Дорогой камрад, у скольки процентов от общей массы играющих стоят дома компы, могущие выжать потенциал E:TW/N:TW? Отвечу: у очень малого числа людей. Как у вас, так и у нас, подавляющее большинство имеет дома весьма средние системы, и именно на них и ориентыруются разработчики игр. Ситуация произошедшая с Crysis, в стратегиях невозможна.agnez
А с учётом современного топового железа разрабам можно было-бы поболее выжать из движка. Оптимизация в Наполеоне показала его потенциал. Например, сделать нормальную архитектуру на уровне Мидевала, хотя-бы в самых крупных городах.
Я уже не раз писал, что движок Наполеона может без особых проблем оперировать хоть 20, хоть 200 юнитами с тысячу солдат в каждом. Только вот мозгов у АИ управлять хоть как-то осысленно этой массой нет, и что то мне подсказывает, еще какое то время не будет. Игроку также будет весьма непросто управляться 30-50 юнитами в сегодняшней ситуации с BAI. Пока разработчики не создадут программы позволяющие создавать управляемые АИ промежуточные обьединения юнитов внутри стека, без прямого управления игроком, "большие" армии в десятки юнитов просто неуправляемые. Об этом уже столько раз писалось, что просто надоело обьяснять вновь и вновь. Создание такой командной цепочки очень и очень непростая задача, достаточно посмотреть на те косяки, что постоянно вылазят в HoI3 с её новациями, причем у Paradox Interactive опыта и наработок в этой области как бы не на порядок больше, чем у Creative Assembly.
Отображение архитектуры MTW2 в E:TW/N:TW невозможно из-за другого движка, а если делать такой уровень детализации, да ещё с тотальным разрушением и возможностьб занимать здания на движке Warscapе, то все опять упрется в производительность компьютеров и ограничения АИ. Да и как вы себе представляете карту с более неменее реальным масштабом города уровня не Парижа или там Вены, а хотя бы Лоди или Малоярославца?
Сообщение отредактировал agnez: 09 мая 2010 - 22:45
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Обсуждение Napoleon: TW
#2361
Отправлено 09 мая 2010 - 21:03
#2362
Отправлено 09 мая 2010 - 22:54
Если Вы внимательно смотрели серию TW, то конечно без труда сможете вспомнить, какие преимущества имела Англия в "Сегуне".Эфект достаточно понятный - пропаганда. Если вы внимательно смотрели серию TW, то Англия в любом периоде имеет преимущества и во всём, ярый национализм.
#2363
Отправлено 09 мая 2010 - 22:54
Это положим спорно.Дорогой камрад, у скольки процентов от общей массы играющих стоят дома компы, могущие выжать потенциал E:TW/N:TW? Отвечу: у очень малого числа людей. Как у вас, так и у нас, подавляющее большинство имеет дома весьма средние системы, и именно на них и ориентируются разработчики игр.
Нормальные геймеры имеют весьма себе приличное железо. На то они и геймеры, а не операторы которских машинок.
Я так-же не беру тех ,кто пытается играть на заведомо антикварном хламе.
Конечно топовые железки у немногих, но в целом уровень мне представляется у большинства весьма неплохим.
Кстати можно провести как-нибудь опрос на эту тему, у кого какое железо.
Кроме того серия TW явно не ориентирован на слабое железо. Это одна из наиболее требовательных к железу игр, а может и самая требовательная. Это повелось ещё со времён Мидевала. Новая игра -очередной апгрейд, а чаще вообще смена компа.
И оптимизация движка в Наполеоне по сравнению с Империей показала ,что его потенциал далеко не исчерпан. Из этого следует, что дело далеко не только за железом, а за мозгами авторов игры.
Возможны компромиссы и консенсусы.а если делать такой уровень, да ещё с тотальным разрушением и возможность занимать здания, то все опять упрется в производительность и ограничения АИ. Да и как вы себе представляете карту с более неменее реальным массштабом города уровня не Парижа или там Вены, а хотя бы Лоди или Малоярославца?
Мы видели в Мидевале большие города. Видели и Париж и Рим и тд. Это факт. Почему не делают то-же что раньше?
Можно,например не делать тотального разрушения и занятия всех зданий, да это и не надо. Но приличный город, а не огрызок нужен. Те псевдогорода что есть сейчас портят игру.
Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2010 - 22:58
#2364
Отправлено 09 мая 2010 - 23:12
Это не объясняет убогую реализацию фортов и полевых укреплений. В игре трехмерный ландшафт, и нет рвов.Отображение архитектуры MTW2 в E:TW/N:TW невозможно из-за другого движка, а если делать такой уровень детализации, да ещё с тотальным разрушением и возможностьб занимать здания на движке Warscapе, то все опять упрется в производительность компьютеров и ограничения АИ. Да и как вы себе представляете карту с более неменее реальным масштабом города уровня не Парижа или там Вены, а хотя бы Лоди или Малоярославца?
Кстати, карты с фортами - единственные, на которых у меня случаются внезапные жестокие тормоза, когда ядра рывками летают, и так же внезапно пропадающие. Независимо от размеров отрядов. Мне кажется, что дело именно в АИ, который путается среди объектов на карте. Поэтому и строений в "пригородах" мало, а вовсе не из-за графики.
И вообще, я себе уличные бои на этом движке никак не представляю. Ни улицу завалить, ни баррикаду разобрать...
OFF. Что-то я не пойму, как удалить сообщение. Что бы перебросить текст в предыдущее.
Сообщение отредактировал dim_susami: 09 мая 2010 - 23:15
#2365
Отправлено 09 мая 2010 - 23:36
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#2366
Отправлено 10 мая 2010 - 00:58
Читая ветку Империи по железу и тех.подержке, я вижу немного другую картину. Топовое железо в массе своей у геймеров немного другого жанра компьютерных игр. Оптимизируют игры в расчете не на фанатов конкретной игры с навороченными системниками и мониторами 24''+, а их по статистике максимум 25%, а на массового покупателя с весьма средними системами, коих 75%, и коим в массе своей большинство сопелок и перделок в виде городов в масштабе 1 к 4, c осадами строго по Вобану и достоверности фантиков и бантиков ака форма кивера и фасон мундира вообще дела нет. Эти же покупатели-казуалы практически не пользуются модами, и всяческое копание в настройках и файлах купленной ими игре из-за рекламы или совета одноклассника/сотрудника по работе, вызовет только испуганное недоумение. Все эти DLC паки и аддоны расчитанны в первую очередь для них, казуалов, т.к. фОнаты себе просто поставят моды или сделают ещё какое извращение.agnez
Это положим спорно.
Нормальные геймеры имеют весьма себе приличное железо. На то они и геймеры, а не операторы которских машинок.
Я так-же не беру тех ,кто пытается играть на заведомо антикварном хламе.
Конечно топовые железки у немногих, но в целом уровень мне представляется у большинства весьма неплохим.
Кстати можно провести как-нибудь опрос на эту тему, у кого какое железо.
Кроме того серия TW явно не ориентирован на слабое железо. Это одна из наиболее требовательных к железу игр, а может и самая требовательная. Это повелось ещё со времён Мидевала. Новая игра -очередной апгрейд, а чаще вообще смена компа.
И оптимизация движка в Наполеоне по сравнению с Империей показала ,что его потенциал далеко не исчерпан. Из этого следует, что дело далеко не только за железом, а за мозгами авторов игры.
Возможны компромиссы и консенсусы.
Мы видели в Мидевале большие города. Видели и Париж и Рим и тд. Это факт. Почему не делают то-же что раньше?
Можно,например не делать тотального разрушения и занятия всех зданий, да это и не надо. Но приличный город, а не огрызок нужен. Те псевдогорода что есть сейчас портят игру.
Что бы тут, да и на TWC не писали обиженные на СА вьюноши, большую часть доходов приносят отнюдь не они, поэтому основная деятельность разработчика и издателя ВСЕГДА будет направлена на массового покупателя, что пройдет игру раз-другой, и поставит её на полку до следующего аддона или новой игры...
Ну и как мы себе представляем реализацию осады в антуаже XVIII-XIX веков на сегодняшнем уровне игры и её возможностей? Как отобразить все эти параллели, люнеты и прочие равелины, да ещё соотнести с юнитами в 60-160 солдат(таких дурных вроде меня, что играют с отрядами в 200-600 солдат, раз два и обчелся) и мега стеком в целых полторы тыщи. Как реализовать всю эту саперию на движке, где воронки и заранее просчитанное разрушение строго определенных предметов преподают как супер реализм и изменяемый ландшафт. И об этом уже неоднократно и писалось и говорилось. Ждите когда копьютерные игры и железо для них выйдут на новый уровень, тогда мы получим и осаду Сарагосы, и Варгам в масштабе 1х1 и управление АИ стеками в 60 юнитов строго по L'ordre mixte и ещё кучу всяческих плюшек.Это не объясняет убогую реализацию фортов и полевых укреплений. В игре трехмерный ландшафт, и нет рвов.
Кстати, карты с фортами - единственные, на которых у меня случаются внезапные жестокие тормоза, когда ядра рывками летают, и так же внезапно пропадающие. Независимо от размеров отрядов. Мне кажется, что дело именно в АИ, который путается среди объектов на карте. Поэтому и строений в "пригородах" мало, а вовсе не из-за графики.
И вообще, я себе уличные бои на этом движке никак не представляю. Ни улицу завалить, ни баррикаду разобрать...
Все это ИМХО разумеется.
Сообщение отредактировал agnez: 10 мая 2010 - 09:38
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2367
Отправлено 10 мая 2010 - 05:49
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#2368
Отправлено 10 мая 2010 - 07:42
Ну я положим не вьюнош, и СА все "делает по маркетингу верно", ага. Только есть поговорка, что посеешь то пожнешь, исковеркав дух серии ТВ, который от Сегуна до МТВ держался на возможности моддинга и отсутсвии платных дополнений, СА вырыли себе могилу. 67 % в Metascore у ЕТВ был первым звонком, с НТВ тоже самое. И казуалы тоже начинают отворачиваццо от подобных мегаувлекательных поделок СА, как ЕТВ и НТВ, так как даже им они быстро надоедают...Что бы тут, да и на TWC не писали обиженные на СА вьюноши, большую часть доходов приносят отнюдь не они, поэтому основная деятельность разработчика и издателя ВСЕГДА будет направлена на массового покупателя, что пройдет игру раз-другой, и поставит её на полку до следующего аддона или новой игры...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#2369
Отправлено 10 мая 2010 - 09:33
Камрад, под термином вьюнош, имеется в виду отнюдь не возраст. Стенания по поводу исковеркания духа TW и отступления от основ СА самой же СА , я слышу и читаю с первого MTW, и что? Какой бы шум не поднимали недовольные теми или инными изменениями фанаты серии, основную кассу делают не они. Статистика продаж говорит сама за себя, ни E:TW ни N:TW не провалились, и Sega отбила вложенный в эти игры бюджет. Ориентация на узкий круг игроков сегодня приводит к краху, и ставка на массового потребителя-казуала является единственным выходом в данной ситуации. Мне тоже не очень нравиться тенденция существующая сегодня в Total War, но есть понимание того, что альтернативой было бы окончание серии, и закрытие или перепрофилирование СА на другие, более доходные жанры. Могу ещё добавить, что в первый месяц-два, игры покупают как раз фанаты, и именно мы платим полную стоимость игры. Основная масса продаж идет сейчас, и покупают тот же Наполеон люди не являющиеся поклониками серии, да и компания продаж со скидками и удешевлениями начинается, в интернете сегодня можно купить обычную версию N:TW за 12.99 USD.Ну я положим не вьюнош, и СА все "делает по маркетингу верно", ага. Только есть поговорка, что посеешь то пожнешь, исковеркав дух серии ТВ, который от Сегуна до МТВ держался на возможности моддинга и отсутсвии платных дополнений, СА вырыли себе могилу. 67 % в Metascore у ЕТВ был первым звонком, с НТВ тоже самое. И казуалы тоже начинают отворачиваццо от подобных мегаувлекательных поделок СА, как ЕТВ и НТВ, так как даже им они быстро надоедают...
Сообщение отредактировал agnez: 10 мая 2010 - 09:36
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2370
Отправлено 10 мая 2010 - 12:18
Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II