Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2441 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2010 - 19:27

NFC

А что, существующие моды не дотягивают до уровня Наполеона? Например DarthMod Ultimate Commander? Или все равно не то? Сам пока не пробовал.

В DarthMod играть сложнее. Особенно стратегически, чем в оригинал Наполеона. Очень трудно за небольшие фракции,типа Голландии. В DarthMod типично,что все соседние фракции враги.
Но боевой АИ в Империи сильно уступает Наполеону.
Играю везде на вх\х с увеличенным вдвое выше максимума отрядом; в Империи отряд немного менее из-за меньшей оптимизации.
По-моему в Наполеоне после последнего патча самое интересное за Францию.
Конечно надо учитывать как сложится компания,а это часто бывает по разному.
У меня так вышло, что Англия к 1806 году высадила разом два экспедиционных корпуса на берегу Ла-Манша и двинула их вместе на Париж. А это два полных стека ,то есть более 10 тыс солдат . Насилу отбился. Не ожидал такого массированного вторжения.
Изображение
Запомнилась одна битва против полутора стеков Австрии. Выиграл,но но потерял всех кроме пяти батарей и Наполеона.

Начинал заново после патча за Россию, но бросил. Скучно,потому,что слишком просто,не говоря уже об Англии.
  • 0

#2442 Rostan2209

Rostan2209

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 13:53

Купил лицензию STEAM. Впечатления об игре положительные. Качество соответствует ожиданиям. Проходил всю серию. Есть изменения в лучшую сторону. Особенно касается интелекта. Что-то я не помню чтобы в предыдущих сериях какой-нибудь АИ пытался постоянно заскочить мне за "шиворот" во время битвы, или доставал своими набегами. Раньше обычно где-то стоял и тупо пасся в лесу. Это уже прогресс ПО. Касательно высказанных здесь пожеланий, то смотрю на это с высоты своего опыта (играю порядка 20 лет, начинал еще с DOOM и 386 процессора). Вчера и сегодня читал отзывы по форуму. Многое вызывает улыбку. Отношусь к таким пожеланиям с иронией. Поддерживаю позицию ребят, что разработчики сделали игру в соотвествии с возможностями железа и программного обеспечения на сегодняшний день. Все объять не возможно, если где-то используется больше ресурсов ПК, то где-то соотвественно убывает, и страдает или детализация или масштаб. C AI у нас еще совсем плохо, не достигли таких высот в программировании кода. Дело за будущем. Сегодня это технически сложно и требует больших ресурсов и затрат. Что касается игроков в России или на Украине, мало кто может угнаться за гонкой с апгрейдами. Не дешевое это очень удовольствие, все же уровень жизни у нас пониже. Лет 15 назад попался мне один фанатик, который был не женат в 30 лет, все деньги у него уходили только на сигареты, еду и компьютерное железо с постоянными апргрейдами. Но это ведь это перебор? так жить нельзя. Поэтому, опять с некоторыми ребятами согласен, что разработчики всегда будут идти этим путем и разрабатывать серию под массового покупателя со средними возможностями и средним компьютером. Как может это кому-то и не прискорбно, не выгодно-с. Балом правят деньги. И скорее компания загнется если будет рассчитывать на хардкорного игрока, чем на ламера. К этому выводу уже все давно пришли. Век компьютерных альтруистов прошел. А моды со временем будут, никуда они не денутся. Взломают умельцы и найдут решение. Было бы желание.Играя с искуственным интелектом никогда от него многого не жду. Это как рассчитывать играя в DOOM1 на возможности AI современного Battlefield. Пройдет леь десять и может широкие лбы достигнут таких высот, что AI и без читерства будет обыгрывать, хотя сомневаюсь, что так быстро. Одним словом, игра соотвествует нашей эпохе и техническому железу. Все остальное мечты. Начинал когда-то с экшенов, но сейчас приорететы постепенно меняются, рулят стратегии, такие как TW.Для меня единственный недостаток игры, что существуют ограничения по срокам выполнения поставленной общей задачи. Люблю, знаете ли без наскоков, постепенно, обшарив все углы карты. Для меня важен сам процесс, а не окончательный результат. Бои ставлю без лимита времени. Одним словом, повторюсь, игра соотвествует духу времени и возможностям.

Сообщение отредактировал Rostan2209: 30 июня 2010 - 14:10

  • 0

#2443 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 июня 2010 - 18:40

Rostan2209, добро пожаловать на СiЧъ. По поводу сроков, то это очень просто решается правкой нескольких файлов. В теме модостроения есть такая тема.

Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?

1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.

2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS

3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.

4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK

5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.

6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2444 Rostan2209

Rostan2209

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 19:19

Rostan2209, добро пожаловать на СiЧъ. По поводу сроков, то это очень просто решается правкой нескольких файлов. В теме модостроения есть такая тема.

Респект. Спасибо. Если затяну процесс удовольствия, то воспользуюсь вышей подсказкой.
Кстати, игра не плохо бегает и выглядит на моей конфигурации, далеко не топовой: Nvidia Asus 9800GT/ Core Duo2 2,13/ DDR2 3 гига./ мать Asus P5K-E.
В Empire TW играл на лицензии, но сделал ошибку, "погнался поп за дешевизной" и купил не стимовскую версию, а подешевле сингл, диск только с однопользовательской компанией. Код поддержки там дается отдельным маленьким вкладышем 1 смх3 см, естественно потерял. Соотвественно поддержку потерял. В инете патчи были. но при установки рушат игру. Значит стимосвские ставятся. Экспериментировал файлами, кое-что получилось. Но все же что-то не то. переплевался, прошел без патчей. и зарекся от покупки подобных лицензий. потом все таки патчи нашел. но все платные варианты. как то обидно было платить за лицензию и еще отдельно патчи к ней. Теперь только буду использовать лицензию с Стимовской установкой, благо инет позволяет, высокоскоростной. В девяностые пиратки были качества получше (других тогда и не было), а сейчас несколько раз нажигался, были проблемы с установкой и вылетали, поэтому стал брать лицензии с поддержкой и без "геморроя".
Удачи всем на полях битвы :mellow:

Сообщение отредактировал Rostan2209: 30 июня 2010 - 19:20

  • 0

#2445 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2010 - 16:23

Новости по N:TW таковы - по существу после патча 1.3, СА закончила с поддержкой игры, считается, что никаких новых патчей Наполеону не требуется, все и так хорошо. Скорее всего новой DLC компании не будет, максимум выпустят юнит-пак с новыми отрядами. Все силы сейчас отдаются на разработку S2:TW, и у студии просто нет свободных рук для работы над очередным большим дополнением для N:TW, которое к слову надо создавать с нуля, ибо большая часть Пиренейской компании изначально была в релизной версии игры. По поводу редактора униформы и/или других инструментах для редактирования файлов ничего не известно.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2446 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 01 июля 2010 - 16:25

agnez, т.е. вы хотите сказать, что всё, финита? НТВ стал пережитком прошлого для СА?
  • 0

#2447 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2010 - 16:30

Broken Crescent, скорее да, чем нет.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2448 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 июля 2010 - 16:44

Broken Crescent, скорее да, чем нет.

Печально. А ведь можно было выпустить провинциалки по австрийской кампании Наполеона 1805 г., по Отечественной войне 1812 г., по поздним кампаниям Наполеона, в т.ч. знаменитые 100 дней и т.д. Все это смогли бы сделать мододелы, получив хотя бы анпакер или декодировщик фалов карты в формат фотошопа и текста.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2449 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 01 июля 2010 - 17:03

Пересвет, в принципе, я за такие кампании. Но тогда не понятно, зачем создана общая европейская?
Ну, а про инструменты опять же: "если бы". К сожалению, инструментов не будет. Вот не будет и всё. И СА абсолютно не колышат злобные выкрики сторонников моддинга. Так что остаётся уповать только на то, что рано или поздно найдётся какая-то светлая голова, которая сможет расколоть движок Warscape.
  • 0

#2450 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2010 - 17:04

Пересвет, так камрад OrelImperia со своей Програмной лабораторией обещает в течении месяца дать инструменты для работы с картой. Я это пишу без всякой иронии, мне было бы интересно к примеру поиграть в компании 1809 года(австрийцы могли тогда и не проиграть) и компанию 1800 года в Италии(Маренго).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II