Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2361 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 мая 2010 - 21:03

agnez

А с учётом современного топового железа разрабам можно было-бы поболее выжать из движка. Оптимизация в Наполеоне показала его потенциал. Например, сделать нормальную архитектуру на уровне Мидевала, хотя-бы в самых крупных городах.

Дорогой камрад, у скольки процентов от общей массы играющих стоят дома компы, могущие выжать потенциал E:TW/N:TW? Отвечу: у очень малого числа людей. Как у вас, так и у нас, подавляющее большинство имеет дома весьма средние системы, и именно на них и ориентыруются разработчики игр. Ситуация произошедшая с Crysis, в стратегиях невозможна.
Я уже не раз писал, что движок Наполеона может без особых проблем оперировать хоть 20, хоть 200 юнитами с тысячу солдат в каждом. Только вот мозгов у АИ управлять хоть как-то осысленно этой массой нет, и что то мне подсказывает, еще какое то время не будет. Игроку также будет весьма непросто управляться 30-50 юнитами в сегодняшней ситуации с BAI. Пока разработчики не создадут программы позволяющие создавать управляемые АИ промежуточные обьединения юнитов внутри стека, без прямого управления игроком, "большие" армии в десятки юнитов просто неуправляемые. Об этом уже столько раз писалось, что просто надоело обьяснять вновь и вновь. Создание такой командной цепочки очень и очень непростая задача, достаточно посмотреть на те косяки, что постоянно вылазят в HoI3 с её новациями, причем у Paradox Interactive опыта и наработок в этой области как бы не на порядок больше, чем у Creative Assembly.
Отображение архитектуры MTW2 в E:TW/N:TW невозможно из-за другого движка, а если делать такой уровень детализации, да ещё с тотальным разрушением и возможностьб занимать здания на движке Warscapе, то все опять упрется в производительность компьютеров и ограничения АИ. Да и как вы себе представляете карту с более неменее реальным масштабом города уровня не Парижа или там Вены, а хотя бы Лоди или Малоярославца?

Сообщение отредактировал agnez: 09 мая 2010 - 22:45

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2362 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 мая 2010 - 22:54

Эфект достаточно понятный - пропаганда. Если вы внимательно смотрели серию TW, то Англия в любом периоде имеет преимущества и во всём, ярый национализм.

Если Вы внимательно смотрели серию TW, то конечно без труда сможете вспомнить, какие преимущества имела Англия в "Сегуне". :)
  • 0

#2363 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 мая 2010 - 22:54

agnez

Дорогой камрад, у скольки процентов от общей массы играющих стоят дома компы, могущие выжать потенциал E:TW/N:TW? Отвечу: у очень малого числа людей. Как у вас, так и у нас, подавляющее большинство имеет дома весьма средние системы, и именно на них и ориентируются разработчики игр.

Это положим спорно.
Нормальные геймеры имеют весьма себе приличное железо. На то они и геймеры, а не операторы которских машинок.
Я так-же не беру тех ,кто пытается играть на заведомо антикварном хламе.
Конечно топовые железки у немногих, но в целом уровень мне представляется у большинства весьма неплохим.

Кстати можно провести как-нибудь опрос на эту тему, у кого какое железо. B)

Кроме того серия TW явно не ориентирован на слабое железо. Это одна из наиболее требовательных к железу игр, а может и самая требовательная. Это повелось ещё со времён Мидевала. Новая игра -очередной апгрейд, а чаще вообще смена компа.

И оптимизация движка в Наполеоне по сравнению с Империей показала ,что его потенциал далеко не исчерпан. Из этого следует, что дело далеко не только за железом, а за мозгами авторов игры.

а если делать такой уровень, да ещё с тотальным разрушением и возможность занимать здания, то все опять упрется в производительность и ограничения АИ. Да и как вы себе представляете карту с более неменее реальным массштабом города уровня не Парижа или там Вены, а хотя бы Лоди или Малоярославца?

Возможны компромиссы и консенсусы.
Мы видели в Мидевале большие города. Видели и Париж и Рим и тд. Это факт. Почему не делают то-же что раньше?
Можно,например не делать тотального разрушения и занятия всех зданий, да это и не надо. Но приличный город, а не огрызок нужен. Те псевдогорода что есть сейчас портят игру.

Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2010 - 22:58

  • 0

#2364 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 мая 2010 - 23:12

Отображение архитектуры MTW2 в E:TW/N:TW невозможно из-за другого движка, а если делать такой уровень детализации, да ещё с тотальным разрушением и возможностьб занимать здания на движке Warscapе, то все опять упрется в производительность компьютеров и ограничения АИ. Да и как вы себе представляете карту с более неменее реальным масштабом города уровня не Парижа или там Вены, а хотя бы Лоди или Малоярославца?

Это не объясняет убогую реализацию фортов и полевых укреплений. В игре трехмерный ландшафт, и нет рвов.
Кстати, карты с фортами - единственные, на которых у меня случаются внезапные жестокие тормоза, когда ядра рывками летают, и так же внезапно пропадающие. Независимо от размеров отрядов. Мне кажется, что дело именно в АИ, который путается среди объектов на карте. Поэтому и строений в "пригородах" мало, а вовсе не из-за графики.
И вообще, я себе уличные бои на этом движке никак не представляю. Ни улицу завалить, ни баррикаду разобрать...


OFF. Что-то я не пойму, как удалить сообщение. Что бы перебросить текст в предыдущее.

Сообщение отредактировал dim_susami: 09 мая 2010 - 23:15

  • 0

#2365 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 мая 2010 - 23:36

Реализация фортов - один из основных костылей Империи и Наполеона.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2366 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 мая 2010 - 00:58

agnez

Это положим спорно.
Нормальные геймеры имеют весьма себе приличное железо. На то они и геймеры, а не операторы которских машинок.
Я так-же не беру тех ,кто пытается играть на заведомо антикварном хламе.
Конечно топовые железки у немногих, но в целом уровень мне представляется у большинства весьма неплохим.

Кстати можно провести как-нибудь опрос на эту тему, у кого какое железо. B)

Кроме того серия TW явно не ориентирован на слабое железо. Это одна из наиболее требовательных к железу игр, а может и самая требовательная. Это повелось ещё со времён Мидевала. Новая игра -очередной апгрейд, а чаще вообще смена компа.

И оптимизация движка в Наполеоне по сравнению с Империей показала ,что его потенциал далеко не исчерпан. Из этого следует, что дело далеко не только за железом, а за мозгами авторов игры.

Возможны компромиссы и консенсусы.
Мы видели в Мидевале большие города. Видели и Париж и Рим и тд. Это факт. Почему не делают то-же что раньше?
Можно,например не делать тотального разрушения и занятия всех зданий, да это и не надо. Но приличный город, а не огрызок нужен. Те псевдогорода что есть сейчас портят игру.

Читая ветку Империи по железу и тех.подержке, я вижу немного другую картину. Топовое железо в массе своей у геймеров немного другого жанра компьютерных игр. Оптимизируют игры в расчете не на фанатов конкретной игры с навороченными системниками и мониторами 24''+, а их по статистике максимум 25%, а на массового покупателя с весьма средними системами, коих 75%, и коим в массе своей большинство сопелок и перделок в виде городов в масштабе 1 к 4, c осадами строго по Вобану и достоверности фантиков и бантиков ака форма кивера и фасон мундира вообще дела нет. Эти же покупатели-казуалы практически не пользуются модами, и всяческое копание в настройках и файлах купленной ими игре из-за рекламы или совета одноклассника/сотрудника по работе, вызовет только испуганное недоумение. Все эти DLC паки и аддоны расчитанны в первую очередь для них, казуалов, т.к. фОнаты себе просто поставят моды или сделают ещё какое извращение.
Что бы тут, да и на TWC не писали обиженные на СА вьюноши, большую часть доходов приносят отнюдь не они, поэтому основная деятельность разработчика и издателя ВСЕГДА будет направлена на массового покупателя, что пройдет игру раз-другой, и поставит её на полку до следующего аддона или новой игры...

Это не объясняет убогую реализацию фортов и полевых укреплений. В игре трехмерный ландшафт, и нет рвов.
Кстати, карты с фортами - единственные, на которых у меня случаются внезапные жестокие тормоза, когда ядра рывками летают, и так же внезапно пропадающие. Независимо от размеров отрядов. Мне кажется, что дело именно в АИ, который путается среди объектов на карте. Поэтому и строений в "пригородах" мало, а вовсе не из-за графики.
И вообще, я себе уличные бои на этом движке никак не представляю. Ни улицу завалить, ни баррикаду разобрать...

Ну и как мы себе представляем реализацию осады в антуаже XVIII-XIX веков на сегодняшнем уровне игры и её возможностей? Как отобразить все эти параллели, люнеты и прочие равелины, да ещё соотнести с юнитами в 60-160 солдат(таких дурных вроде меня, что играют с отрядами в 200-600 солдат, раз два и обчелся) и мега стеком в целых полторы тыщи. Как реализовать всю эту саперию на движке, где воронки и заранее просчитанное разрушение строго определенных предметов преподают как супер реализм и изменяемый ландшафт. И об этом уже неоднократно и писалось и говорилось. Ждите когда копьютерные игры и железо для них выйдут на новый уровень, тогда мы получим и осаду Сарагосы, и Варгам в масштабе 1х1 и управление АИ стеками в 60 юнитов строго по L'ordre mixte и ещё кучу всяческих плюшек.

Все это ИМХО разумеется.

Сообщение отредактировал agnez: 10 мая 2010 - 09:38

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2367 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 10 мая 2010 - 05:49

Пожалуй соглашусь с agnez'ом. На многих игровых форумах, топовое железо в основном требуется для шутеров и экшенов - там нужна графика. КоД 6 и Крайсис пользуются бешеной популярностью - несмотря на скудность сюжета - они берут графикой - погружением. Для меня стратегии всегда ассоциировались с более низкими системными требованиями. Раньше эта разница была заметной, сейчас все скрасилось и на данный момент любой крупный релиз практически всегда сопровождается каким либо апгрейдом
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#2368 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 мая 2010 - 07:42

Что бы тут, да и на TWC не писали обиженные на СА вьюноши, большую часть доходов приносят отнюдь не они, поэтому основная деятельность разработчика и издателя ВСЕГДА будет направлена на массового покупателя, что пройдет игру раз-другой, и поставит её на полку до следующего аддона или новой игры...

Ну я положим не вьюнош, и СА все "делает по маркетингу верно", ага. Только есть поговорка, что посеешь то пожнешь, исковеркав дух серии ТВ, который от Сегуна до МТВ держался на возможности моддинга и отсутсвии платных дополнений, СА вырыли себе могилу. 67 % в Metascore у ЕТВ был первым звонком, с НТВ тоже самое. И казуалы тоже начинают отворачиваццо от подобных мегаувлекательных поделок СА, как ЕТВ и НТВ, так как даже им они быстро надоедают...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2369 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 мая 2010 - 09:33

Ну я положим не вьюнош, и СА все "делает по маркетингу верно", ага. Только есть поговорка, что посеешь то пожнешь, исковеркав дух серии ТВ, который от Сегуна до МТВ держался на возможности моддинга и отсутсвии платных дополнений, СА вырыли себе могилу. 67 % в Metascore у ЕТВ был первым звонком, с НТВ тоже самое. И казуалы тоже начинают отворачиваццо от подобных мегаувлекательных поделок СА, как ЕТВ и НТВ, так как даже им они быстро надоедают...

Камрад, под термином вьюнош, имеется в виду отнюдь не возраст. ;) Стенания по поводу исковеркания духа TW и отступления от основ СА самой же СА :lol: , я слышу и читаю с первого MTW, и что? Какой бы шум не поднимали недовольные теми или инными изменениями фанаты серии, основную кассу делают не они. Статистика продаж говорит сама за себя, ни E:TW ни N:TW не провалились, и Sega отбила вложенный в эти игры бюджет. Ориентация на узкий круг игроков сегодня приводит к краху, и ставка на массового потребителя-казуала является единственным выходом в данной ситуации. Мне тоже не очень нравиться тенденция существующая сегодня в Total War, но есть понимание того, что альтернативой было бы окончание серии, и закрытие или перепрофилирование СА на другие, более доходные жанры. Могу ещё добавить, что в первый месяц-два, игры покупают как раз фанаты, и именно мы платим полную стоимость игры. Основная масса продаж идет сейчас, и покупают тот же Наполеон люди не являющиеся поклониками серии, да и компания продаж со скидками и удешевлениями начинается, в интернете сегодня можно купить обычную версию N:TW за 12.99 USD. B)

Сообщение отредактировал agnez: 10 мая 2010 - 09:36

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2370 OrelImperia

OrelImperia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Часть Российской империи с южно-еврейским уклоном
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 8

Отправлено 10 мая 2010 - 12:18

По поводу железа проблема огромна, смысла делать города просто нет, теперь отвечаю почему.Все зависит от обьёма видеокарты ну проц и мать соотвественно.Но главный козырь это видеокарта. Так вот спросите у кого видюха имеет память в 1 гиг и более.У меня один из мощных компов на сегоднешний момент и то сказать что при постороении городов в NTW у меня тормозить не будет, просто не могу. К слову особо не верующим предлагаю простой способ: Расчитать средней вес моделей карты боя и вычесть с обьема своей видюхи. Для успешной работы с большими городами нужен комп такого плана:Процессор 3.6 Гц (с 4-х ядерным анализом данных и только с Vista и W7, ибо работать на XP он не будет)Оператива на 4 Гб совместима с процомВидюха на 2 Гб + 256 бит шинаHDD с 30 Гб свободно, но лучше SSD.Вот при таких параметрах игра с городами возможна. 
  • 0
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.

Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.

Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II