Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2451 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 01 июля 2010 - 17:05

agnez, пока камрад этот затих. Будем надеяться, что будет всё именно так, как он обещает.
  • 0

#2452 Rostan2209

Rostan2209

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 09:58

Rostan2209, добро пожаловать на СiЧъ. По поводу сроков, то это очень просто решается правкой нескольких файлов. В теме модостроения есть такая тема.

У меня ссылка не работает, не открывается. Хотя, мне она и не понадобилась в в Египетской компании. Поискал в других источниках поисковиком, тоже есть проблемы со скачиванием. Чудеса. По игре, в запасе осталось 5 ходов, все же пришлось бежать вперед "сломя голову", для меня не айс.

Сообщение отредактировал Rostan2209: 05 июля 2010 - 11:27

  • 0

#2453 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июля 2010 - 10:18

Rostan2209, а мне очень часто в кампаниях приходится бежать вперёд к заветному городу напролом. Пока всё захватишь уже глядишь, а времени осталось ходов 10. Вот собираешь всех и вся, миришься со всеми, и вперёд.

Хотя после увеличения вручную времени кампании играть стало намного интереснее.
  • 0

#2454 Rostan2209

Rostan2209

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 11:36

Rostan2209, а мне очень часто в кампаниях приходится бежать вперёд к заветному городу напролом. Пока всё захватишь уже глядишь, а времени осталось ходов 10. Вот собираешь всех и вся, миришься со всеми, и вперёд.

Хотя после увеличения вручную времени кампании играть стало намного интереснее.

Полностью согласен. Надо наслаждаться процессом и графикой, не оглядываясь на оставшиеся в запасе ходы. Лучше бы разработчикам здесь было предоставить выбор игроку, как проходить. Возможно, думаю, есть и любители игры на время. В сражениях можно менять - это good. А по задачам кампании, касательно ограничения времени прохождения, альтернативы нет - это не зачет СА. Одним словом - не хватает выбора.
  • 0

#2455 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2010 - 13:46

Я считаю, что в Наполеоне не хватает разнообразия в мультиплеере. Можно было бы придумать разные режимы ну что бы интересно было:) А то одно и то же приелось как-то:)
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#2456 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 14 июля 2010 - 21:04

зажрались вы однако....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2457 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 10:59

Подскажите пожалуйста есть ли список заданий, которые игрок периодически получает по ходу прохождения компании. У меня получается получить только 3: союз с Пруссией, захват Аабо и Иази. Может это из-за того, что я объединенной армией Кутузова и Буксгевдена, самого Буксгевдена, правда, отправляю на Турецкий фронт,  примерно на 10-11 ходу захватываю Баварию, параллельно с захватом Аабо. А после этого захватываю Штутгард, получается очень удобная позиция. Хотелось бы знать, что теряю из подарков.
  • 0

#2458 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июля 2010 - 11:02

Andron71, из каких "подарков"? Задания появляются самопроизвольно вне зависимости от, куда и кем вы решили пойти. Конечно, при захвате большей части мира заданий будет всё меньше.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июля 2010 - 11:02

  • 0

#2459 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 13:00

Broken Crescent в том то и дело, что после выполнения задания на захват Иази задания больше не появлялись, это было с патчем 1.02, а подарками я называю награды за выполнение заданий. 

Сообщение отредактировал Andron71: 15 июля 2010 - 13:08

  • 0

#2460 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июля 2010 - 14:34

Andron71, подарки, обычно, - это золотишко. Возможно, вы просто не замечаете эту пару тысяч ;)
Но в любом случае, думаю, что переживать не стоит. Я всегда выполняю задания так, между делом, если нужный объект есть у меня на пути. А так я захватываю то, что считаю нужным и не беспокоюсь об остальном. Это не МТВ2, тут нет Папы Римского. За невыполнение вас от церкви не отлучат :)

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июля 2010 - 14:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II