Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2601 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 августа 2010 - 21:43

Broken Crescent, так делали уже лет 6 назад. Вспомните вот это:

]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>

]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>

Используя кластерную систему одного из английских университетов, ВВС и History Сhannel снимали на базе R:TW передачи с битвами по 80-100 юнитов совсем не игровой численности. Что помешает сделать тоже самое, да ещё и на новом уровне, имея под рукой в качестве основы N:TW с его движком, могущим спокойно тянуть сотни юнитов произвольной численности. Киношникам ведь не играть нужно, а всего лишь дать картинку.

Сообщение отредактировал agnez: 09 августа 2010 - 21:44

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2602 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 августа 2010 - 21:54

agnez, да, я помню эти видео. По тем временам это было чуть ли не прорывом. А если учитывать, насколько далеко шагнула графическая составляющая и общая техника боя в NTW по сравнению с RTW, то мы вправе ожидать маленький шедевр.
Что известно по срокам?
  • 0

#2603 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 августа 2010 - 22:08

Broken Crescent, да ничего конкретного. Просто сейчас идут разговоры: де не замутить бы нам чего по Наполеонике, ибо по данному времени ничего стоящего не снимали со времен Ватерлоо. Что там в НВО в конце концов решат - будет, не будет, и если будет, то когда, все в густом тумане. По любому, ждать придеться ещё пару-тройку лет как минимум.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2604 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 августа 2010 - 22:10

agnez, жаль, что так долго. К тому времени выйдут новые ТВ игры, а интерес к НТВ ослабнет.
  • 0

#2605 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 августа 2010 - 22:16

Broken Crescent, так сейчас НВО начали сьемки сериала "Игры Престолов" по "Песне Льда и Пламени" Джорджа Р.Р. Мартина...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2606 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 августа 2010 - 22:18

agnez, я знаю это. Но НВО кампания-то немаленькая. А компьютерная обработка требует, как я думаю, не так уж много специалистов.
  • 0

#2607 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 августа 2010 - 22:27

Broken Crescent, поживем - увидим. У меня это вызывает изрядную долю скепсиса, ну да дай Б-г, было бы весьма неплохо посмотреть на осаду Сарагосы
и сражения при Виттории или Саламанке снятые профи с вниманием к исторической достоверности, чем как раз и славится НВО. К тому же сегодняшние компьютерные технологии позволяют снять батальные сцены намного более приближенно к реалу, чем во времена "Войны и Мира" и "Ватерлоо" с их массовкой и ограничениями по технике безопасности.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2608 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 09 августа 2010 - 23:30

  Я вам квесты из повседневной жизни обозначил. Если Вы живёте игрой то... Наверное если на море едите, то в Tropico отдыхаете? ;)  

А мы тут, как бы игры обсуждаем? Не мешайте, одно с другим.

А тут кто-то "вопил"?  -_- В отличие от правительства за или против СА можно голосовать рублём.  ;)

Да не покупайте их игры, и не играйте в них, тогда. Купите себе "игру мечты" (или максимально приближённую к ней), и играйте в неё. А то, как в бородатом анекдоте, про ёжиков и кактусы ;) Глупо поливать грязью игру, в которую регулярно играешь.

1.Есть современные "хексы".  ;)  Таким образом про неотъемлемость...  2.Правильно что не симулятор, но когда тупит "по-чёрному"... 3. А ещё есть рынок маломощных старых  машин. Говорят для них умельцы умудряются писать в мегабайтах то, что другие в новых в гигабайты суют. Таким образом развиваться есть куда, а не только без конца грузить имеющиеся видеокарты и провоцировать на покупку новых.

1. Что вы под ними подразумеваете? 2. Все игры тупят, в тех или иных ситуациях. 3. Игровые компании делают игры, рассчитанные  на массового потребителя, а не на нищебродов-олдфагов сидящих на Win 98. Пора бы это давно понять. Равно, как и то, что чем сложнее игра, тем сложнее написать для неё грамотный АИ. 

Ну вот! Вопрос не изучен но мнение есть...  :huh:

Естественно, поскольку в Наполеоне стратегия игры, примерно одинаковая. Разнятся лишь, войска и стартовое положение.

 

1. Сначала это может и сработать. Если в 1812 десантироваться там бродит до 7 стеков. 2. Патч 1.3. чуть добавил мзгов и комп не мирится с наличием независимой Шотландии и Иралндии. 3. В Уэльсские леса за один ход из Шотландских не дойти. Так что может состояться перехват.

1. Никто и не говорит, что нужно тупить и тормозить. К 1812 году, можно уже всю карту закрасить в синий цвет. Компанию за Францию, обычно заканчивают в 1807, или же к 1808 году (в крайнем случае).2. Представляете, а в 1.2 он на своём ходу, всегда разрывал мирный договор. Как я уже писал, только тотальная блокада сможет сорвать "Морского льва", но АИ к сожалению на неё неспособен. 3. Перехват не особо страшен, т.к. у ВБ не особо много войск, и практически все они, находятся в районе Лондона.  Да и Уэльс, слабо защищён (если защищён вообще), поэтому берём Уэльс и сковываем войска ВБ. Потом высаживаем ещё один стек, и берём Лондон. Разумеется эту операцию нужно проводить как можно раньше, всё равно ВБ будет кошмарить десантами, поэтому её нужно валить как можно быстрее.

Вы не пробовали а говорите. Сначала война с турками. А если чуть "перестал" держать руку "на пульсе" европейских дел то и с Пруссией и Австрией война может состояться. Не говоря уж о войне с Англией. За Австрию на ВХ вообще... хм...

Многие играют на ВХ без тотальной войны, со всей Европой. Судя по всему, тут всё таки дело в поведении игрока. 

И от Буксгеведена берём. Иначе полного стека не наберётся. Только вот конная артиллерия имеющаяся вначале частенько глючит (спасибо патчу 1.3!). В итоге надо года два манёвров Кутузова прежде чем удастся выслать ему помощь. А пополняется на чужой территории ой как плохо армия. Особенно вначале, при плохих дорогах. А пока до Хорватии бегаешь на пополнение (там база снабжения) могут Вену же взять...

Всё может быть, крутится надо, или сложность снижать.

Вы же не играли и не видели!  -_- Как британский флот при игре за РИ: 1. не возит во Францию десанты. 2. Иной раз проигрывает Вильнёву. 3. Играет в "пятнашки" с французским (бессистемно носится). 4. Блокирует подолгу или голландский порт или французский пока французы блокируют лондонский. И т.д. и т.п. И сила тут не при чём! Соглашения заключатся, но выгоды особой нет. Едва сводим концы с концами. Повышение налогов блокирует развитие и быстро ведёт к бунтам. Азам меня учить не надо - как-то за всех на ВХ по паре раз прошёл... кроме Англии. Англия как раз САМАЯ ПРОСТАЯ (напрягов нет если только не ставить цель удержать Гибралтар любой ценой).

Может быть, но я сужу по опыту. Как правило все возгласы плана "Ужас, ужас, ужас", в худшем случае тянут на "Ужас".

Чего-то вломы. Как и Вам, когда просил объяснить в чём противоречие.

Я вам объяснил, в чём противоречие. А вот вы очевидно перепутали, что-то.

  <noindex>]]>]]></noindex> Нате. 4 минуты там. Фрагмент. Фильм у вас есть. Это ж надо столько времени отнекиваться вместо того чтобы посмотреть!  :rolleyes:

 и? что сказать, то хотели? 
 

Не всегда.
   Из воздуха ничего не бралось. А вот из арсеналов, крепостей и резервных парков - запросто. У РИ перед войной 1812 только артскладов было 12. В три линии на возможных направлениях боевых действий. Или по-вашему после каждого поражения снимали колокола?
  Назовите сражение наполеоновских войн (а ещё лучше парочку - чтобы подтвердить правило) где преследование отступающих нанесло привело к их уничтожению после битвы? Солдаты Неверовского день отходили по дороге сохраняя каре. Чё то их не порубали, хотя 1/4-1/3 по некоторым оценкам было потеряно. Дивизия была новобранческая.  Заслон выставлялся.

Мы обсуждаем игру, или историю? В игре, ваше двигающееся каре сделает кавалерию АИ практически бесполезной. Наполеон после Ватерлоо смог собрать, только 3 тыс. человек (из 48 тыс.). Уничтожение всей армии, происходит из-за того, что АИ редко отступает на тактике. И естественно, из-за ходовой системы передвижения. 

    1. Дороги никто не отменял. По ним всегда быстрее. 2. Время обхода арьергарда всегда теряется. 3. В степях Украины может и проблематично найти место но Европа совсем другое. 4. У Богратиона при оном Холабруне было в три раза меньше солдат. Чего-то не смели и даже при отступлении не добили. Хотя потрепали изрядно. 5. Возможно, если не примитизировать.

Вы упускаете один немаловажный нюанс, Мюрат думал что при Холабруне, ему противостоит вся армия Кутузова, поэтому действовал осторожно (и даже заключил короткое перемирие). У нас же в игре, всё всегда на ладони.

Видел такое.  Пару-тройку раз. Только не понял чем это обусловлено.

Значительным превосходством над АИ, и разумеется наличием запаса хода у АИ.

Удачно отдохнуть! 

Спасибо, правда поеду только в конце месяца. Так что, у нас с вами ещё есть время.

П.С. Broken Crescent, а как прикажете отвечать? Без цитат, всё будет ещё более запутанней и непонятней.


to Imperial_Logic:

1. Будем считать, что баталия выиграна по всем правилам наполеоновских войн, а причина отступления оппонента... хм... "за кадром".  




Да, я позорно слил дискуссию, под напором ваших аргументов в стиле "Ах почему не сделали, игру моей мечты" :lol:

2. Это не небоскрёбы ещё. Просто данная система цитирования не даёт разворачивать более чем два хода мысли в ветке спора. В итоге приходилось лазить в прошлые посты.

Можно переключится на древовидный режим отображения, правда он тоже не совсем корректно работает. 

3. А иной раз хочется чтобы игра позволяла всякие вещи "ближе к жизни". Например назначать направления наступления или области для захвата союзникам и войскам протекторатов. Или зону прикрытия. Чтобы развитие шло гармонично а не всё для армии а дороги построить "не могём", как и казарму (3уровень) с тяжёлой кавалерией и гренадёрами. Чтобы союзники радовали неожиданными десантами или ещё какими умными вещами. Чтобы последний город прикрывался бы всеми силами а не разбегались бы войска по "кустам". Чтобы были интересные морские сражения а не первое и решающее между Англией и Францией. И т.д. и т.п.

Вот вы и окончательно прокололись, выдали всем себя с головой ;) Не сделали СА игру мечты для Imperial_Logicа, ая-яя-яя-яй -_- А вот посмотреть на другие игры, например шведской студии Парадокс, которые бы в большей мере удовлетворили чаяния камрада, он не догадался ;)

4. Было б о чём и с кем!

Сказал Imperial_Logic, смахнув скупую, мужскую слезу, вкладышем от Napoleona:Total Wara и погрозив пальцем в сторону Англии, где вредные программисты из СА, упорно не хотели делать "игру мечты", продолжая мучить бедного камрада Napoleon-ом:Total War.
  • 0

#2609 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 августа 2010 - 08:01

Vicing,
последнее китайское предупреждение, хватит флудить, оффтопить и переходить на личности собеседника! Тоже самое касается и юзера Imperial_Logic

Сообщение отредактировал Пересвет: 10 августа 2010 - 08:02

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2610 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 10 августа 2010 - 10:17

Пересвет, приношу свои извинения. Не смог спустить снобизма в свой адрес.
Imperial_Logic, отвечайте в ЛС, всё равно придётся туда переместиться, только уже после бана.

Сообщение отредактировал Vicing: 10 августа 2010 - 10:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II