- И как это интересно ? Только не говорите - это же элементарно, поставьте мод !!Polkovnik Ivan
А что мешает сделать это?
Я говорю о ванильной версии.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Обсуждение Napoleon: TW
#2851
Отправлено 16 июля 2012 - 17:49
#2852
Отправлено 16 июля 2012 - 17:53
#2853
Отправлено 16 июля 2012 - 17:58
А по мне так и отряды лучше использовать небольшие. В пехоте по 100 человек. Тогда ИИ меньше тупит, потому как маневры выполняются быстрее.Пытался играть с 40 отрядами и пришел к выводу, что все же 20 лучше. Большие масштабные битвы красиво и внушительно смотрятся, но после нескольких раз уже утомляют.
#2854
Отправлено 17 июля 2012 - 18:48
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#2855
Отправлено 17 июля 2012 - 19:24
Ага. Раздал приказы ИИ - сидишь и смотришь кино )))Полномасштабные сражения это конечно хорошо, но чем больше отрядов тем тяжелее за всеми уследить. Вот если бы реализовали систему боя когда у тебя генералы, ты отдаешь им в начале и в течении боя приказы через какой то интерфейс и они действуют сами по себе, а ты как главный можеш только например гвардию вести в бой....тогда кагбе не все зависит от тебя, больше напряжения и реализма
#2856
Отправлено 17 июля 2012 - 20:43
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#2857
Отправлено 19 июля 2012 - 12:49
- Ну дорогой, СА пока не придумали искусственный интелект !! Так что пока ИИ дать в управлении собственную армию, это тоже самое что играть автобоем.- Но 40 отрядов, при увеличении масштабности, со всеми отсюда вытекающими последсвиями, по мне так для Наполеона как раз то что не хватало, ну плюс бы добавил, если бы ещё и русскую кампанию 1812-го года как 5-ю кампанию влили как сюжет, ништяк бы !!ну не совсем так.....тут надо все идеально продумать, чтоб было интересно....а то тупо смотреть из высока и управлять - уныло...а так что б реально можно было надеяться на своих генералов....почувствовать себя Наполеоном под Ватерлоо...
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#2858
Отправлено 03 сентября 2012 - 21:23
#2859
Отправлено 03 сентября 2012 - 23:17
- Darth Mod v. 2.6 Epic Edition однозначно, сейчас пытаюсь приспособить к нему ещё два мода на юниты, вроде получилось, но помощь не помешает, если что отпишитесь мне в почту или тут http://totalwar.fun/...p...0&start=960. Для меня историчность на первом месте, кстати у меня лицензия, но попробовал его на пиратку и после трех дней и ночей поставил его на ноги, просто класс, уж поверьте ветерану Total War, я знаю о чём говорю !!Привет! Мб немножко не по теме и не в том разделе, но хотелось бы кое-что уточнить и спросить парочку советов:Посоветуйте какой-нибудь глобальный мод для НТВ, не хочется играть в ванильный. Пиратка, 1.3. Желательно с упором на улучшение CAI, BAI, экономику, постоения войск и общую историчность (самое главное). Прекрасно понимаю, что подбор модов - дело индивидуальное, но интересно было бы услышать мнение опытных игроков. По описанию и комментариям понравился Europe in Conflict v2.0, но он не для пираток (ведь так, или его более ранние версии поддерживают пиратки?) И, если подберется такой мод, распостранится ли он на компании Наполеона? Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 03 сентября 2012 - 23:20
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#2860
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II