Никогда не говори никогда.А потому ,что любое совмещение жаноров становится провальным.
Обсуждение Napoleon: TW
#271
Отправлено 31 августа 2009 - 19:40
#272
Отправлено 31 августа 2009 - 20:35
В будущем - может и выйдет что-то, что будет действительно хорошим продуктом.Но на данный момент всё, что вышло, и выходит со смешиванием жанров стало провальным!Никогда не говори никогда.
#273
Отправлено 31 августа 2009 - 21:37
Я не играл в "Стальные монстры", но разве это была провальная игра? Я слышал много хорошего от игравших. И в "Dungeon Keeper", помнится, было смешение жанров.В будущем - может и выйдет что-то, что будет действительно хорошим продуктом.Но на данный момент всё, что вышло, и выходит со смешиванием жанров стало провальным!
#274
Отправлено 31 августа 2009 - 21:45
А как же многочисленные экшен-рпг? Ни Морровинд, ни Обливион (как его не ругают) провальным не был. Вообще же была одна стратегия, где можно было "вселяться" в героев. Кажется, "Rise & Fall", но та игра во всех смыслах была фейльной (особенно в историческом - Саргон и Навуходоносор во главе персов). Лично мне бы хотелось так: вот ты над полем боя летаешь, а вот - из мушкета стреляешь.Но на данный момент всё, что вышло, и выходит со смешиванием жанров стало провальным!
#275
Отправлено 31 августа 2009 - 21:47
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#276
Отправлено 31 августа 2009 - 22:29
#277
Отправлено 31 августа 2009 - 23:52
Стратегия и РПГ - это HoMM. Классическое смешение. И "Dungeon Keeper", и "Overlord" из нового. Само по себе смешивание жанров нормально. Провальными бывают только реализации.Я не говорю о смешивании экшена и РПГ.Я говорю о том, что смешивание конкретных жанров провально. Стратегия и РПГ несовместимы.
И куда же вы стрелять собрались, с заложенной в игре точностью? Или вы бы хотели персонально снайперскую винтовку? И бронежилет.На первый взгляд, вселяться в отдельного юнита, скажем, в солдата, выглядит заманчивым. Но ЕТВ - сражение армий. Наврядли играть отдельным солдатом будет сильно интересно. Во-первых, графика "в упор" выглядит посредственно. Во-вторых, дохнуть такой солдат будет очень быстро со всеми вместе: прилетит картечь невидно откуда - и привет, добро пожаловать в тактический режим.Лично мне бы хотелось так: вот ты над полем боя летаешь, а вот - из мушкета стреляешь. kazak-smile.gif
Сообщение отредактировал dim_susami: 01 сентября 2009 - 00:17
#278
Отправлено 01 сентября 2009 - 00:04
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#279
Отправлено 01 сентября 2009 - 00:33
А в Тотал Вар делать "вселение" в солдата уж точно не надо, тогда это будет вовсе не Тотал Вар, а черте что.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#280
Отправлено 01 сентября 2009 - 14:19
Вот с этим согласен на 100%.Вот удачная смесь жанров - Mount & Blade
А в Тотал Вар делать "вселение" в солдата уж точно не надо, тогда это будет вовсе не Тотал Вар, а черте что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II