Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#251 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 30 августа 2009 - 18:38

Гы... А что шахматы - это модель жизни? Пусть даже самая упрощенная...

Компьютерные стратегические игры - это не модель жизни. Неизменяемая "доска", "фигуры", набор неизменяемых же правил - это ближе к шахматам.

Конечно. На разработку таких шахматных ИИ уходят миллионы долларов и куча времени. Врядли в игру за 40 баксов будут пихать разработки за миллионы зелёных Вашингтонов.

Компьютерные шахматы с очень приличным АИ можно купить за те же 40 баксов. Может, Каспарова такой не обыграет, но на нормального человека его хватит.

В СА поторопились не с NTW, а с ETW. По хорошему её релиз должен был быть сейчас, после тестирования, выуживания багов и заявленными фичами вроде мультиплеера, исторических битв и пр., а не в марте в виде сырой и малоиграбельной бета-версии.

Полностью согласен. По сути, ЕТВ выйдет только в феврале будущего года.
  • 0

#252 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 августа 2009 - 20:18

В СА поторопились не с NTW, а с ETW. По хорошему её релиз должен был быть сейчас, после тестирования, выуживания багов и заявленными фичами вроде мультиплеера, исторических битв и пр., а не в марте в виде сырой и малоиграбельной бета-версии.

Конечно. СА выпустили ИТВ на 5-6 месяцев раньше. Т.е. март + 6 месяцев = нормальная ИТВ выходит в августе-сентябре текущего года.
  • 0

#253 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 августа 2009 - 22:06

Новая инфа по игре: ]]>http://www.eurogamer...-preview?page=1]]>Новое и интересное из этой статьи:1. Солдаты будут различаться по росту и сложению (!)2. На карте кампании реализуют туман )))3. Конница при движении будет поднимать пыль.4. Ресурсы будут влиять не только на финансы - например взятие коневодческой области даст повышение эффективности действий конницы.5. Растягивание линий снабжений и нахождение на враждебной территории будет вредить войскам.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#254 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 30 августа 2009 - 22:17

Новое и интересное из этой статьи:1. Солдаты будут различаться по росту и сложению (!)

В принципе - ничего инновационного, при желании это можно реализовать даже в М2 :)

3. Конница при движении будет поднимать пыль.

Ну это они совсем обнаглели))))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#255 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 августа 2009 - 22:19

В принципе - ничего инновационного, при желании это можно реализовать даже в М2

в одном отряде?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#256 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 30 августа 2009 - 22:21

Будут введены национальные различия. Например опыт будет по разному влиять на русских и пруссаков. Если тёзки тараканов будут лучше стрелять с повышением опыта, то русским лапотникам это не грозит - зато у них будет больше склонности "взять на штык". Учитывая малую тактическую универсальность русские будут воевать ночью, в плохую погоду и сильно пьяными.
  • 0

#257 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 30 августа 2009 - 22:22

Alex1987, на счёт роста ручаться не буду, но вот телосложение можно спокойно менять :) Рост тоже в принципе можно, но выглядеть будет немного коряво. Как-то одно время этим прикалывался :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#258 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 30 августа 2009 - 22:24

ну да, можно сделать разных юнитов по весу и росту в одном отряде в медиевалепросто надо в меше немног подвигать полигоны и все
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#259 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 августа 2009 - 23:03

На карте кампании реализуют туман

Меня вот эта фраза заинтересовала. Может будет сделано, что в пределах видимости будет кусочек карты скрытый в тумане (например в горах), и он никак не просматривается (даже шпионами). Тогда игроку придется гадать есть ли там вражеские войска или нет. Как по мне, была бы крутая фича.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#260 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 31 августа 2009 - 02:10

Веталь, банальный fog of war :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II