Обсуждение Napoleon: TW
#2461
Отправлено 17 июля 2010 - 12:25
#2462
Отправлено 17 июля 2010 - 14:08
#2463
Отправлено 18 июля 2010 - 16:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2464
Отправлено 18 июля 2010 - 16:23
Не могли бы вы уточнить, кто такие эти стрелки Шарпа? Это линейная пехота, гренадёры, фузилеры или ещё кто?
Но насколько я знаю, такого мода нет.
#2465
Отправлено 18 июля 2010 - 16:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2466
Отправлено 18 июля 2010 - 16:56
Вот что-то похожее на Шарповцев:
Русская конная гвардия
Британские застрельщики
Прусские фрайкоры
Эти отряды (и не только) есть в моде "Дополнительный юниты" - ТЫК
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 июля 2010 - 16:58
#2467
Отправлено 18 июля 2010 - 17:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2468
Отправлено 18 июля 2010 - 18:48
#2469
Отправлено 18 июля 2010 - 18:51
Белые текстуры и прочие баги исправляются патчем 1.3, который недавно вышел. Также проблема текстур может решиться путём, который описан в шапке этой темы http://totalwar.fun/...showtopic=16095 - проблема "Зомби текстур".
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 июля 2010 - 18:52
#2470
Отправлено 18 июля 2010 - 19:40
интересно, не означает ли "плавающая" нехватка расчёта для русской конной артиллерии для 4-го орудия(при переводе в боевое положение), а также их нежелание стрелять(симуляция заряжания и выстрела без вылета ядра), того что вскоре грядёт патч 1.4...Dimitrius, в настройках сражения можно выставлять погодные условия. В быстрых битвах погодные условия подбираются случайно.
Белые текстуры и прочие баги исправляются патчем 1.3, который недавно вышел. Также проблема текстур может решиться путём, который описан в шапке этой темы http://totalwar.fun/...showtopic=16095 - проблема "Зомби текстур".
И тогда куча модов опять уйдет в утиль...
Впрочем, это может быть следствием недоустановки мода...
А вот то, что третьим патчем убили мои любимые гаубицы, "редиски" они!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II