Ну по крайней мере в шахматы аi чееловеку скоро не выиграть......В реальности подчинённые могут выкинуть такой кульбит, что никакой кремниевый ИИ не додумается. И человеческий фактор может сыграть так, что на обсчет его вероятности не хватит мощности IBM Roadrunner. Поговорку: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся" знаете? Как отслуживший в двух армиях подпишусь по каждым словом.
Обсуждение Napoleon: TW
#231
Отправлено 29 августа 2009 - 15:07
#232
Отправлено 29 августа 2009 - 15:09
Гы... А что шахматы - это модель жизни? Пусть даже самая упрощенная...Ну по крайней мере в шахматы аi чееловеку скоро не выиграть......
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#234
Отправлено 29 августа 2009 - 15:20
Так и нужно сделать. Генерал должен играть роль самого главного не поле сражения и отдавать приказы, скажем, нижестоящим офицерам, чтобы те уже в свою очередь позаботились об отдельных полках.В реальности генерал командует не каждым полком, а дивизиями, корпусами. И может в отдельных случаях, скорее как исключение, конкретными полками.
Конечно. На разработку таких шахматных ИИ уходят миллионы долларов и куча времени. Врядли в игру за 40 баксов будут пихать разработки за миллионы зелёных Вашингтонов.Ну по крайней мере в шахматы аi чееловеку скоро не выиграть......
#235
Отправлено 29 августа 2009 - 15:31
#236
Отправлено 29 августа 2009 - 16:07
#237
Отправлено 29 августа 2009 - 16:57
А зачем? Обычно попытки сделать гибридную игру на стыке разных жанров кончаются нехорошо.А вот если бы самому залесть в экран компа и там быть Наполеоном...
#238
Отправлено 29 августа 2009 - 17:03
Bet tai bendradarbis, ne daug bus verta. Ибо получить штык в брюшо или картечь в грудь вещь не очень приятная. Генералы той поры частенько пополняли собой списки убитых и раненых. В шутеры я и так не играю, этого занятия мне по горло хватило и в реале.А вот если бы самому залесть в экран компа и там быть Наполеоном... ну вы даёте, мечтатели с болшой буквы, да получите то что будет и радоваться будем что поиграть есть чем то стратего-тактическим а не в СS
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#239
Отправлено 29 августа 2009 - 17:26
Репе Декарт(1596-1650)
#240
Отправлено 29 августа 2009 - 17:51
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II