Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 мая 2010 - 12:53
Обсуждение Napoleon: TW
#2371
Отправлено 10 мая 2010 - 12:43
#2372
Отправлено 10 мая 2010 - 16:38
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#2373
Отправлено 10 мая 2010 - 18:27
#2374
Отправлено 10 мая 2010 - 18:28
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#2375
Отправлено 10 мая 2010 - 19:48
Согласен с этим, сама по себе игра развлечение ненадолго,а вот разнообразные моды это другое дело. В моды на Мидевал играют до сих пор.исковеркав дух серии ТВ, который от Сегуна до МТВ держался на возможности моддинга и отсутсвии платных дополнений, СА вырыли себе могилу
Так это очевидная вещь. Игры это мотив для траты на новое железо у массы народа. Часто железо которое меняют вполне работоспособно, просто оно устаревает для игр.У меня валяется целый второй комп с коре дуо\2.33 и в\к 8800 гтс. А кому он сейчас нужен такой? Чем тратить на его апгрейд, перешёл на новую платформу на основе i7. Апгрейд и новая платформа были практически сопоставимы по уровню трат. Тем более, что сил старого компа в тормозной Империи нехватало. А обещали Наполеона. Вот и поменял всё разом. Однако не жалею о приобретение нового железа, оно не сравнимо со старым, тем более что докупил монитор 24" впридачу.А сейчас вот появились мониторы самсунг 27" за 18 тыс.. Так если-бы вышла новая игра серии поменял-бы монитор на 27"и более сильную видяху... А так ничего видимо не буду менять - нет мотива, и так всё работает и тянет.И возникает подозрение, что кому то нужно продавать "железо"...ибо оно ( того требует НТР и вложенные в него капиталы тоже) это "железо", окупать себя должно, а игрострой давно идёт с первыми рука об руку.
Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2010 - 19:50
#2376
Отправлено 10 мая 2010 - 19:58
Спорный момент. Вот статистика играющих в Стиме на март 2010, и НТВ, и ЕТВ не на первых ролях, хотя и не на последних.Статистика продаж говорит сама за себя, ни E:TW ни N:TW не провалились, и Sega отбила вложенный в эти игры бюджет.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#2377
Отправлено 10 мая 2010 - 21:14
Если бы игры провалились, опасность чего была реальной прошлой весной, то сегодня мы бы читали о закрытии СА и увольнении её работников. В Sega такие вещи происходят на раз два, и опять таки, статистика продаж говорит о том, что бюджет отбивается и идет прибыль. На TWC регулярно публикуют выдержки из квартальных отчетов Sega, там все расписано. Теперь по поводу поддержки модов у других компаний: насколько мне известно, такие немаленькие издатели как Activision, Ubisoft, EA, Microsoft и Sony к моддингу своих игр относятся довольно отрицательно. Вообще, всем рекомендую почитать вот эту тему на TWC, многие вопросы отпадут сами. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=356559]]>Спорный момент.
Сообщение отредактировал agnez: 10 мая 2010 - 21:15
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2378
Отправлено 10 мая 2010 - 22:20
Да, движок примитивный по современным меркам. А зачем реализовывать осаду? Реализовывать надо штурм.Современный форт в игре - это ловушка для обороняющегося. По толпящимся во дворе защитникам даже мортиры не мажут. Стены рушатся на раз, промазать по ним артиллерия не может в принципе. Стрелять со стен АИ не умеет. Солдатам надо влезть на какие-то ступенечки, с которых они вяло постреливают куда-то. Смысл пушек на стенах вообще не понятен - им невозможно указать цель. При разрушении части стены, часть отряда может оказаться отрезана от лестниц. АИ в результате впадает в ступор. В пролом маршем входят штурмующие и начинается свалка, которая может длиться хоть час, ибо рукопашная реализована Вы знаете сами как. Спрашивается, зачем было весь этот огород городить?Форт должен выглядеть так:Во-первых, раза в полтора больше по площади, чем сейчас (что бы обороняющиеся не толпились, да и маневрировать удобнее было бы). Во-вторых, на вершине пологого холма, что бы снизу было неудобно обстреливать артиллерии. Стены вчетверо, впятеро ниже, чем сейчас (не нужны будут ни веревки, ни лестницы, и пушкам попасть по ним будет сложно), и вдвое шире. Просто каменный бруствер на вершине невысокого широкого вала. Разрушить такую стену невозможно, только бруствер снести. Никаких приступочек - пусть солдаты стоят как в поле - в два, в три ряда. И стреляют, соответственно, как в поле. Перед стенами - неглубокий (или глубокий, но пологий) ров. Нападающим потребуется спуститься в ров и подняться к брустверу под огнем и перелезть через бруствер. С обратной стороны "стен" никаких лестниц, пологий спуск, что бы обороняющиеся могли свободно передвигаться. Через ров либо мост к воротам, либо насыпь. Собственно, ворота - единственное каменное строение, кроме строений во дворе.Какие для этого требуются революционные преобразования существующего движка? Да если бы была возможность редактировать тактические карты, это можно было бы сделать самим.Ну и как мы себе представляем реализацию осады в антуаже XVIII-XIX веков на сегодняшнем уровне игры и её возможностей? Как отобразить все эти параллели, люнеты и прочие равелины, да ещё соотнести с юнитами в 60-160 солдат(таких дурных вроде меня, что играют с отрядами в 200-600 солдат, раз два и обчелся) и мега стеком в целых полторы тыщи. Как реализовать всю эту саперию на движке, где воронки и заранее просчитанное разрушение строго определенных предметов преподают как супер реализм и изменяемый ландшафт.
Сообщение отредактировал dim_susami: 10 мая 2010 - 23:06
#2379
Отправлено 10 мая 2010 - 23:27
#2380
Отправлено 10 мая 2010 - 23:43
Ну по порядку. Activision выпускает для Call of Duty инструменты для моддинга, причем довольно часто и для каждой игры серии.Ubisoft выпустила вместе с FarCry 2 редактор карт. EA выпустили утилиты для редактирования FIFA футбольного симулятора и для Red Alert.Так что камрад здесь вы не правы, солидные разработчики всегда заинтересованы в поддержке моддинга игр, ведь это приносит им больший доход и интерес к их играм будет держаться дольше.СА пошла другой дорогой, которая не приведет ни к чему хорошему...Теперь по поводу поддержки модов у других компаний: насколько мне известно, такие немаленькие издатели как Activision, Ubisoft, EA, Microsoft и Sony к моддингу своих игр относятся довольно отрицательно.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II