Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2371 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2010 - 12:43

OrelImperia, это какими же расчётами вы пришли к таким хар-кам?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 мая 2010 - 12:53

  • 0

#2372 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 мая 2010 - 16:38

То, что КА с каждой новой игрой сильно повышает сис требования это очень плохо. 
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2373 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2010 - 18:27

Кнут, очень бы хотелось услышать не только такие отдельные фразы, а хоть какое-то обоснование.
  • 0

#2374 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 мая 2010 - 18:28

Приятного в этом конечно мало. Но ведь это не только СА, если на то уж пошло. Другие разработчики тоже не бедные размеры с параметрами втюхивают. Сравните размеры Sacred 1 - Sacred2 , или Warhammer 40.000: Dawn of War первый со вторым? Иногда диву даёшься чего они туда понапихали, кроме движка, разница глобальная. И возникает подозрение, что кому то нужно продавать "железо"...ибо оно ( того требует НТР и вложенные в него капиталы тоже) это "железо", окупать себя должно, а игрострой давно идёт с первыми рука об руку. Вот и думайте, "кто виноват" и "что делать?". Это неизбежно.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2375 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2010 - 19:48

исковеркав дух серии ТВ, который от Сегуна до МТВ держался на возможности моддинга и отсутсвии платных дополнений, СА вырыли себе могилу

Согласен с этим, сама по себе игра развлечение ненадолго,а вот разнообразные моды это другое дело. В моды на Мидевал играют до сих пор.

И возникает подозрение, что кому то нужно продавать "железо"...ибо оно ( того требует НТР и вложенные в него капиталы тоже) это "железо", окупать себя должно, а игрострой давно идёт с первыми рука об руку.

Так это очевидная вещь. Игры это мотив для траты на новое железо у массы народа. Часто железо которое меняют вполне работоспособно, просто оно устаревает для игр.У меня валяется целый второй комп с коре дуо\2.33 и в\к 8800 гтс. А кому он сейчас нужен такой? Чем тратить на его апгрейд, перешёл на новую платформу на основе i7. Апгрейд и новая платформа были практически сопоставимы по уровню трат. Тем более, что сил старого компа в тормозной Империи нехватало. А обещали Наполеона. Вот и поменял всё разом. Однако не жалею о приобретение нового железа, оно не сравнимо со старым, тем более что докупил монитор 24" впридачу.А сейчас вот появились мониторы самсунг 27" за 18 тыс.. Так если-бы вышла новая игра серии поменял-бы монитор на 27"и более сильную видяху... А так ничего видимо не буду менять - нет мотива, и так всё работает и тянет.

Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2010 - 19:50

  • 0

#2376 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 мая 2010 - 19:58

Статистика продаж говорит сама за себя, ни E:TW ни N:TW не провалились, и Sega отбила вложенный в эти игры бюджет.

Спорный момент. Вот статистика играющих в Стиме на март 2010, и НТВ, и ЕТВ не на первых ролях, хотя и не на последних.

Изображение
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2377 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 мая 2010 - 21:14

Спорный момент.

Если бы игры провалились, опасность чего была реальной прошлой весной, то сегодня мы бы читали о закрытии СА и увольнении её работников. В Sega такие вещи происходят на раз два, и опять таки, статистика продаж говорит о том, что бюджет отбивается и идет прибыль. На TWC регулярно публикуют выдержки из квартальных отчетов Sega, там все расписано. -_- Теперь по поводу поддержки модов у других компаний: насколько мне известно, такие немаленькие издатели как Activision, Ubisoft, EA, Microsoft и Sony к моддингу своих игр относятся довольно отрицательно. Вообще, всем рекомендую почитать вот эту тему на TWC, многие вопросы отпадут сами. :huh: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=356559]]>

Сообщение отредактировал agnez: 10 мая 2010 - 21:15

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2378 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 10 мая 2010 - 22:20

Ну и как мы себе представляем реализацию осады в антуаже XVIII-XIX веков на сегодняшнем уровне игры и её возможностей? Как отобразить все эти параллели, люнеты и прочие равелины, да ещё соотнести с юнитами в 60-160 солдат(таких дурных вроде меня, что играют с отрядами в 200-600 солдат, раз два и обчелся) и мега стеком в целых полторы тыщи. Как реализовать всю эту саперию на движке, где воронки и заранее просчитанное разрушение строго определенных предметов преподают как супер реализм и изменяемый ландшафт.

Да, движок примитивный по современным меркам. А зачем реализовывать осаду? Реализовывать надо штурм.Современный форт в игре - это ловушка для обороняющегося. По толпящимся во дворе защитникам даже мортиры не мажут. Стены рушатся на раз, промазать по ним артиллерия не может в принципе. Стрелять со стен АИ не умеет. Солдатам надо влезть на какие-то ступенечки, с которых они вяло постреливают куда-то. Смысл пушек на стенах вообще не понятен - им невозможно указать цель. При разрушении части стены, часть отряда может оказаться отрезана от лестниц. АИ в результате впадает в ступор. В пролом маршем входят штурмующие и начинается свалка, которая может длиться хоть час, ибо рукопашная реализована Вы знаете сами как. Спрашивается, зачем было весь этот огород городить?Форт должен выглядеть так:Во-первых, раза в полтора больше по площади, чем сейчас (что бы обороняющиеся не толпились, да и маневрировать удобнее было бы). Во-вторых, на вершине пологого холма, что бы снизу было неудобно обстреливать артиллерии. Стены вчетверо, впятеро ниже, чем сейчас (не нужны будут ни веревки, ни лестницы, и пушкам попасть по ним будет сложно), и вдвое шире. Просто каменный бруствер на вершине невысокого широкого вала. Разрушить такую стену невозможно, только бруствер снести. Никаких приступочек - пусть солдаты стоят как в поле - в два, в три ряда. И стреляют, соответственно, как в поле. Перед стенами - неглубокий (или глубокий, но пологий) ров. Нападающим потребуется спуститься в ров и подняться к брустверу под огнем и перелезть через бруствер. С обратной стороны "стен" никаких лестниц, пологий спуск, что бы обороняющиеся могли свободно передвигаться. Через ров либо мост к воротам, либо насыпь. Собственно, ворота - единственное каменное строение, кроме строений во дворе.Какие для этого требуются революционные преобразования существующего движка? Да если бы была возможность редактировать тактические карты, это можно было бы сделать самим.

Сообщение отредактировал dim_susami: 10 мая 2010 - 23:06

  • 0

#2379 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 10 мая 2010 - 23:27

До того как начать разговор о фортах и прочем надобно определится со степенью аркадности в игре. Как может артиллерист эпохи Напи видеть то, что расположено за стенами ? Даже гаубицы вели огонь только по видимым целям, а о пушках и говорить нечего ! Как только игрок перестанет видеть то, что физически не могут наблюдать его войска, так форты перестанут быть анекдотом. Кроме того, описаное Вами укрепление есть продукт Новой эпохи, а много ли было таких крепостей ? В основном были крепости переделанные или сделанные по нормам прошлой эпохи. Посмотрите описание Смоленского сражения в 1812 г. Смоленская крепость, сыгравшая огромную роль ранее, оказалась совершенно неготовой ! И не надо говорить, что была эпоха маневренной борьбы и крепости уж не могли оказать былое влияние. Это не так.
  • 0

#2380 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 мая 2010 - 23:43

Теперь по поводу поддержки модов у других компаний: насколько мне известно, такие немаленькие издатели как Activision, Ubisoft, EA, Microsoft и Sony к моддингу своих игр относятся довольно отрицательно.

Ну по порядку. :) Activision выпускает для Call of Duty инструменты для моддинга, причем довольно часто и для каждой игры серии.Ubisoft выпустила вместе с FarCry 2 редактор карт. EA выпустили утилиты для редактирования FIFA футбольного симулятора и для Red Alert.Так что камрад здесь вы не правы, солидные разработчики всегда заинтересованы в поддержке моддинга игр, ведь это приносит им больший доход и интерес к их играм будет держаться дольше.СА пошла другой дорогой, которая не приведет ни к чему хорошему...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II