Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2581 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 07 августа 2010 - 08:10

 

1. Лёгких пехотинцев.2. Ай яй-яй! Когда "раком" встанет тогда и поменяю. Вы ими не торгуете, часом?  ;)  Вообще то мне квесты нравятся. От простого - на велосипеде полгорода объехать. До очень сложного - вырастить и воспитать достойного человека.

Хозяин барин, а если квесты, то только детективные -_-

1. И в каждой современной игре нам обещают противников всё умнее и умнее. В итоге компу всё равно читы нужны.

Что поделать, правительство нам тоже много чего обещает, однако жить становится всё труднее и труднее ;)

Я воспринял пыл Вашей защиты игры как нечто большее.

Какой пыл? Игра не идеальна, но это лучшее что есть на данный момент. Вот всё то, что я пытаюсь до вас донести.

 1. Ладно, а как Ваши войска по бездорожью успевают? Как пополняются? За Австрию венгерские части пополнить дело не ходов пяти а может и десяти после серьёзного сражения в самом начале игры. 

Вполне себе, стартовые армии отправляю на фронт, на харде их хватало, что бы завалить Австрию. Дальше, Наполеон завоёвывает Италию, Даву высаживается на острове и расчленяет ВБ, и проблемм с деньгами больше нет.

2. Дорога даёт практически те же бонусы, что и банк.3. До фактории ещё надо доплыть.  За франков правда можно смело всё Средиземное море и окрестности Испании прибрать. Попробуйте Россией - вот будет удивлений. ;)  

Разумеется Россией проблематичней, забить торговые точки. Однако у России нет врагов на границах (ОИ не в счёт), следовательно есть время отстроить экономику и ограничится Черноморскими и Восточно-Средиземноморскими торговыми точками. 

1. Про русских в Иране было скорее для информации.2. Первый пункт был про тактику+стратегию.

Ясно.

3. Второй пункт был ответом на Ваш тезис о том, что мушкетёры на Кавказе вооружались за счёт русских.

Это когда, я такое говорил :blink: ??

1. Из-за контраста с его отцом. 2. Провёл параллель между приведённым Вами ляпом о Нее и суперляпом младшенького о якобы защите высоты ротой 345 полка. Гоблин и не только немало интересного по этому поводу сказал.

-_-

Погуглили? Там ссылка на ютуб.

И?

Бац! А кто мне тут говорил, что определяющим является значение боевого духа? Не вы ли?

В тактическом сражении Да, а вот в автобое, уже все параметры. Тут в самом названии боя, уже заложен ответ.

Чем? Разверните мысль, пожалуйста. Иначе буду думать о сотрясении воздуха.

1. Потому что ни разу не было условий для полноценного окружения тех, кто хочет сражаться. Под Кульмом франков окружили но 1/3 прорвалась. При этом окружённая армия австрийцев под Ульмом сдалась.

Два:

2. Потому как с поля боя отступали всегда организованно а кавалерия не юберваффе чтобы после дня боя как свеженькими наскакивать на отходящие каре.

Три:

3. Потому как могли бросить артиллерию, чтобы организованно отступить.

Главное, перечитайте их внимательно. В игре всё это есть, и беспорядочное бегство, и организованное отступление

И горы трупов врагов просто радуют глаз.  ;)

 Не без этого ;)  
  • 0

#2582 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 августа 2010 - 10:48

Dimitrius, рекомендую для начала найти мемуары де Марбо, сей барон воевал с 1799 по 1815 год практически всюду, где была французкая армия. Очень познавательно. Кроме того, можно зайти на вот этот сайт: ]]>http://www.reenactor.ru/index.php]]>? На его форуме можно найти очень интересные материалы по внешнему виду солдат той эпохи.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2583 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 10:48

 

Хозяин барин, а если квесты, то только детективные -_-    

Это в смысле у вас крадут что-то постоянно или вокруг люди мрут как вокруг мисс Марпл? Лучше сплюньте!     -_-  

  Что поделать, правительство нам тоже много чего обещает, однако жить становится всё труднее и труднее ;)

Так это правительство игры делает?! :blink: Чтобы дурные идеи политикой заняться голову не посещали?! А читы AI неисстребимы. 

Какой пыл? Игра не идеальна, но это лучшее что есть на данный момент. Вот всё то, что я пытаюсь до вас донести.

Довели что по графике лучшее.  -_-

Вполне себе, стартовые армии отправляю на фронт, на харде их хватало, что бы завалить Австрию. Дальше, Наполеон завоёвывает Италию, Даву высаживается на острове и расчленяет ВБ, и проблемм с деньгами больше нет.

Вот то-то и оно. Что за франков всё элементарно. За Австрию или Россию - сложнее. У австрийцев менее чем через год в противниках трое - франки, королевство Италия и ОИ. Хотя как выглядит расчленение мне непонятно. 1)Потому что у англичан есть немало стеков. 2)Потому что отторжение Ирландии порождает десант туда.  3)Независимость Шотландии их тоже не устраивает. Поэтому для ВХ Ваш вариант кажется сомнительным.

  Разумеется Россией проблематичней, забить торговые точки. Однако у России нет врагов на границах (ОИ не в счёт), следовательно есть время отстроить экономику и ограничится Черноморскими и Восточно-Средиземноморскими торговыми точками. 

А Вы пробовали или это теория? У России почти нет экономики. Падение Австрии или блокада французским флотом торгового порта близ Лондона сильный удар по торговле России. С полгода занимает операция по строительству и достижению одним торговым кораблём фактории с Балтики. Денег ни на что не хватает. Менее чем через год ОИ стабильно объявляет войну. И торговый порт в Севастополе оказывается заблокированным а торговые корабли истреблёнными военным флотом османов. В противном случае надо строить военные корабли и верфь тогда торговцев нет и почти нет денег на военные корабли. Пара стеков, набранных с трудом к концу первого года кампании могут скорее сдерживать четыре стека ОИ чем наступать. В лучшем случае отнять Молдавию. 

Это когда, я такое говорил  :blink: ??

Когда ёрничали про мой экскурс в историю русско-иранской дружбы.  

И?

Вы спрашивали про фрагмент. Сказал как его найти. Почему для Вас труд воспользоваться поиском мне сложно сказать. 

  В тактическом сражении Да, а вот в автобое, уже все параметры. Тут в самом названии боя, уже заложен ответ.

Интересно вы серъёзно или как... Мы обсуждали успехи французов и прочих на стратегической карте в автобоях. Вдруг бац! Оказывается что  Ваше утверждение не про них. В лучшем случае частично про них. Тогда так, как Вы объясните бегство значительного числа остатков вражеского стека (даже нефранцузского), когда у него нет генерала ,а мой имеет генерал множество бонусов командования и боевого духа. У француского стека при таком же стечении обстоятельств от вражеского стека ни остаётся ничего! 

Два:Три: Главное, перечитайте их внимательно. В игре всё это есть, и беспорядочное бегство, и организованное отступление

1. Я не считаю что мои пункты взаимоисключающие. Прорыв как раз может быть связан с оставлением матчасти артиллерии как самого тяжёлого и медленнотранспортируемого имущества. Зато обученная прислуга уцелеет а новые пушки найдутся. 2. В игре нельзя избежать разгрома при повторной атаке. При первой можно отступить. Я согласился бы с штрафом в треть численности и потерю пушек при втором отступлении (штраф на использование артиллерии на 1 ход как для ракетных станков в бою союзного отряда рядом ). Потому как ради разрыва с преследователями пушки могли бросить и оставить арьергард для задержания неприятеля на дороге в труднообходимом месте. 3. В игре  организованного отступления нет. Если вы считаете таковым бессистемный отвод отрядов к краю карты, когда артиллерия оказывается без прикрытия а кавалерия рубит неспособную к каре отходящую пехоту... 4. Аналогично дурацким кажется правило при котором лёгкие корабли, способные удрать, принимают бой у тяжёлых. 5. Пути бегства иной раз настольно причудливы в игре...

Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 07 августа 2010 - 10:55

  • 0

#2584 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 07 августа 2010 - 13:38

 Это в смысле у вас крадут что-то постоянно или вокруг люди мрут как вокруг мисс Марпл? Лучше сплюньте!  -_-  

Исходя из такой логики, у многих на этом форуме тотальные войны :lol:  

Так это правительство игры делает?!  :blink: Чтобы дурные идеи политикой заняться голову не посещали?! А читы AI неисстребимы.

Правительство игры не делает, хотя это как посмотреть, на ситуацию -_- Но, оно тоже много чего обещает, и не выполняет. Это я к воплям в стиле: "Ааа... СА такие не хорошие, обещали нам АИ, фичи разные и не сделали".


Довели что по графике лучшее.   -_-

 Ну во-первых графика является неотъемлемой частью современных игр. Во-вторых, все остальные части игры тоже проработаны неплохо. Конечно есть свои недостатки и ляпы, но не нужно забывать про 2 вещи: 1) От игры, к игре геймплей игры, становится всё более реалистичней, что свидетельствует о том, что серия развивается. 2) Это всё таки игра, а не военно-политический стимулятор. 3) И десятки других причин (коммерциализация рынка игр, отсутствие ТОПовых компьютеров у большинства пользователей и тд.) , по которым СА не сделала игру вашей мечты.

Вот то-то и оно. Что за франков всё элементарно. За Австрию или Россию - сложнее. У австрийцев менее чем через год в противниках трое - франки, королевство Италия и ОИ.

С Францией и Италией, она воюет со старта. Я за эти государства не играл вообще, поэтому что-либо сказать по вопросам стратегии, я не могу. Замечу лишь, что в Империи действовал по аналогичной схеме, и особых проблем не испытывал.

Хотя как выглядит расчленение мне непонятно. 1)Потому что у англичан есть немало стеков. 2)Потому что отторжение Ирландии порождает десант туда.  3)Независимость Шотландии их тоже не устраивает. Поэтому для ВХ Ваш вариант кажется сомнительным.

Возможно, на ВХ придётся изменить тактику, но на Х всё прошло вполне на уровне. Итак тут главное спасти эскадру де Вильнёва, от главных сил британского флота. Впоследствии она понадобится для отвлечения главных сил британского флота, или же непосредственно для транспортировки десантной армии. Вильнёв берёт курс на Брест или Ла-Рошель (там следует заложить порт), и отсиживается там. По возможности, топя проходящие суда (опять таки по желанию). В Париже тем временем, формируем армию под командованием Даву, этой армией отбиваемся от английских стеков, регулярно высаживающихся в Бретане. Когда же, терпение кончается, грузим войска на корабль (Вильнёва, или специальный десантный, но безусловно под прикрытием Вильнёва) и за 2 хода оккупируем плохо защищённую Ирландию. Главное осуществлять "Морского льва", не позже чем спустя 3 хода, после разгрома десантного стека британцев, в противном случае можно разминутся с ними, и получить Веллингтона во Франции. Ну а дальше дело техники, даём независимость Ирландии и Шотландии, Вильнёв плывёт в угол карты, на зачистку торговых точек, а Даву марширует на Уэльс, и сковывает англичан на острове. Можно попытаться взять Лондон, (но я не стал рисковать армией) тогда всё пойдёт ещё быстрее. В это время, Наполеон спокойно воюет в Германии, а во Франции не спеша формируется 2-й стек, для взятия Лондона. Вот собственно и всё, после оккупации острова, флот уходит к Гибралтару, или же полностью уничтожается (если вы не забыли взять Гибралтар). Единственно, чего нельзя делать, так это передавать разграбленный Лондон АИ, англичане быстро восстанут и восстановят своё государство. Поэтому следует или не грабить Лондон (хотя соблазн очень велик), или же держать в нём целый стек, пока недовольство не спадёт. Всё это актуально для патча 1.2, сейчас возможно АИ будет действовать более грамотно, хотя это маловероятно. Для того что бы сорвать "Морского льва", необходимо разбить эскадру Вильнёва и заблокировать все французские порты (что и сделала ВБ в реале), разумеется АИ не настроен на такие действия, и с десантом проблем не возникнет.

А Вы пробовали или это теория? У России почти нет экономики.

Так же как и у других стран -_- Зайдите за другие ггосударства и посмотрите, сильно ли разнятся их доходы. Я думаю глупо спорить с тем, что играть за воюющую страну, сложнее чем за мирнуое государство, находящееся практически в полном окружении союзников.

Падение Австрии

А Кутузов вам на что? Берём войска от Беннигсена и передаём Кутузову, получается полный стек. Этим стеком удерживаем Вену вместе с австрийцами, и по возможности контр-атакуем французов.

или блокада французским флотом торгового порта близ Лондона сильный удар по торговле России.

Ну во-первых, долгая блокада маловероятна,т.к. британский флот больше и сильнее французского. Во-вторых заключаем торговые соглашения с кем-только возможно (приоритет соседи и ближайшие государства). Повышаем налоги и тд. Камрад, мне вас учить азам игры нужно??? Наоборот все считают РИ простой нацией. А у вас тут проблемы, турки прут, денег нет....

С полгода занимает операция по строительству и достижению одним торговым кораблём фактории с Балтики. Денег ни на что не хватает. Менее чем через год ОИ стабильно объявляет войну. И торговый порт в Севастополе оказывается заблокированным а торговые корабли истреблёнными военным флотом османов. В противном случае надо строить военные корабли и верфь тогда торговцев нет и почти нет денег на военные корабли. Пара стеков, набранных с трудом к концу первого года кампании могут скорее сдерживать четыре стека ОИ чем наступать. В лучшем случае отнять Молдавию.

См. выше. 


  Когда ёрничали про мой экскурс в историю русско-иранской дружбы.

Мою цитату в студию -_-

  Вы спрашивали про фрагмент. Сказал как его найти. Почему для Вас труд воспользоваться поиском мне сложно сказать.

Откровенно говоря, у меня не так много времени, что бы смотреть видео на ютубе.

Интересно вы серъёзно или как... Мы обсуждали успехи французов и прочих на стратегической карте в автобоях. Вдруг бац! Оказывается что  Ваше утверждение не про них. В лучшем случае частично про них. Тогда так, как Вы объясните бегство значительного числа остатков вражеского стека (даже нефранцузского), когда у него нет генерала ,а мой имеет генерал множество бонусов командования и боевого духа. У француского стека при таком же стечении обстоятельств от вражеского стека ни остаётся ничего!

Запасом хода.

1. Я не считаю что мои пункты взаимоисключающие. Прорыв как раз может быть связан с оставлением матчасти артиллерии как самого тяжёлого и медленнотранспортируемого имущества. Зато обученная прислуга уцелеет а новые пушки найдутся.

Наверное появятся из воздуха, ну да ладно.

2. В игре нельзя избежать разгрома при повторной атаке. При первой можно отступить. Я согласился бы с штрафом в треть численности и потерю пушек при втором отступлении (штраф на использование артиллерии на 1 ход как для ракетных станков в бою союзного отряда рядом ).

Странно у вас вызывала удивление, убер-кавалерия, яростно преследующая отступающего неприятеля, и не удивляет убер-пехота, бегающая от неприятеля без сна и отдыха, по всей карте :lol:

Потому как ради разрыва с преследователями пушки могли бросить и оставить арьергард для задержания неприятеля на дороге в труднообходимом месте.

А если местность неподходящая, или арьергард обошли/смели, а то и оставить не успели? Существует множество различных тактических нюансов, а их учесть невозможно, тем более в игре!

3. В игре  организованного отступления нет. Если вы считаете таковым бессистемный отвод отрядов к краю карты, когда артиллерия оказывается без прикрытия а кавалерия рубит неспособную к каре отходящую пехоту...

Организованное отступление, это когда армия идёт самостоятельно к краю карты, и в случае атаки, часть войск становятся т.с. арьергардом и сдерживают натиск. Наблюдал много раз в Наполеоне, и даже в Империи было однажды (в 1.6 видать прошили).

4. Аналогично дурацким кажется правило при котором лёгкие корабли, способные удрать, принимают бой у тяжёлых.

С этим согласен, тут СА перемудрили, дав сухопутную систему, флоту.

5. Пути бегства иной раз настольно причудливы в игре...

Командир, сам выбирает путь отступления. Иногда он делает это разумно, иногда нет. Наверняка присутствует определённый рандом.


П.С. Скоро уеду на отдых, поэтому давайте закруглятся.  Думаю, мы уже достаточно сказали друг, другу.

Сообщение отредактировал Vicing: 07 августа 2010 - 13:39

  • 0

#2585 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2010 - 21:25

Камрады Вам знакомо выражение "цепляться к словам" ? Вы уж решите, что обсуждаете.
  • 0

#2586 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 августа 2010 - 22:28

Многа букоф спора ни о чем... :) Игра НТВ это симулятор истории, а не историческая игра, так что обсуждать ее в историческом аспекте не вижу смысла.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2587 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2010 - 00:04

Пересвет это как обсуждать картину не видя стену на которой она висит. Иль женьщину... Прекрасная девушка хороша и в лохмотьях. Верно ведь ? В пельменях вот главное начинка, а остальное так вроде и ни причем. А разработчики у нас вроде как гениальные кулинары. Ну там берут любую эпоху и лепят шедевр ! Ну хто узнает в готовом блюде исходные компоненты. Вот и я не устаю восхищаться как это можно сделать блюдо РТВ без рабства, а МТВ2 без феодализма. Всё дело в соусе под котрым подается блюдо ! Полейте кетчупом резаную бумагу и готово блюдо ! И все обсуждение в ветке надобно свести к этому чудесному кетчупу. Вот парни и обсуждают его...

Сообщение отредактировал Andron Evil: 08 августа 2010 - 00:05

  • 0

#2588 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 00:26

 

Исходя из такой логики, у многих на этом форуме тотальные войны  :lol:  

Я вам квесты из повседневной жизни обозначил. Если Вы живёте игрой то... Наверное если на море едите, то в Tropico отдыхаете? ;)  

Правительство игры не делает, хотя это как посмотреть, на ситуацию  -_- Но, оно тоже много чего обещает, и не выполняет. Это я к воплям в стиле: "Ааа... СА такие не хорошие, обещали нам АИ, фичи разные и не сделали".

А тут кто-то "вопил"?  -_- В отличие от правительства за или против СА можно голосовать рублём.  ;)

Ну во-первых графика является неотъемлемой частью современных игр. Во-вторых, все остальные части игры тоже проработаны неплохо. Конечно есть свои недостатки и ляпы, но не нужно забывать про 2 вещи: 1) От игры, к игре геймплей игры, становится всё более реалистичней, что свидетельствует о том, что серия развивается. 2) Это всё таки игра, а не военно-политический стимулятор. 3) И десятки других причин (коммерциализация рынка игр, отсутствие ТОПовых компьютеров у большинства пользователей и тд.) , по которым СА не сделала игру вашей мечты.

1.Есть современные "хексы".  ;) Таким образом про неотъемлемость...  2.Правильно что не симулятор, но когда тупит "по-чёрному"... 3. А ещё есть рынок маломощных старых  машин. Говорят для них умельцы умудряются писать в мегабайтах то, что другие в новых в гигабайты суют. Таким образом развиваться есть куда, а не только без конца грузить имеющиеся видеокарты и провоцировать на покупку новых.

С Францией и Италией, она воюет со старта. Я за эти государства не играл вообще, поэтому что-либо сказать по вопросам стратегии, я не могу. Замечу лишь, что в Империи действовал по аналогичной схеме, и особых проблем не испытывал.

Ну вот! Вопрос не изучен но мнение есть...  :huh:

 

Возможно, на ВХ придётся изменить тактику, но на Х всё прошло вполне на уровне. Итак тут главное спасти эскадру де Вильнёва, от главных сил британского флота. Впоследствии она понадобится для отвлечения главных сил британского флота, или же непосредственно для транспортировки десантной армии. Вильнёв берёт курс на Брест или Ла-Рошель (там следует заложить порт), и отсиживается там. По возможности, топя проходящие суда (опять таки по желанию). В Париже тем временем, формируем армию под командованием Даву, этой армией отбиваемся от английских стеков, регулярно высаживающихся в Бретане. Когда же, терпение кончается, грузим войска на корабль (Вильнёва, или специальный десантный, но безусловно под прикрытием Вильнёва) и за 2 хода оккупируем плохо защищённую Ирландию. Главное осуществлять "Морского льва", не позже чем спустя 3 хода, после разгрома десантного стека британцев, в противном случае можно разминутся с ними, и получить Веллингтона во Франции. Ну а дальше дело техники, даём независимость Ирландии и Шотландии, Вильнёв плывёт в угол карты, на зачистку торговых точек, а Даву марширует на Уэльс, и сковывает англичан на острове. Можно попытаться взять Лондон, (но я не стал рисковать армией) тогда всё пойдёт ещё быстрее. В это время, Наполеон спокойно воюет в Германии, а во Франции не спеша формируется 2-й стек, для взятия Лондона. Вот собственно и всё, после оккупации острова, флот уходит к Гибралтару, или же полностью уничтожается (если вы не забыли взять Гибралтар). Единственно, чего нельзя делать, так это передавать разграбленный Лондон АИ, англичане быстро восстанут и восстановят своё государство. Поэтому следует или не грабить Лондон (хотя соблазн очень велик), или же держать в нём целый стек, пока недовольство не спадёт. Всё это актуально для патча 1.2, сейчас возможно АИ будет действовать более грамотно, хотя это маловероятно. Для того что бы сорвать "Морского льва", необходимо разбить эскадру Вильнёва и заблокировать все французские порты (что и сделала ВБ в реале), разумеется АИ не настроен на такие действия, и с десантом проблем не возникнет.

1. Сначала это может и сработать. Если в 1812 десантироваться там бродит до 7 стеков. 2. Патч 1.3. чуть добавил мзгов и комп не мирится с наличием независимой Шотландии и Иралндии. 3. В Уэльсские леса за один ход из Шотландских не дойти. Так что может состояться перехват.

Так же как и у других стран  -_- Зайдите за другие ггосударства и посмотрите, сильно ли разнятся их доходы. Я думаю глупо спорить с тем, что играть за воюющую страну, сложнее чем за мирнуое государство, находящееся практически в полном окружении союзников.

Вы не пробовали а говорите. Сначала война с турками. А если чуть "перестал" держать руку "на пульсе" европейских дел то и с Пруссией и Австрией война может состояться. Не говоря уж о войне с Англией. За Австрию на ВХ вообще... хм... 


А Кутузов вам на что? Берём войска от Беннигсена и передаём Кутузову, получается полный стек. Этим стеком удерживаем Вену вместе с австрийцами, и по возможности контр-атакуем французов.

И от Буксгеведена берём. Иначе полного стека не наберётся. Только вот конная артиллерия имеющаяся вначале частенько глючит (спасибо патчу 1.3!). В итоге надо года два манёвров Кутузова прежде чем удастся выслать ему помощь. А пополняется на чужой территории ой как плохо армия. Особенно вначале, при плохих дорогах. А пока до Хорватии бегаешь на пополнение (там база снабжения) могут Вену же взять...

Ну во-первых, долгая блокада маловероятна,т.к. британский флот больше и сильнее французского. Во-вторых заключаем торговые соглашения с кем-только возможно (приоритет соседи и ближайшие государства). Повышаем налоги и тд. Камрад, мне вас учить азам игры нужно??? Наоборот все считают РИ простой нацией. А у вас тут проблемы, турки прут, денег нет.... 

Вы же не играли и не видели!  -_- Как британский флот при игре за РИ: 1. не возит во Францию десанты. 2. Иной раз проигрывает Вильнёву. 3. Играет в "пятнашки" с французским (бессистемно носится). 4. Блокирует подолгу или голландский порт или французский пока французы блокируют лондонский. И т.д. и т.п. И сила тут не при чём! Соглашения заключатся, но выгоды особой нет. Едва сводим концы с концами. Повышение налогов блокирует развитие и быстро ведёт к бунтам. Азам меня учить не надо - как-то за всех на ВХ по паре раз прошёл... кроме Англии. Англия как раз САМАЯ ПРОСТАЯ (напрягов нет если только не ставить цель удержать Гибралтар любой ценой). 


Мою цитату в студию  -_-  

Чего-то вломы. Как и Вам, когда просил объяснить в чём противоречие.

 

Откровенно говоря, у меня не так много времени, что бы смотреть видео на ютубе.

]]>]]> Нате. 4 минуты там. Фрагмент. Фильм у вас есть. Это ж надо столько времени отнекиваться вместо того чтобы посмотреть!  :rolleyes:


 

  Запасом хода.

Не всегда.
 

  Наверное появятся из воздуха, ну да ладно.

 Из воздуха ничего не бралось. А вот из арсеналов, крепостей и резервных парков - запросто. У РИ перед войной 1812 только артскладов было 12. В три линии на возможных направлениях боевых действий. Или по-вашему после каждого поражения снимали колокола?

Странно у вас вызывала удивление, убер-кавалерия, яростно преследующая отступающего неприятеля, и не удивляет убер-пехота, бегающая от неприятеля без сна и отдыха, по всей карте  :lol:

 Назовите сражение наполеоновских войн (а ещё лучше парочку - чтобы подтвердить правило) где преследование отступающих нанесло привело к их уничтожению после битвы? Солдаты Неверовского день отходили по дороге сохраняя каре. Чё то их не порубали, хотя 1/4-1/3 по некоторым оценкам было потеряно. Дивизия была новобранческая.  Заслон выставлялся.

   

  А если местность неподходящая, или арьергард обошли/смели, а то и оставить не успели? Существует множество различных тактических нюансов, а их учесть невозможно, тем более в игре!

1. Дороги никто не отменял. По ним всегда быстрее. 2. Время обхода арьергарда всегда теряется. 3. В степях Украины может и проблематично найти место но Европа совсем другое. 4. У Богратиона при оном Холабруне было в три раза меньше солдат. Чего-то не смели и даже при отступлении не добили. Хотя потрепали изрядно. 5. Возможно, если не примитизировать.

Организованное отступление, это когда армия идёт самостоятельно к краю карты, и в случае атаки, часть войск становятся т.с. арьергардом и сдерживают натиск. Наблюдал много раз в Наполеоне, и даже в Империи было однажды (в 1.6 видать прошили).

Видел такое.  Пару-тройку раз. Только не понял чем это обусловлено.


П.С. Скоро уеду на отдых, поэтому давайте закруглятся.  Думаю, мы уже достаточно сказали друг, другу.

Удачно отдохнуть! 
  • 0

#2589 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2010 - 00:33

Бедная белочка. Всё скачет в своем колесе.
  • 0

#2590 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 00:33

Многа букоф спора ни о чем... :) Игра НТВ это симулятор истории, а не историческая игра, так что обсуждать ее в историческом аспекте не вижу смысла.

В том то и дело. Что там фигурируют реальные госудрства, карта Европы, города и исторические персонажи. Это как если бы взяли Ваши или мои  персональные данные и выставили бы перед всем миром в неприглядном виде и при этом говорили бы что это они ДРУГОГО имели ввиду. Пусть не в неприглядном но искажённом...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II