 - 19:53

Итого: Старая гвардия без лычек имеет 25 очков боевого духа с начала компании. Это у всех так или только у меня ?

Скорее всего у всех. В аркадном НТВ у меня в кампании все войска коалиции бегут, только завидев французов. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2390 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2010 - 10:27

Существует ли какой-нибудь способ исправить это безобразие ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II